Да, Михаил я тоже полностью согласен что надо нам двигать вперёд малую авиацию, а нет практики использования потому что вся практика описана в ММ Airbus, Boeing, Bell, Augusta и т.д., подозреваю что и Бичкрафт где-то в последних редакциях манула (или самолётах побольше) по ремонту должны быть ссылки на применение селантов.
Вот справочник по производителям и спецификациям
http://www.paintservices.com/wp-content/uploads/2015/06/Sealants-Product-List-by-Specification-Custodian.pdfЕщё справочник по взаимозаменяемости
http://www.mtpinc-exporter.com/chemicals/psgseal_9_05.pdfПосмотрел даты выпуска, так там и 1970 год и 1960 год, да мы далеко позади))) Кстати, Интересное ноу -хау в тубиках герметов, отвердитель заполнен в стержне. который прикручен к крыльчатке внутри и необходимо вращать в одну сторону (по "резьбе") и при этом возвратно -поступательно по тюбу чтобы равномерно перемешать, потом просто окрутив в обратную сторону, загружаешь в пистолет и пользуешь обычно. Хитрость в чём, что для одного применения необходимо по инструкции использовать один тюб, но не всегда а вернее как обычно много гемета просто выбрасывается, не дешовый продукт, поэтому сразу выкручиваем стержень, пропорционально делим объём отвердителя и смешиваем в равных долях, но это для нанесения только малого количества и только шпателем, минус в том что равномерность смешивания затруднена и хранение вскрытого "пакета" не долгая, одним словом гарантии уже не дают (((