Самоделы - единомышленники !
вершок:
Главное!
У нас прибыло!
KBP в компании.
Фотки -его рук дело.
Так он еще и шикарный пилот!
подвашник:
Больно уж похожа, а лучше и компактней телега Лехи Москаленко с Коннотопа, та на которой он выступал на ралли до Тулузы в 93м. Там компактное место второго пилота, при сохраненном небольшом мидэле, а такая одноместная просто как бы красивей выглядит . Кроме того длинный нос на задирании вверх начинает аэродинамически колбасить срывами, но прикол на ней хороший есть.... это можна сделать вылет и посадку без передней стойки.
Пробовал и получалось успешно. На крутых виражах при большом крене и отдаче штурвала тоже нос колбасит, а в таком положении каждое движение по большему курсу конвертируя в предпосылку . На пологих носовых обтекателях этой вредной и опасной вибрации нет. Лучший показатель по МДП так тоже
при пологом носовом обтекателе на МДП , Кондор, гениального летчика и конструктора Мишы Розаноа со Знаменки. Кріло харьковское 11.5 м.кв..
Пластиковый пилон по сравнению с трубой 60на40на3 более жесткий и при скольжении , уклонение от продольной оси минимально, а труба бывает и трещит, а тат просто, так падло крутит на градусов 20, труба.
подвашник:
Кстати Белоус в пилон Т-4 поставил страхующие ну и компенсирущие троса,
а в трубы Шккринайзера наверно забыл .... Черный это должен был заметиь при аварии.
вершок:
О летных характеристиках к большему
сожалению ничего не могу сказать ни про Т4
ни про телегу Лехи Москаленко с Коннотопа.
???
Хотя очень интересно!
:o
У нас тоже компактное место второго пилота( розкладное), при сохраненном небольшом мидэле.
Нос намного короче Т4.
:)
Вообще то ваш практический опыт нам не помешает.
:D
Большая просьба не сквернословить и не ругаться на людей (особенно уважаемых) ;)
подвашник:
Олег Белоус классный конструктор.
Навигация