Самоделы - единомышленники !

<< < (12/181) > >>

вершок:
Главное!
У нас прибыло!
KBP в компании.
Фотки -его рук дело.
Так он еще и шикарный пилот!

подвашник:
   Больно уж похожа,  а лучше  и компактней  телега  Лехи Москаленко с Коннотопа, та на которой  он  выступал  на ралли  до Тулузы в 93м. Там компактное место второго пилота,  при сохраненном небольшом мидэле,  а такая одноместная просто  как бы красивей выглядит  . Кроме того длинный  нос на  задирании  вверх начинает аэродинамически колбасить срывами, но прикол на ней  хороший есть....  это можна сделать вылет и посадку  без передней стойки.
 Пробовал и получалось успешно. На крутых виражах  при большом  крене  и отдаче  штурвала  тоже  нос колбасит, а  в таком  положении  каждое  движение по большему курсу конвертируя в предпосылку   .        На пологих носовых обтекателях  этой вредной  и опасной вибрации нет. Лучший показатель  по МДП  так  тоже
при пологом носовом  обтекателе на  МДП , Кондор,  гениального  летчика и конструктора   Мишы Розаноа  со Знаменки. Кріло харьковское 11.5 м.кв..


  Пластиковый пилон по сравнению с  трубой 60на40на3 более жесткий  и при скольжении ,  уклонение  от продольной  оси  минимально, а   труба  бывает и  трещит, а тат просто,  так падло  крутит на  градусов  20, труба.

подвашник:
  Кстати  Белоус в пилон Т-4  поставил страхующие   ну и компенсирущие  троса,
 а в  трубы Шккринайзера  наверно  забыл .... Черный это  должен был заметиь при аварии.

вершок:
О летных характеристиках к большему
сожалению ничего не могу сказать ни про Т4
ни про телегу  Лехи Москаленко с Коннотопа.
 ???
Хотя очень интересно!
 :o
У нас тоже компактное место второго пилота( розкладное),  при сохраненном небольшом мидэле.
Нос намного короче Т4.
   :)
Вообще то ваш практический опыт нам не помешает.
 :D
Большая просьба не сквернословить и не ругаться на людей (особенно уважаемых) ;)

подвашник:
  Олег Белоус классный конструктор.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница