АОПА-Украина и вопросы особенностей эксплуатации, и получение ЛГ самолета АН-2

(1/1)

Геннадий Хазан:
ВАА АОПА-Украина приняла участие в совещании проводившемся  вчера в ДАСУ по теме: Совершенствование процедур тех документации и эксплуатационной документации самолета АН-2.

Мы приняли решение принять участие в данном совещании, так как у нас в АОПА - Украина есть владельцы данного типа  ВС.
Нас давно волнует ситуация , которая возникла уже давно вокруг данного типа ВС, из за неадекватного отношения к АН-2 ГП "АНТОНОВ"
Встречу в ДАСУ начал директор департамента летной годности господин Бильчук А.В. рассказав о ситуации которая на сегодняшний день есть вокруг этого ВС АН-2

Я за ранее готовясь к данному совещанию, для себя принял "домашние установки", в виде декларации нескольких вопросов, которые мы готовились заявить, и все...
 Но реалии внесли свои коррективы.

Меня удивила позиция представителей ДП " АНТОНОВ" , и их риторика.
Также  удивили термины применяемые некоторыми участниками нашей встречи. Все это заставило меня начать выступать и не один раз, начиная с самого начала обсуждения поднятых вопросов.
 
На что я особо обратил внимание участников встречи, так и Департамент летной годности:

- Практически все ВС типа АН-2 выполняющие полеты в Украине являются Польского изготовления, и документы изданные РФ ( россией) к этому изделию НИКАКОГО юридического отношения не имеют

- КБ АНТОНОВ к этому самолету произведенному в Польше, тоже не имеют бесспорного отношения

- WSK Kalizh производитель двигателя АШ-62 издал бюллетень касаемый применения  автомобильного топлива. Этот факто имеет юридический статус для всех двигателей АШ-62 ( от 16 серии и выше) произведенные в Польше.

- Так же  я отметил особенность эксплуатации ЧАСТНЫХ АН-2, к которым применяются требования, такие же как и к коммерческим АН-2


В дополнение я хочу отметить, что я по своим каналам сделал несколько ОЧЕНЬ серьезных запросов производителю АН-2 в Польше. Полагаю положительный ответ должен ЗНАЧИТЕЛЬНО упростить жизнь владельцам АН-2 в Украине.

Что хотелось бы отметить особо, это прогрессивную позицию, направленную на решение данного вопроса которую занимает Департамент летной годности ДАСУ  возглавляемого
 господином Бильчком А.В.

Геннадий Хазан:
Протокол совещания:

Геннадий Хазан:
поправил размер документов

Геннадий Хазан:
Сегодня было первое совещание рабочей группы. Впечатлениями поделюсь завтра. Устал. Много эмоций разнополярных

Навигация

[0] Главная страница сообщений