TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #15 : 20.11.2015, 10:54:15 am » |
|
Вы спорите о том, что было вашими словами пересказано по памяти с европейского документа, который был переписан с рекомендации американской FAA.
Ну я не утверждаю о дословности и, честно говоря не помню уже какие были применены слова "forbidden" "prohibited" или "not recommended")))), но суть была именно в этом- не пинать ручку))))
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #16 : 20.11.2015, 13:20:14 pm » |
|
И мысли не было что-то перевернуть . Просто при резких перемещениях ручки управления на неприспособленных для этого самолетах самораскачивание носа слабое последствие по сравнению с разрушенным от перегрузок оперением ,фюзеляжем или деформированным или сломанным крылом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #17 : 20.11.2015, 14:35:30 pm » |
|
Просто при резких перемещениях ручки управления на неприспособленных для этого самолетах самораскачивание носа слабое последствие по сравнению с разрушенным от перегрузок оперением ,фюзеляжем или деформированным или сломанным крылом. Шо, такое может быть? Дёрнул ручку - и от перегрузки отвалилось крыло? (ни в коем случае не подвергаю сомнению, просто я не пилот)
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
IDB
|
|
« Ответ #18 : 20.11.2015, 17:43:01 pm » |
|
Шановний Серго : На Ваш приклад хочу сказати, що я здогадуюсь як Ви саджаєте свій літак при бочному вітрі- так ніжно працюєте штурвалом і педалями, якби несете дівчину через місточок ( до речі - у англійців літак завжди жіночого роду - She). А цей хлопець спитав, що буде якщо взяти повністю штурвал на себе а праву (?) ногу дати повністю вперед. То я і уявив собі - що може бути.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #19 : 21.11.2015, 22:58:16 pm » |
|
Просто при резких перемещениях ручки управления на неприспособленных для этого самолетах самораскачивание носа слабое последствие по сравнению с разрушенным от перегрузок оперением ,фюзеляжем или деформированным или сломанным крылом. Шо, такое может быть? Дёрнул ручку - и от перегрузки отвалилось крыло? (ни в коем случае не подвергаю сомнению, просто я не пилот) Учите науку летную:
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #20 : 21.11.2015, 23:57:16 pm » |
|
Просто при резких перемещениях ручки управления на неприспособленных для этого самолетах самораскачивание носа слабое последствие по сравнению с разрушенным от перегрузок оперением ,фюзеляжем или деформированным или сломанным крылом. Шо, такое может быть? Дёрнул ручку - и от перегрузки отвалилось крыло? (ни в коем случае не подвергаю сомнению, просто я не пилот) Учите науку летную: Готов учить науку. Диаграмма летных скоростей и перегрузок. Как эта диаграмма связана со скоростью отклонения ручки ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #21 : 22.11.2015, 11:26:06 am » |
|
командор, это был ответ не вам, а Toris. Мне казалось вам пояснять не нужно.
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #22 : 22.11.2015, 12:03:46 pm » |
|
Подскажите чо где почитать? Уж очень интересная тема.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #23 : 22.11.2015, 14:34:50 pm » |
|
Как эта диаграмма связана со скоростью отклонения ручки?
Швидкість відхиленя рус переміщує по цій діограмі доверху або донизу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mike
Авиаторы
Karma: +389/-16
Offline
PPL; BE35; FAA A&P
|
|
« Ответ #24 : 22.11.2015, 15:04:45 pm » |
|
Подскажите чо где почитать? Уж очень интересная тема.
Вам почитать про V-хвост или про Vg diagram?
|
|
|
Записан
|
Beechcraft Bonanza V-Tail ------------------------------ Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #25 : 22.11.2015, 15:45:55 pm » |
|
V-хвост - это никому не нужная блажь в любительском самолетостроении, ведущая лишь к усложнению кинематики, а выигрыш в уменьшении сопротивления вообще несопоставим с остальными факторами
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
IDB
|
|
« Ответ #26 : 22.11.2015, 16:27:47 pm » |
|
Mr. Tail ошибается. Это была не блажь, а попытка получить какой то выигрыш. Другое дело что в результате это оказалась тупиковая попытка. В любительском самолетостроении реализовать сложную кинематику управления по тангажу и курсу - я таких примеров не знаю. С V-хвостом я помню только два самолета- учебный франко-немеций самолет ( кажется назывался Магистр) и Бич - и все. Три планера Антонова. Больше по этому пути никто не пошел, поскольку недостатки превалировали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #27 : 22.11.2015, 16:45:11 pm » |
|
Mr. Tail ошибается. Это была не блажь, а попытка получить какой то выигрыш. Другое дело что в результате это оказалась тупиковая попытка. В любительском самолетостроении реализовать сложную кинематику управления по тангажу и курсу - я таких примеров не знаю.
Ну я же именно это и имел в виду. ДЛЯ ЛЮБИТЕЛЬСКОГО САМОЛЕТОСТРОЕНИЯ- ЭТО БЛАЖЬ
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
вершок
|
|
« Ответ #28 : 22.11.2015, 17:32:39 pm » |
|
V хвост
|
|
|
Записан
|
|
|
|
IDB
|
|
« Ответ #29 : 22.11.2015, 18:50:00 pm » |
|
Excuse me Mr. Tail. I did not understand you.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|