Доброго всем дня.
Вертолет Ми-8. Начальство поставило задачу списать девиацию. Не ту, которую выделяют на год и ее нужно списать, чтобы на следующий не урезали лимиты!
Понаходил несколько инструкций, но там так мутно... Есть небольшой практический опыт по этому вопросу на самолетах типа Су, МиГ. Там как-то понятно. Не фюзеляже есть специальное место на гроте для крепления пеленгатора. Есть девиационная площадка, есть ориентир, подцепили к тягачу, подключили АПА и начали крутить от ориентира. А как здесь? С кем не общался, ни у кого нет практического опыта этой работы. Одни говорят, что у них вообще садился пилот с бортинженером, взлетали и вращались. Но ведь нужно поворачиваться на определенный угол. Ничего не понятно... Какие-то отвесы по строительной оси. Где их цеплять?
Может у кого есть практический опыт таких работ?
Очень прошу.