Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 06:55:05 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Критерии выбора авиационной гарнитуры  (Прочитано 19555 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 22.11.2015, 09:24:52 am »

Хотелось бы услышать мнение по выбору авиационной гарнитуры, так как на рынке предложено их огромное количество.
Не думаю, что оптимальное решение этого вопроса, просто  купить БОСС за 1100 долларов и решить этим  вопрос.

Хотелось бы услышать от знающих людей практические указания, на пример   чем отличаются более десятка разных типов гарнитур такой известной фирмы как David Clark. Как правильно их подобрать?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 22.11.2015, 10:20:58 am »

Вот нашел интересную статью по этому поводу:

http://smotorom.ru/obzor/kak-vybrat-aviacionnuyu-garnituru-3635/
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #2 : 22.11.2015, 10:31:13 am »

Хотелось бы услышать мнение по выбору авиационной гарнитуры, так как на рынке предложено их огромное количество.
Не думаю, что оптимальное решение этого вопроса, просто  купить БОСС за 1100 долларов и решить этим  вопрос.

Хотелось бы услышать от знающих людей практические указания, на пример   чем отличаются более десятка разных типов гарнитур такой известной фирмы как David Clark. Как правильно их подобрать?
Не уверен, что я знающий, но попробую клубочек распутать. Кларки есть класические, они не хотят что то менять, настолько продаваемые модели получились. Есть с серекторным микрофоном, есть с аналоговым. Есть с четырмя типами подключения: военные, ГА, вертолетные, НАСА. Есть с витым шнуром есть с прямым. Есть с сменным шнуром, есть с не сменным. Есть активные, есть пассивные. Есть с металическим держателем микрофона, есть с бауденом. Вобщем у них есть все, что только бывает. Лично по мне кларки тяжелые.

Топовый сегмент представляют активные наушники такие как Шанхайзер, Бос, многие летают с Лайтспид, сейчас нарынок активно выходит AKG. Хотя Alexchiz рекомендовал мне взять FARO, я взял, но пока не в восторге. Я лично летал с Бос - мне не нра.

Все зависит от кошелька. Для меня например потратить $1000 на гарнитуру - совершенно не приемлемо. Поэтому я сейчас летаю на доработанном SoftCom. Любую можно привести в порядок, заменой подушек. Что я хочу от гарнитуры? Легкая, хорошая шумоизоляция, не дорогая.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 22.11.2015, 10:34:58 am »



Sennheiser S1 Digital есть у кого то отзывы о этом девайсе?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #4 : 22.11.2015, 13:59:16 pm »

Бывает гарнитура разных производителей или моделей не работает в паре на одном спу.
У нас такой эффект проявился на айкоме 200, при включении одинаковых гарнитур все прекрасно работает, при включени разных гарнитур, в одной все слышно но ничего не скажешь.
По одиночке все работает хорошо.
Еще мне кажется, что в большинстве случаев, гарнитуру дороже 200 дол. у нас мало кто сможет позволить себе купить.
« Крайнее редактирование: 22.11.2015, 14:01:06 pm от Андрей-пилот » Записан
ziggi
PPL
***

Karma: +35/-2
Offline


« Ответ #5 : 22.11.2015, 17:54:46 pm »

Себе буду брать (продаются отдельно) BOSE Quiet Comfort 25 (легкие, active noise control, можно использовать просто как наушники слушать музыку и т.д. US$300) + микрофон который вставляется в эти наушники UFLYMIKE (http://uflymike.com) $225 -они недавно начали продажу нового образца и кстати пока отпускают только по две штуки в руки (может пиар ход а может и нет учитывая популярность комбинации). В общем хорошая "активная" гарнитура меньше чем за 600 баков. Вес 240 грамм против 500+грамм DK H10-13X например
« Крайнее редактирование: 22.11.2015, 18:32:03 pm от ziggi » Записан

"Any idiot can design an airplane, but it takes a genius to design an airplane any idiot can build."
James "Dutch" Kindelberger
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #6 : 22.11.2015, 23:34:04 pm »

Долго раздумываю над вопросом гарнитур.
Однозначно что по одному критерию выбрать не получается.
Здесь не маловажную роль играет собственно и сама прочность гарнитур. Не раз у меня по салону " летали" Девид Кларки, особенно при долгих перелетах. Пластмассовые давно бы почили в бозе)))))
Очень много сегодня почитал американских форумов по подобной проблематике. Завтра выложу в сжатой форме некоторые свои выводы
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #7 : 22.11.2015, 23:45:55 pm »

Шановні пілоти, а чому гарнітури такі великі? Чому не застосовують щось на кшталт такого:



Непонимающий
Записан

Секта свідків підіймальної сили
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #8 : 22.11.2015, 23:58:36 pm »

 Шумы в кабине,так родные но конфедэнциальные, при высокой  громкости
 никто  другой переговоры не разслышит,  и потому.

 Кроме всего, встроенное шумопонижение,  очень надежные и долговечные  динамики,
удобна и добротна. Этой 30 лет.


* 2015.11.22(23-54-23).jpg (156.16 Кб, 1920x1440 - просмотрено 686 раз.)
« Крайнее редактирование: 23.11.2015, 00:16:59 am от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Serj
****

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #9 : 23.11.2015, 00:29:19 am »

Lightspeed Zulu 2, летаю третий сезон очень нравяться, после Softcomm курсантских день и ночь. Мое основное требование, что бы голова не болела после трех часов полета.
Записан
Николай
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #10 : 23.11.2015, 10:07:14 am »

я користуюсь 3 роки S1 passive  а пассажир НМЕ110    на S1 крім стандартних регулювань  регулюється прижим до вухдуже корисна річ є можливість підключення телефона максимальний час перебування склав 5годин    Модель 110 для пілота я не радив
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 23.11.2015, 10:24:24 am »

Николай Ваші відчуття та висновки що до гарнітури S1 passive ? Придивляюсь до S1 Digital гарнітури з активним шумодавом
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Николай
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #12 : 23.11.2015, 11:26:07 am »

ну просто тишина буде повна  а моїх крім музики з навігатора прослуховується робота двигуна
Записан
Cruise-FL
***

Karma: +45/-4
Offline




« Ответ #13 : 24.11.2015, 19:26:09 pm »

Геннадий! Наушники выбирают те, которые не " палят " уши... Тоесть  для маленьких шумных самолетов самая классная это  Sennheiser S1 DIGITAL. Она уже с клерновым фильтром. 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 24.11.2015, 20:04:12 pm »

Выбор не палящих уши велик , так же как и критерии .... А вот что бы действительно не палило на уши , прекрасно когда фирма дает "на попробовать" ... Но это не у нас в стране .....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004