Сверхлегкие самолеты В. Hovey
TAILDRAGGER:
Цитата: подвашник от 25.12.2015, 19:46:12 pm
Cамолетное крыло без гладкого лобика полный маразм.
ВСЕ самолеты идеально ровно и прямо не летают, а всегда с каким то процентом
скольжения, крена или покачивнием, даже без болтанки.
Летчикам и пилотам знакомо.
В идеальных метеоусловиях на такой гармошке летать можна...
выполняв идеальные виражи и развроты, но не более.
Обтекание того крыла при скольжении будет сразу просаживат летные характеристики.
Чертежи по видимому указаны прсто с ознаомительной целью.
Крыло такого самолета повтоять НИЗЗЗЯЯЯ.
Все уже учтено))))) и крыло с гладким лобиком (перфорированый алюминиевый лист) . Их было построено не один десяток и даже с мягкой обтяжкой- передний лонжерон в оригинале из трубы 38 мм.
В итоге данное крыло было highly updated и на сегодня представляет собой очень даже законченную конструкцию, какой должна быть в лучшем виде. Я сейчас на Линуксе, и не могу запустить Компас-3D (это приложение Windows) , чтобы сделать скриншот, хотя, в принципе конструкцию крыла можно глянуть на общем чертеже самолета , в основе которого и лежала изначально конструкция крыла Delta Bird. Там крыло видно для общей информации
DVL:
Цитата: вершок от 25.12.2015, 19:28:25 pm
Молодцы!
Дима ,а как же твой проект?
Прорвемся (надеюсь). Тем более что Delta Bird , будем клепать вдвоем (лучше б наоборот), есть % 90 материалов, и какой- никакой конвертировано-адаптированный двигатель.
Это прототип, который вряд-ли уложим в 115.
За то весной полетит, ну ладно летом.
Да и времени отнимет на порядок меньше чем мой проект.
Следующий однозначно 115, и вероятно занзонетта.
подвашник:
Цитата: TAILDRAGGER от 25.12.2015, 20:11:30 pm
Цитата: подвашник от 25.12.2015, 19:46:12 pm
Cамолетное крыло без гладкого лобика полный маразм.
ВСЕ самолеты идеально ровно и прямо не летают, а всегда с каким то процентом
скольжения, крена или покачивнием, даже без болтанки.
Летчикам и пилотам знакомо.
В идеальных метеоусловиях на такой гармошке летать можна...
выполняв идеальные виражи и развроты, но не более.
Обтекание того крыла при скольжении будет сразу просаживат летные характеристики.
Чертежи по видимому указаны прсто с ознаомительной целью.
Крыло такого самолета повтоять НИЗЗЗЯЯЯ.
Все уже учтено))))) и крыло с гладким лобиком (перфорированый алюминиевый лист) . Их было построено не один десяток и даже с мягкой обтяжкой- передний лонжерон в оригинале из трубы 38 мм.
В итоге данное крыло было highly updated и на сегодня представляет собой очень даже законченную конструкцию, какой должна быть в лучшем виде. Я сейчас на Линуксе, и не могу запустить Компас-3D (это приложение Windows) , чтобы сделать скриншот, хотя, в принципе конструкцию крыла можно глянуть на общем чертеже самолета , в основе которого и лежала изначально конструкция крыла Delta Bird. Там крыло видно для общей информации
Это уже совершенно другой самолет.
TAILDRAGGER:
Цитата: подвашник от 25.12.2015, 23:31:24 pm
Это уже совершенно другой самолет.
Он и "другой" и не совсем другой. Фактически это достаточно модернизированый в отличие от Delta Bird, но с таким же набором силовых элементов кабинной части фюзеляжа, введенным остекленением и адаптированым двигателем, с соответственно выполненной "скульптурой" капота для этого двигателя.
Крыло, да, я изначально отказался от мягкого лобика однозначно и поэтому есть два варианта выполнения крыла- со штамповаными нервюрами профиль P-2 12% или с нервюрами из труб и формирующими кронштейнами (во вложении), совершенно отличными от оригинала, где трубы нервюр выполнены разплющиванием п посадкой на одну заклепку, что на носке, что на задней кромке. Мой вариант лучше, потому я изначально и говорил, что надо будет делать копирайт- это уже не самолеты Hovey.
Закабинная часть фюзеляжа может быть выполнена (и так оно и есть) отъемной балкой как в Delta Bird или ферменной объемной конструкции как на чертеже выше, но в любом случае основа фермы как в Delta Hawk cо спрямлением от верхней заделки крыла до хвостового оперения для уменьшения донного сопротивления с которым мы имеем место в случае балочной задней части фюзеляжа Delta Bird.
У Дмитрия все получится и в наилучшем виде (я помогу во всем, включая все изменения). Пересчитывать ничего не нужно- все весовые данные как в "дельтах" (обоих) Hovey и силовые элементы не претерпели изменений. Ну там введены некоторые сборочные изменения и удобства для разборки. Обратите внимание, что его в разобраном виде хранить будет очень даже просто- длина кабинной части с двигателем всего два метра, хвостовой части с оперением 2.3 метра, остаются только консоли крыльев (размеры видны из чертежа).
TAILDRAGGER:
Цитата: DVL от 25.12.2015, 23:27:07 pm
Прорвемся (надеюсь). Тем более что Delta Bird , будем клепать вдвоем (лучше б наоборот), есть % 90 материалов, и какой- никакой конвертировано-адаптированный двигатель.
Это прототип, который вряд-ли уложим в 115.
Следующий однозначно 115, и вероятно занзонетта.
Уложитесь в 115 кГ с первого раза)))). Пока без косынок фюзеляжа и шасси вписывается в 89 кГ веса- есть еще запас 26 кГ на бензобак (чертеж готов) в верхнем центроплане, приборы и прочую доводочную мелочевку. Обтянем Diatex 1000НН.
Первый надо делать с балочным фюзеляжем хвостовой части
Навигация