Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 03:10:45 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Восстановление герметичности алюминиевого топливного бака  (Прочитано 21389 раз)
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #30 : 27.11.2015, 18:35:36 pm »

Да, Михаил я тоже полностью согласен что надо нам двигать вперёд малую авиацию, а нет практики использования потому что вся практика описана в ММ Airbus, Boeing, Bell, Augusta и т.д., подозреваю что и Бичкрафт где-то в последних редакциях манула (или самолётах побольше) по ремонту должны быть ссылки на применение селантов.
Вот справочник по производителям и спецификациям
http://www.paintservices.com/wp-content/uploads/2015/06/Sealants-Product-List-by-Specification-Custodian.pdf
Ещё справочник по взаимозаменяемости
 http://www.mtpinc-exporter.com/chemicals/psgseal_9_05.pdf
Посмотрел даты выпуска, так там и 1970 год и 1960 год, да мы далеко позади))) Кстати, Интересное ноу -хау в тубиках герметов, отвердитель заполнен в стержне. который прикручен  к крыльчатке внутри и необходимо вращать в одну сторону (по "резьбе") и при этом возвратно -поступательно по тюбу чтобы равномерно перемешать, потом просто окрутив в обратную сторону, загружаешь в пистолет и пользуешь обычно. Хитрость в чём, что для одного применения необходимо по инструкции использовать один тюб, но не всегда а вернее как обычно много гемета просто выбрасывается, не дешовый продукт, поэтому сразу выкручиваем стержень, пропорционально делим объём отвердителя и смешиваем в равных долях, но это для нанесения только малого количества и  только шпателем, минус в том что равномерность смешивания затруднена и хранение вскрытого "пакета" не долгая, одним словом гарантии уже не дают (((
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #31 : 27.11.2015, 20:24:38 pm »

Материал который применяем мы для ремонтов




* QIP Shot - Screen 024.jpeg (463.34 Кб, 715x960 - просмотрено 668 раз.)

* QIP Shot - Screen 025.jpeg (506.27 Кб, 716x962 - просмотрено 622 раз.)
« Крайнее редактирование: 27.11.2015, 20:29:05 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 |   Вверх
Тэги: aluminum fuel tank 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004