вершок
|
|
« Ответ #30 : 22.11.2015, 18:57:28 pm » |
|
Це відповідь Mike
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #31 : 22.11.2015, 20:41:17 pm » |
|
Вы уважаемые пилоты, прежде чем писать об упралении самолетом, потренируйтесь, описать собственное поведение, телодвижения, взгляд и прочее при упралении велосипедом, потом прочитайте... . Читать, все что на этой ветке, аж страшно.
|
|
« Крайнее редактирование: 22.11.2015, 20:57:47 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #32 : 22.11.2015, 21:07:06 pm » |
|
Вы уважаемые пилоты, прежде чем писать об упралении самолетом, потренируйтесь, описать собственное поведение, телодвижения, взгляд и прочее при упралении велосипедом, потом прочитайте... . Читать, все что на этой ветке, аж страшно.
Раз десяток перечитал, но так и не понял, что было в намерении конкретно сказать...
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #33 : 22.11.2015, 21:18:47 pm » |
|
Есть такой хороший обычай, это иметь собственный блокнот- конспект по вылету и пилотированию конкретного самолета. У меня таких несколько, и даже один на тот на котором не летал. Так вот, мне как то довелось сравнить писанное, но разными людьми, и на схожий борт и все по разному. Пробачтэ.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #34 : 22.11.2015, 21:33:44 pm » |
|
Це відповідь Mike
Я понял, но не знаю что и подсказать.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #35 : 22.11.2015, 21:34:28 pm » |
|
Читать, все что на этой ветке, аж страшно.
Что, совершенно все?
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #36 : 22.11.2015, 21:35:22 pm » |
|
Святое... оно зачастую неописуемое.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #37 : 22.11.2015, 21:43:00 pm » |
|
Святое... оно зачастую неописуемое.
Думаю это тот редкий случай, когда я с вами согласен
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #38 : 22.11.2015, 21:45:41 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #39 : 22.11.2015, 22:07:52 pm » |
|
Учите науку летную: Ніколи такого не бачив... Або не звертав уваги при читанні "по діагоналі". Наскільки я зрозумів з діаграми, планер літака завжди перебуває під навантаженням. Різка зміна аеродинаміки крила додається до цих навантажень і за певних умов сумарне навантаження перевищуватиме конструкційну міцність. Чим різкіша зміна потоку і чим більша амплітуда зміни - тим більші перевантаження виникають, аж до знищення планера. Тому рухи ручкою повинні мати малий "імпульс", тобто швидкості руху ручкою мають бути повільними. Я все правильно зрозумів?
|
|
« Крайнее редактирование: 22.11.2015, 22:57:37 pm от Toris »
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #40 : 22.11.2015, 22:48:47 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #41 : 22.11.2015, 23:21:48 pm » |
|
Ніколи такого не бачив... Або не звертав уваги при читанні "по діагоналі".
Наскільки я зрозумів з діаграми, планер літака завжди перебуває під навантаженням. Різка зміна аеродинаміки крила додається до цих навантажень і за певних умов сумарне навантаження перевищуватиме конструкційну міцність. Чим різкіша зміна потоку і чим більша амплітуда зміни - тим більші перевантаження виникають, аж до знищення планера. Тому рухи ручкою повинні мати малий "імпульс", тобто швидкості руху ручкою мають бути повільними.
Я все правильно зрозумів?
Я бы не стал подписывать диаграмму "flight envelope" только к движению ручки- это частный случай. Еще есть другие ньюансы, например порывы ветра, завязанные на текущую скорость полета, то есть погодные условия полета, они серьезнее, нежели "дурное" движение ручки.
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #42 : 22.11.2015, 23:32:55 pm » |
|
TORIS когда начнете летать,то все ответы, диспетчеру и руководителю полетов, только диаганалью, а то эта буквальность и простота транспортников наводит на уныние. http://live.radioscanner.net/audio/ulli
|
|
« Крайнее редактирование: 22.11.2015, 23:48:33 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #43 : 22.11.2015, 23:36:44 pm » |
|
Я зануда, Подвашник. Всё расскажу им буквально и с тремя знаками после запятой, включая отклонение в промилле. ;-) Установлю на борту телеметрию и изведу всех в башне.
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
|