Cruise-FL
|
|
« Ответ #15 : 25.11.2015, 09:48:59 am » |
|
Вот в этом и проблема.. А какая фирма даст на пробу?) И по поводу проблемы ушей, то это не сразу вылазит. Много ребят приятелей летают в Майами в клубах посоветовали эту модель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sane
|
|
« Ответ #16 : 25.11.2015, 19:54:34 pm » |
|
Как то работал я в музыкальной сфере, так вот пришлось поносить много наушников. Хоть это немного и не то, но тем не менее в диджеинге важно слышать бит, а не посторонний шум. Так вот Синхайзеры, мне очень нравились (я говорю о фирме, а не о конкретной модели наушников).Но они у меня накрылись, и подвернулись Пионеры, тоже достойный вариант, показалось мне, но и они были не вечны. Дешевый вариант наушников не рассматривал, но когда в самый разгар вечеринки и пионеры умерли, пришлось одеть что было. Это были дешевые наушники Свен за 100грн, и какое у меня удивление было, когда Свен был ничем не хуже Пионеров за 300$. Разве что не такие удобные Это я к тому, что большинство наушников определяется долговечностью и шумоизоляции. Стоит выбирать по цене, а не по фирме
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #17 : 29.11.2015, 22:11:30 pm » |
|
Коллеги, а кто может подсказать, что могло произойти с " ушами" когда в левом ухе звук сильнее чем в правом. Проверял сразу в то же гнездо включил запасные " уши" с ними все ок. Включил опять основные... перекос в аудио тракте однозначно присутствует
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Sane
|
|
« Ответ #18 : 29.11.2015, 23:27:34 pm » |
|
Геннадий, проверьте провод к динамику. Скорее всего причина в том, что не все волоски провода припаяны к контактам. Либо же провод начал ламаться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #19 : 30.11.2015, 07:32:31 am » |
|
Спасибо, завтра проверим провода
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
pavlo
Авиаторы
Karma: +28/-3
Offline
|
|
« Ответ #20 : 30.11.2015, 11:40:23 am » |
|
Здравствуйте Геннадий. Еще, если у Вас вдруг гарнитура с переключателем "моно"-"стерео", то, в случае, если СПУ -моно, а гарнитура в положении "стерео" - эффект тот же.
P.S. Прошу прощения, что не ответил на Ваши звонки. Увидел только вчера....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #21 : 30.11.2015, 12:19:04 pm » |
|
Нет на гарнитуре переключателей. Это шлем. Совсем недавно вмонтировал в него новые 300 омные наушники. " Но что то пошло не так" (с) ...
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #22 : 30.11.2015, 13:46:43 pm » |
|
Починаючи з банального потрапляння бруду або вологи в головки навушників. Потім перекос катшки навушника, замкнені або злетіли витки, перевірити опір навушника. Деякі виробники покривають контакти сплавом який має опір, і його треба трохи зачистити при пайці. Також при поганому флюсі, пайка може виглядати зовні нормальною, а під припоєм може залишатись шар окису, який має опір. Про відламані проводки то таке, там такий ток, що достатьньо однієї жилки, проте зрозуміло що треба щоб були пропаяні усі жилки.
|
|
« Крайнее редактирование: 30.11.2015, 13:49:22 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #23 : 30.11.2015, 14:06:19 pm » |
|
Крепление в фирменных телефонах проводников происходит через специальные пистоны, и все на винтах. Нет ни какой пайки. Ниже на примере такие же самые но вертолетные 600 омные телефоны
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #24 : 30.11.2015, 15:19:50 pm » |
|
"Электроника - наука о контактах: либо нет контакта, где надо, либо есть контакт, где не надо." 1. Проверить на межпроводниковое замыкание (возможно, один волосок торчит на земляной провод). 2. Ставим один щуп с крокодилом аналогового (стрелочного) омметра в низком диапазоне на входной разъём, одной рукой ставим второй щуп на клемму наушника, второй рукой шевелим исследуемый провод, который сейчас между щупами. Если стрелка шевелится - в этом канале проблема. Так проверить каждый проводник кабеля, если нет заведомо рабочей замены всему кабелю. 3. Если кабель цел - проверяем капсюли (динамики) тем же омметром. Постукиваем капсюль - проверяем на предмет инородных тел и/или нарушение механической прочности деталей телефона. Я так понимаю, в используемом телефоне мембраной выступает металлическая пластина на магните? В таком случае либо есть нарушение контакта в месте крепления котушки к клемме, либо межвитковое замыкание котушки.
|
|
« Крайнее редактирование: 30.11.2015, 15:27:09 pm от Toris »
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #25 : 30.11.2015, 15:52:32 pm » |
|
Крепление в фирменных телефонах проводников происходит через специальные пистоны, и все на винтах. Нет ни какой пайки. Ниже на примере такие же самые но вертолетные 600 омные телефоны
Тоді екзотичні причини. 1.Деталі штекеру із різних партій, і в різних каналах покриття має різний опір. 2.Глибоке окислення проводу під оболонкою, або домішкі в оболонці - можуть мати опір до перемінного струму(звуковий сигнал). 3.Окислення з частковим руйнуванням місьця з'єднання штекеру з проводом. *************************************** Треба провід зі штекером від інших навушників, або підєднати напряму звичайними короткими проводами, щоб зрозуміти хто винен - капсуль навушника або штекер з дротами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #26 : 30.11.2015, 19:37:06 pm » |
|
Там у нее сделано так тщательно типа аккуратно.... но если брать момент надежности то лучше не стесняться употреблять даже не традиционные методы. На Чайке видел гарнитуру, как у меня, у Тарасевича, и у него удлинительные концы кабеля после соединения смотаны узлом..РСОшника тошнит, а Коля мне говорит что так надежней и гарантия,что на фигурах не оборвет. Вот так. Или на дэльте с краспицами ... разболталась втулка удерживающая трос и изолента есть, подфиксировать ,дак нет, некрасиво.! Полетел с перевала над Тюдовом и выскочил трос, консоль подогнулась , пошла спираль, а снизу вертущка, но тут теплый пузырь начал тянуть вверх , спираль не управляема ,пузырь прошел и через пол часа сел в спирали на сад, мягко , вечером опять летал,но научило... .
|
|
« Крайнее редактирование: 30.11.2015, 21:52:14 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #27 : 30.11.2015, 21:02:40 pm » |
|
Шумы в кабине,так родные но конфедэнциальные, при высокой громкости никто другой переговоры не разслышит, и потому.
Кроме всего, встроенное шумопонижение, очень надежные и долговечные динамики, удобна и добротна. Этой 30 лет.
ГСШ-А-18 (гарнитура средних шумов). Она мне послужила и на море и на суше не один год. Микрофончик на основе ДЭМШ, но ничего - поработал. А потом была английская авиационная гарнитура (в силуминовом корпусе).
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #28 : 01.12.2015, 16:35:31 pm » |
|
Мало ли вот кому пригодится электрическая схема "ушей" ДАВИД КЛАРК
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|