Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 21:56:19 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обращение ВАА " АОПА-Украина" к голове ДАСУ по поводу проекта постанови КМУ  (Прочитано 5776 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 30.10.2015, 21:08:16 pm »

Вчера ВАА " АОПА-Украина" обратилась с письмом к т.в.о. Голови ДАСУ по поводу проекта постанови Кабинета министров Украины "Про затвердження Порядку і правил здійснення
(проведення) обов’язкового авіаційного страхування
цивільної авіації"

http://www.avia.gov.ua/uploads/documents/10465.pdf

Нас очень насторожил п.п. 77

"77. Мінімальна страхова сума (ліміт відповідальності), встановлена за
договором обов’язкового страхування на кожну подію та на кожне повітряне
судно:
 для польотів, що виконуються у межах України, на повітряному судні з
максимальною злітною масою:
 а) до 499 кілограмів (включно) – 75 000 СПЗ;
 б) від 500 до 999 кілограмів (включно) – 150 000 СПЗ;
 в) від 1 000 до 2 699 кілограмів (включно) – 450 000 СПЗ;
 г) від 2 700 до 5 999 кілограмів (включно) – 900 000 СПЗ;
 ґ) від 6000 до 11 999 кілограмів (включно) – 1 400 000 СПЗ; "


Наши обоснования и предложения касаемо неподъемности выше приведенных тарифных планов
 для приватных пилотов Украины оформлены в письменном виде и предоставлены т.в.о. Головы ДАСУ 
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #1 : 30.10.2015, 21:55:48 pm »

150 000 спз это почти 5 миллионов гривен?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 30.10.2015, 22:27:33 pm »

1 СПЗ - 32 гривны примерно
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #3 : 30.10.2015, 23:42:09 pm »

   Как в старинной  шуточной песенке  дельтапланеристов:-
             это прыпев...


  .... деньги на страховку уходят у меня,
      а деньги от страховки уходят на змея!
      глаз один стеклянный,  вставные челюстя
      и еле шумы ветра одним ухом слышу я!!!
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Antonina.o
***

Karma: +30/-1
Offline




« Ответ #4 : 02.11.2015, 17:05:08 pm »

выше приведенных тарифных планов
лимитов ответственности )
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 02.11.2015, 18:57:23 pm »

Спасибо за коррекцию!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #6 : 03.11.2015, 21:40:31 pm »

   Как в старинной  шуточной песенке  дельтапланеристов:-
             это прыпев...


  .... Деньги на страховку уходят у меня,
      А деньги от страховки уходят на змея!

      Пятка смотрит влево, на правой на ноге
      Пальцы смотрят вправо, на левой на руке
      Глаз один стеклянный,  вставные челюстя
      И еле шумы ветра одним ухом слышу я!!!
« Крайнее редактирование: 03.11.2015, 21:42:04 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004