Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #15 : 11.11.2015, 18:15:07 pm » |
|
этот борт был(
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
entuzazisten
|
|
« Ответ #16 : 11.11.2015, 18:37:09 pm » |
|
Покоя. Вечности, и памяти тех, за кого он учился воевать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
br5s
Авиаторы
Karma: +161/-17
Offline
|
|
« Ответ #17 : 11.11.2015, 19:08:49 pm » |
|
Да, очень жаль, довольно молодой и мужественный парень. Вечной памяти и соболезнования родным. Как то сразу нездоровые мысли закрались при первой инфо, а почитав коменты только подтвердились. СУМНО (((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #18 : 11.11.2015, 19:33:54 pm » |
|
Вічного польоту...
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
Kagor
|
|
« Ответ #19 : 11.11.2015, 19:49:01 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
дельтафанерист
|
|
|
dimochka64
|
|
« Ответ #20 : 11.11.2015, 20:08:20 pm » |
|
Вечного полета.... Л-37 = аэро L-39- журналюги Если провода - думаю, подготовка к полету в зоне аэродрома -2 балла. Группа СОК не работает. Опасный возраст, еще не налетался, но кажется - всё смогу - здесь должен быть 100% контроль и разбор каждого полета.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
furies
Karma: +0/-0
Offline
DREAM
|
|
« Ответ #21 : 11.11.2015, 20:09:35 pm » |
|
Вічного польоту...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Variant
|
|
« Ответ #22 : 11.11.2015, 20:58:39 pm » |
|
Нехай земля буде небом...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #23 : 11.11.2015, 21:03:58 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Btr150
Karma: +4/-2
Offline
|
|
« Ответ #24 : 11.11.2015, 21:39:36 pm » |
|
Після минулорічних неприємностей з ПЗРК вся ударна рать стала інтенсивно тренувати "бриючі" польоти . Але літать низько не безпечно. І тому такі випадки можливі. Польот, інколи, стає вічним.
Царство небесне, соколику !
|
|
« Крайнее редактирование: 11.11.2015, 21:42:45 pm от Btr150 »
|
Записан
|
|
|
|
dimochka64
|
|
« Ответ #25 : 12.11.2015, 11:41:10 am » |
|
тренировка на малых и облет после ремонта - это, как бы, разный вид работы. http://www.vv.com.ua/news/96509 - так он фазные провода сбил - совсем низко был. "Химические" провода целы
|
|
« Крайнее редактирование: 12.11.2015, 12:19:33 pm от dimochka64 »
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #26 : 12.11.2015, 13:51:17 pm » |
|
Киль отрубило...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
black..
Karma: +33/-0
Offline
|
|
« Ответ #27 : 12.11.2015, 18:07:37 pm » |
|
Крайние полтора года летают очень интенсивно.
Вечного полета, но даже при интенсивных полетах, пусть 150 часов за полтора года, плюс часов 50 в ХИЛе (может и это много) итого 200 часов общего налета. В наше время из училища выпускались с большим налетом, ТРЕТИЙ класс давали при 300 часах и ни о каких облетах авиатехники с таким опытом речи и не могло идти. А тем более полеты под ЛЭП.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #28 : 12.11.2015, 22:20:25 pm » |
|
тренировка на малых и облет после ремонта - это, как бы, разный вид работы. http://www.vv.com.ua/news/96509 - так он фазные провода сбил - совсем низко был. "Химические" провода целы Так скорее всего под ними пройти и хотел. И скорее всего, не впервые. но что-то пошло не так...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #29 : 12.11.2015, 22:54:46 pm » |
|
Может не так, но вот на Снылове, в самолете сработала от удара система аварийного катапультирования, ноги руки поджимают обхваты фонарь слетает и все в долю секунды. Нашли его?
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
|