Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 22:50:01 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Критерии выбора авиационной гарнитуры  (Прочитано 19531 раз)
Cruise-FL
***

Karma: +45/-4
Offline




« Ответ #15 : 25.11.2015, 09:48:59 am »

Вот в этом и проблема.. А какая фирма даст на пробу?) И по поводу проблемы ушей, то это не сразу вылазит.  Много ребят приятелей летают в Майами в клубах посоветовали эту модель.
Записан
Sane
***

Karma: +108/-13
Offline


« Ответ #16 : 25.11.2015, 19:54:34 pm »

Как то работал я в музыкальной сфере, так вот пришлось поносить много наушников.
Хоть это немного и не то, но тем не менее в диджеинге важно слышать бит, а не посторонний шум. Так вот Синхайзеры, мне очень нравились (я говорю о фирме, а не о конкретной модели наушников).Но они у меня накрылись, и подвернулись Пионеры, тоже достойный вариант, показалось мне, но и они были не вечны. Дешевый вариант наушников не рассматривал, но когда в самый разгар вечеринки и пионеры умерли, пришлось одеть что было. Это были дешевые наушники Свен за 100грн, и какое у меня удивление было, когда Свен был ничем не хуже Пионеров за 300$. Разве что не такие удобные 
Это я к тому, что большинство наушников определяется долговечностью и шумоизоляции. Стоит выбирать по цене, а не по фирме
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #17 : 29.11.2015, 22:11:30 pm »

Коллеги, а кто может подсказать, что могло произойти с " ушами" когда в левом ухе звук сильнее чем в правом. Проверял сразу в то же гнездо включил запасные " уши" с ними все ок. Включил опять основные... перекос в аудио тракте однозначно присутствует
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sane
***

Karma: +108/-13
Offline


« Ответ #18 : 29.11.2015, 23:27:34 pm »

Геннадий, проверьте провод к динамику. Скорее всего причина в том, что не все волоски провода припаяны к контактам. Либо же провод начал ламаться
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 30.11.2015, 07:32:31 am »

Спасибо, завтра проверим провода
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #20 : 30.11.2015, 11:40:23 am »

Здравствуйте Геннадий.  Еще, если у Вас вдруг гарнитура с переключателем "моно"-"стерео",
то, в случае, если СПУ -моно, а гарнитура в положении "стерео" - эффект тот же.

P.S.  Прошу прощения, что не ответил на Ваши звонки. Увидел только вчера....
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #21 : 30.11.2015, 12:19:04 pm »

Нет на гарнитуре переключателей. Это шлем. Совсем недавно вмонтировал в него новые 300 омные наушники. " Но что то пошло не так" (с) ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #22 : 30.11.2015, 13:46:43 pm »

Починаючи з банального потрапляння бруду або вологи в головки навушників.
Потім перекос катшки навушника, замкнені або злетіли витки, перевірити опір навушника.
Деякі виробники покривають контакти сплавом який має опір, і його треба трохи зачистити при пайці.
Також при поганому флюсі, пайка може виглядати зовні нормальною, а під припоєм може залишатись шар окису, який має опір.
Про відламані проводки то таке, там такий ток, що достатьньо однієї жилки, проте зрозуміло що треба щоб були пропаяні усі жилки.
« Крайнее редактирование: 30.11.2015, 13:49:22 pm от preacher » Записан

Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 30.11.2015, 14:06:19 pm »

Крепление в фирменных телефонах проводников происходит через специальные пистоны, и все на винтах.
Нет ни какой пайки.
Ниже на примере такие же самые но вертолетные 600 омные телефоны


* sized_DSC08800(001).JPG (316.66 Кб, 800x600 - просмотрено 703 раз.)

* sized_DSC08801(001).JPG (300.15 Кб, 800x600 - просмотрено 762 раз.)

* sized_DSC08798.JPG (307.37 Кб, 800x600 - просмотрено 774 раз.)

* sized_DSC08797.JPG (252.53 Кб, 800x600 - просмотрено 926 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #24 : 30.11.2015, 15:19:50 pm »

"Электроника - наука о контактах: либо нет контакта, где надо, либо есть контакт, где не надо." Улыбающийся

1. Проверить на межпроводниковое замыкание (возможно, один волосок торчит на земляной провод).

2. Ставим один щуп с крокодилом аналогового (стрелочного) омметра в низком диапазоне на входной разъём, одной рукой ставим второй щуп на клемму наушника, второй рукой шевелим исследуемый провод, который сейчас между щупами. Если стрелка шевелится - в этом канале проблема. Так проверить каждый проводник кабеля, если нет заведомо рабочей замены всему кабелю.

3. Если кабель цел - проверяем капсюли (динамики) тем же омметром. Постукиваем капсюль - проверяем на предмет инородных тел и/или нарушение механической прочности деталей телефона.

Я так понимаю, в используемом телефоне мембраной выступает металлическая пластина на магните? В таком случае либо есть нарушение контакта в месте крепления котушки к клемме, либо межвитковое замыкание котушки.
« Крайнее редактирование: 30.11.2015, 15:27:09 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #25 : 30.11.2015, 15:52:32 pm »

Крепление в фирменных телефонах проводников происходит через специальные пистоны, и все на винтах.
Нет ни какой пайки.
Ниже на примере такие же самые но вертолетные 600 омные телефоны
Тоді екзотичні причини.
1.Деталі штекеру із різних партій, і в різних каналах покриття має різний опір.
2.Глибоке окислення проводу під оболонкою, або домішкі в оболонці - можуть мати опір до перемінного струму(звуковий сигнал).
3.Окислення з частковим руйнуванням місьця з'єднання штекеру з проводом.
***************************************
Треба провід зі штекером від інших навушників, або підєднати напряму звичайними короткими проводами, щоб зрозуміти хто винен - капсуль навушника або штекер з дротами.
Записан

подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #26 : 30.11.2015, 19:37:06 pm »

  Там у нее сделано так тщательно типа аккуратно.... но если брать момент надежности то лучше не стесняться употреблять даже не традиционные методы.
  На Чайке видел гарнитуру, как у меня, у Тарасевича, и у него удлинительные концы кабеля  после соединения смотаны узлом..РСОшника тошнит, а Коля мне говорит что так надежней и гарантия,что  на фигурах не оборвет. Вот так.
  Или  на дэльте с краспицами ...  разболталась втулка удерживающая трос и
 изолента есть,  подфиксировать ,дак  нет, некрасиво.! Полетел с перевала над Тюдовом и выскочил трос,  консоль подогнулась , пошла спираль, а  снизу вертущка,   но тут  теплый  пузырь начал тянуть вверх , спираль не управляема ,пузырь прошел и через пол часа сел  в спирали на сад, мягко , вечером опять летал,но научило... .


* 2015.11.30(21-48-18).jpg (25.14 Кб, 640x480 - просмотрено 601 раз.)
« Крайнее редактирование: 30.11.2015, 21:52:14 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #27 : 30.11.2015, 21:02:40 pm »

Шумы в кабине,так родные но конфедэнциальные, при высокой  громкости
 никто  другой переговоры не разслышит,  и потому.

 Кроме всего, встроенное шумопонижение,  очень надежные и долговечные  динамики,
удобна и добротна. Этой 30 лет.
ГСШ-А-18 (гарнитура средних шумов).
Она мне послужила и на море и на суше не один год.
Микрофончик на основе ДЭМШ, но ничего - поработал.
А потом была английская авиационная гарнитура (в силуминовом корпусе).
Записан

дельтафанерист
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #28 : 01.12.2015, 16:35:31 pm »

Мало ли вот кому пригодится электрическая схема "ушей" ДАВИД КЛАРК


* s-l1600.jpg (78.51 Кб, 672x908 - просмотрено 628 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004