Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
16.11.2024, 22:51:25 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ВАА "АОПА-Украина" инициировала "круглый стол" в ДАСУ  (Прочитано 20612 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #15 : 30.10.2015, 11:20:59 am »

Ключ в том что вы должны написать грамотную Программу ТО с учетом того что есть рекомендации и есть требования и одобрить ее в Госавиаслужбе. И если это рекомендация вас никто не может заставить ее однозначно выполнять. Если это требования вы можете предложить альтернативные методы (AMOC) и отстаивать свою позицию (если там все технически грамотно изложено, а не просто отписка).
Вообще то это хорошая идея написать программу ТО, но честно говоря я слабо вижу себе как это сделать грамотно простому смертному.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #16 : 30.10.2015, 12:35:17 pm »

ALA

Если Вы обратили внимание на мое выступление, я CAP 747 CAA Великобритании упомянул
вскользь, как раз по той причине , что Вы указали. И Вы помните реплику ведущего "круглый стол" А.В. Бильчука на высказывание, господина Яковлева о прямом переводе этих Правил и принятия их в Украине " в лоб" , чем это чревато для нас частных владельцев ВС.

Весь подготовленный нами материал, мы передали в Департамент летной годности ДАСУ

Ниже я привожу пример решения вопроса в Швеции ( мне очень нравятся принятые шведами нормы продления ресурсов, буду делать все тоже самое для внедрения подобного в Украине)

https://www.transportstyrelsen.se/TSFS/TSFS%202012_85.pdf
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ALA
**

Karma: +18/-0
Offline




« Ответ #17 : 30.10.2015, 14:16:00 pm »

Ну г-н Бильчук как раз хорошего мнения о законодательстве Великобритании. Я не все документы САА Великобритании анализировал, но те что попадались по мере необходимости заслуживают уважения.

По ссылке ничего не разобрал. Проблемы со знанием языка.

Как механизмом оперативного внедрения ваших идей можете воспользоваться утвержденными Госавиаслужбой процедурами: ПРОЦЕДУРА НАДАННЯ ЗВІЛЬНЕННЯ (это процедура получения разрешения на невыполнение каких либо процедур, требований. Но конечно же если это все обосновано). Она утверждена 14.03.2014.

Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #18 : 30.10.2015, 14:27:59 pm »

Я высказался вскользь не в целом о Британском авиационном законодательстве, а о прозвучавшем предложении " решить вопрос в лоб" (с)
« Крайнее редактирование: 30.10.2015, 15:01:16 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ALA
**

Karma: +18/-0
Offline




« Ответ #19 : 30.10.2015, 14:50:14 pm »

Согласен "в лоб" не надо. Только step-by-step.

Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #20 : 30.10.2015, 18:39:52 pm »

Посмотрите на свежий немецкий документ LA. Две первые строчки-безальтернативные по нашим понятиям по календарям двигатель Continental / винт Mc Cauley. В последнем столбике данные для них: -1209 часов, -29 лет / -2 года. 
Вроде бы немцы пофигизмом и безответственностью не страдают.

* BZÜ DEPPD047.pdf (3936.79 Кб - загружено 1277 раз.)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #21 : 31.10.2015, 21:23:54 pm »

Мне приятно осознать, что "АОПА-Украина"  инициировала в Украине рассмотрение вопроса по БПЛА как общую программу вместе с ИАОПА.

http://www.aopa.org/News-and-Video/All-News/2015/October/26/AOPA-to-help-guide-drone-registration-policy
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Btr150
*

Karma: +4/-2
Offline


« Ответ #22 : 01.11.2015, 22:52:32 pm »

Чиновник  кругом однакові- хоче побільше підгребти під себе - звідси і в нас, і на Заході, і в США  посилюють всякого ґатунку регламенти, правила, заборони, зобовязалівки, які  експлуатанту не потрібні.  Чинуші ж апріорі впевнені, що експлуатант - ідійот і не буде  читати та притримуватись правил  тех.екслуатаціі та тех.облуговування. Тому треба заставити його писати " гумагу", а пуста бумага дасть можливість ВЗЯТИ з нього.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 01.11.2015, 23:30:34 pm »

БТР, ваши тезисы  несут только эмоциональный окрас.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ALA
**

Karma: +18/-0
Offline




« Ответ #24 : 02.11.2015, 12:45:46 pm »

ref. Morgan и всем заинтересованным.

Не знаю какая у вас позиция в отношении агрегатов с ограниченным ресурсом (в том числе и календарных), но то что вы вложили в своем сообщении - это обычный статус компонентов с ограниченным ресурсом и статус ТО, который подготовлен одобренной немецкой организацией по ТО для экземпляра самолета (хороший пример для наших владелльцев).
И последняя колонка показывает что ресурсы по налету или календарю или еще есть, или уже далеко вышли за свои пределы (они с минусом).
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #25 : 03.11.2015, 00:06:05 am »

Вы правы. Это один из документов о проведении ТО. В последней колонке показан не просто остаток ресурса или его отсутствие. В данном случае двигатель Континентал наработал без ремонта 41 год(29+12) и 3009 часов(1800+1209), а винт 8 лет(6+2). А главное - ВС получило ЛГ датированную следующим днем. Заметьте, не через месяц или пол года. Это характеризует отношение немецких авиа властей к своим частным пилотам, к процедуре эксплуатации их ВС.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #26 : 03.11.2015, 12:42:55 pm »

Это характеризует прежде всего наличие в Германии АП касаемых подобной процедуры.

См. немецкую процедуру здесь:
http://www.lba.de/SharedDocs/Downloads/DE/T/T5/Instandhaltungsprogramme/TBO_PP.html
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #27 : 03.11.2015, 19:39:07 pm »

Это характеризует прежде всего наличие в Германии здравомыслящих людей, которые приняли такие АП касаемых подобной процедуры.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #28 : 03.11.2015, 19:49:47 pm »

У нас в ДАСУ долгое время " здравомыслящие" чиновники ставили в позу всю приватную авиацию Украины.
А в это время мы не сидели сложа руки. Противодействовали как могли.
Теперь эти чиновники "курят бамбук". Но то что они сделали , нам не один год вырубать и выпиливать ...
« Крайнее редактирование: 03.11.2015, 19:51:41 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #29 : 25.11.2015, 10:56:52 am »

Уважаемые коллеги!

Хочу поставить Вас в известность о том, что ДАСУ пошла на встречу пожеланиям ВАА " АОПА-Украина" не только в инициировании проведения "круглого стола" , но и в в реально принятых ЗНАКОВЫХ решениях для нашей авиации АОН, отображенных в официальном ПРОТОКОЛЕ появившемся в результате этого мероприятия.

Это реально большое достижение для всей украинской АОН, которое появилось в результате огромной работы ghjdtltyyjq ВАА " АОПА-Украина" и Управления летной годности ДАСУ.

Таки в ДАСУ ощущаются в полной мере результаты его первичной реорганизации, и принятия концепции: " правила должны быть прозрачны, и для всех одни!" (с) Именно с этой фразы начал свое выступление директор департамента летной годности г. Бильчук А.В.

Ниже публикую ПРОТОКОЛ "круглого стола" с принятыми на нем решениями:


* PR1.jpg (309.63 Кб, 598x841 - просмотрено 723 раз.)

* PR2.jpg (356.91 Кб, 599x843 - просмотрено 541 раз.)

* PR3.jpg (61.67 Кб, 809x843 - просмотрено 827 раз.)
« Крайнее редактирование: 25.11.2015, 11:14:57 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004