Списание девиации на вертолете

<< < (2/2)

amator459:
Цитата: Геннадий Хазан от 06.11.2015, 17:00:54 pm

Нет проблем с "беганьем"...
Есть центр девиационной площадки, есть ориентир км в 10-ти с МК 205 градусов. Допустим, мы выставим вертолет на этот курс. Я не могу понять как потом практически определить, что мы его повернули на 15 гр? Пеленгатор должен все время оставаться на строительной оси...
Для этого его, наверно, нужно поставить на втулку несущего винта? Тогда бы процесс на много упростился.
А свой самолет - это что-то маленькое?

Геннадий Хазан:
А вам нужно его будет сначала крутить на 180, а потом по 90
А свой самолет, это ЯК12А

ALA:
http://www.airpathcompass.com/
- это разработчик/изготовитель магнитных компасов. Там есть общая инструкция по списанию девиации. Пишут что лучший результат получается в полетных условиях (нет влияний от наземных объектов). Рекомендуют также использовать GPS для сравнения показаний.
Возможно это достаточная альтернатива классической технологии. Вот только вопрос можно ли для вашего ВС ее использовать официально. Наверное есть какие-то технологические карты разработчика ВС.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница