Самоделы - единомышленники !

<< < (110/181) > >>

DAMIR:
Цитата: Суханов А.Н. от 07.05.2016, 14:25:04 pm

Дамир  :o как и я, ты не внимательно читал "мало букаффный" пост № 510. Прочти внимательно с чем тебе придётся столкнуться. 

По сравнению с теперешним ходом дел, предложение(!) в хужую сторону?
Шаг назад?
Есть лучшие предложения и механизмы? Где они?
Кого защищают?

Геннадий Хазан:
Да, сществует организация АОПА -Украина которая делает так, что бы мы не жили в мире хаоса и "личных договоренностей". Мы уже пожили в мире "личных договорняков" в эпоху господина Пихало, друга одного из совладельцев Киеевского предприятия по серийному выпуску "самодельных" самолетов....

ВАА АОПА-Украина делает все для того,  что бы мы все жили в мире прозрачных и понятных Правил, и требований.
Беспредел не допускают даже в африканских странах. Желание же выступить по беспределу, это путь в никуда.
Отдельно взятые индивидуумы и далее могут продвигаться в никуда, наслушавшись "страшных" рассказов о "зверствах чиновников ДАСУ".

Только раньше Летную Годность отдельные люди получали у Пихало за 4 рабочих дня , а все остальные , НЕ приближенные к его телу - ждали месяцами.
А теперь ВСЕ получают ЛГ примерно за 4 рабочих дня, после проведения инспекторования ВС,  ВСЕ!

По этому вопящей индивидуум, описанного мной в 510 посту утверждает, что ничего в ДАСУ не изменилось к лучшему !)       ;D Раньше только он получал ЛГ за 4 дня, а теперь практически все!

подвашник:
Слава  Украине.!

подвашник:
Цитата: Суханов А.Н. от 07.05.2016, 14:37:14 pm

Фёдор, существуют организации, которые живут для: ..." реализации нашей программы содействию внедрения передовых Европейских Авиационных Правил и стандартов для АОН в авиационном законодательстве Украины." Вопрос в том, они живут просто, зарабатывая себе лично деньги, или что то делают для реализации взятой на себя программы. От этого и зависит лояльно или нет государство относится к самодельщикам. А уж затем рассматриваем тип конструкции который ваяет самодельщик.
И как же определить что работает, а что нет. Один мудрый человек сказал:  "По плодам их узна́ете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы?" А дела имеют названия и описания. Раз, два, три и вот эту бумагу подписали, и вот тут провели. И нет никакого подвига в том, что человек выполняет работу согласно должностной инструкции. Это его долг, работа.    

Так они нещассные при исполнении  и загибаются  или их загибают  в зависимости от выебонов перед  власть  якобы  имущими. А  у тебя...   ,  библеотическое ( от слова библеос т.е. книга)  заблуждение... пишут одно, а читать  нужно то, что между строк или за ними.

 Одно Тебе Саня скажу конкретно:-  с Тебя излучает Цеховик,  и в нормальном понимании сказанного. Трымайся. Усэ будэ гаразд.

Ivan_Sh:
Самодельщикам для информации
Нормативная база (правила регистрации, формы, процедуры, схемы процессов получения "дозвiл на виконання польотiв") находится на сайте avia.gov.ua . Но я думаю что вы и сами знаете как этот ресурс, так и информацию с него.
Зарегистрировать типовую конструкцию или кит-набор, либо конструкцию собранную по чертежам вполне реально (в реестре полно ВС вплоть до По-2).
Зарегистрировать (либо легализовать постройку) аматорское ВС собственной конструкции возможно. Да, понадобится предоставить подробно всю рабочую информацию (по конструкции, изготовлению, эксплуатации, обслуживанию) и это может занять много времени, сил, средств. Но как я сейчас понимаю такой процесс (судя по документам стран ЕС и США) - это единственный способ доказать соответствие конструкции нормам лётной годности. Хочу сказать что работа в данном направлении идет. Данный процесс лично мне ("пилоту выходного дня") оказался непростым. О результатах сообщу дополнительно. Удачи Вам.

P.S. Мы живём в Украине и по украинским законам. Некоторые моменты необходимо отработать и создать рабочую систему для аматорских конструкций. Я вижу цель (регистрация) и выполняю все для её достижения. Радует что в этом процессе есть понимание и со стороны ДАС. Медленно но уверенно движусь дальше в этом же направлении. Для меня другого пути выполнять полёты просто не существует.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница