Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 12:37:01 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Спасение пассажиров с помощью капсулы  (Прочитано 7105 раз)
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« : 05.11.2015, 14:48:14 pm »

Украинец рассказал, как спасти пассажиров при крушении самолета



Он считает, что гарантией успеха его идеи служит использование проверенных временем технических решений


Киевский инженер Владимир Татаренко разработал и запатентовал способ спасения пассажиров из кабины падающего самолета с помощью выброса специальной капсулы. Об этом пишет Интернет-издание TJournal.

По словам Владимира, идея коллективного спасения пассажиров самолета еще в 1923 году была предложена известным российским изобретателем Глебом Котельниковым, однако технические возможности того времени не позволяли реализовать ее на практике.

Заявку на патент такой системы сам Татаренко подал еще 9 октября 2010 года. Владимир считает, что гарантией успеха его идеи служит использование проверенных временем технических решений.

По задумке инженера, капсула с пассажирами крепится к фюзеляжу саморазъемными элементами. В случае аварии капсула отделяется от самолета и мягко приземляется за счет парашютных систем.

<a href="http://www.youtube.com/v/-kVhurg5b9U&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/-kVhurg5b9U&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


"Капсула (контейнер) крепится к фюзеляжу разъемными креплениями, которые могут быть автоматически управляемо разомкнуты. Все кинематические, электрические, трубопроводные и другие соединения в местах разделения выполнены саморазъемными, например, с помощью автоматических муфт, электроразъемов, золотниковых и других клапанов. Спуск капсулы обеспечивается за счет аэродинамического взаимодействия парашютов с набегающим потоком воздуха под воздействием массы объекта", - говорит Татаренко.



Инженер подсчитал, что стоимость внедрения его системы в пассажирский самолет обойдется примерно в $1 млн.

"Однако она не превышает нескольких процентов от себестоимости базового аналога и компенсируется за счет главного конкурентного преимущества - почти стопроцентного шанса на спасение", - отмечает Владимир.

Владимир Татаренко - лауреат Государственной премии Украины в области науки и техники, лауреат премии Совета министров СССР в области науки и техники, а также заслуженный авиастроитель.

Взяв тут: http://www.rbc.ua/styler/avto_i_hi_tech/ukrainets-rasskazal-spasti-passazhirov-krushenii-1446723761.html
« Крайнее редактирование: 05.11.2015, 14:50:28 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #1 : 05.11.2015, 15:18:04 pm »

Капсула  Уинстона Черчиля


* 504401_original.jpg (91.43 Кб, 506x577 - просмотрено 1105 раз.)
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #2 : 05.11.2015, 17:52:18 pm »

Для Toris, Вы один раз с парашютом прыгните и сразу станет ясно, почему этот бред до сих пор никто не применяет.
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #3 : 05.11.2015, 19:05:26 pm »

Для Toris, Вы один раз с парашютом прыгните и сразу станет ясно, почему этот бред до сих пор никто не применяет.
Нє-нє, дякую, сміливим був до 35-ти, навіть за великим катером мене таскали під куполом, тросом довжиною 300 м, а зараз ні за що не піду під м"яке крило. Краще послухаю когось.

Стосовно капсули - то як на мене, краще відстрелити консолі з баками і фюзеляжні баки, а парашутити вже власне фюзеляж. Така ідея теж не годиться?
« Крайнее редактирование: 05.11.2015, 19:08:48 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004