Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
01.11.2024, 03:32:29 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лямда-зонд и экономия топлива Як-12А с двигателем АИ-14РА  (Прочитано 42376 раз)
RomanVin
*

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #30 : 21.10.2015, 08:41:02 am »

Андрей-пилот! Вот гораздо приятней по цене нужный Вам преобразователь  Подмигивающий : http://www.ebay.com/itm/DC-DC-Buck-Step-Down-UP-5-30V-TO-1-25-30V-10A-5-12v-Laptop-New-Car-Led-Converter-/381033965985?hash=item58b764e9a1:m:mkwcW50HaBa_DyRSzw-oj_Q

Этот преобразователь как-то не внушает доверия.

Совершенно зря. Свои 10А он выдает. А Вам нужна коробка размером и весом с кирпич для солидности? Улыбающийся
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #31 : 21.10.2015, 08:41:15 am »

Это решение только для автобензина
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
RomanVin
*

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #32 : 21.10.2015, 08:45:40 am »

Это решение только для автобензина
Просвятите пожалуйста основательно.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #33 : 21.10.2015, 09:00:01 am »

Это решение только для автобензина
Просвятите пожалуйста основательно.
The oxygen sensor is a key sensor for determining proper mixture. Unfortuately all O2 sensors to date are quickly killed by the lead in avgas.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
RomanVin
*

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #34 : 21.10.2015, 09:10:26 am »

Это решение только для автобензина
Просвятите пожалуйста основательно.
The oxygen sensor is a key sensor for determining proper mixture. Unfortuately all O2 sensors to date are quickly killed by the lead in avgas.
На сегодняшний день, интересно, кто у нас заправляет самолёты авиационным бензином? Закупается обычно 92й в основном, кто по-богаче - 95й. То что датчик погибает от свинца я не знал. Спасибо за инфу.  Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 21.10.2015, 09:13:32 am от RomanVin » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #35 : 21.10.2015, 11:04:51 am »

Михаил, нам и нужно решение под автобензин!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #36 : 21.10.2015, 11:23:27 am »

Дозвонился до Владимира Постоловского. Приятный и грамотный специалист. В воскресение будет во Львове. Договорились, что я ему все покажу на новом выхлопном коллекторе.
Он обещал , что меня познакомит со специалистами из Львовской политехники.
Что касается места установки , на сей момент он склоняется к установке в низу коллектора за 200мм от окончания выхлопного коллектора.
 Но окончательно определится по натуре.
Обещал помочь определится с выбором оборудования для наших проблем.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #37 : 21.10.2015, 18:21:48 pm »

Андрей-пилот! Вот гораздо приятней по цене нужный Вам преобразователь  Подмигивающий : http://www.ebay.com/itm/DC-DC-Buck-Step-Down-UP-5-30V-TO-1-25-30V-10A-5-12v-Laptop-New-Car-Led-Converter-/381033965985?hash=item58b764e9a1:m:mkwcW50HaBa_DyRSzw-oj_Q

Этот преобразователь как-то не внушает доверия.

Совершенно зря. Свои 10А он выдает. А Вам нужна коробка размером и весом с кирпич для солидности? Улыбающийся

Дело не в весе, а в надежности. Этот преобразователь развалиться через час полетов от вибраций.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #38 : 21.10.2015, 18:48:26 pm »

Андрей-пилот
У себя на ЯК-12А имею 2 преобразователя. С одним летаю уже лет 12. Со вторым года 3. Пока не растрясло )))


Что касается нашей ТЕМЫ:
Прибор который рекомендует Владимир Постоловский:





http://www.innovatemotorsports.com/products/MTXL.php
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #39 : 21.10.2015, 20:54:07 pm »

А эти лямдозонды думаю любят современные движки, в АИ-14 его маслом будет закидывать, как такое датчик перенесет?
Записан
Kagor
*****

Karma: +1406/-366
Offline



дельтафанерист


« Ответ #40 : 21.10.2015, 22:08:55 pm »

Это решение только для автобензина
Просвятите пожалуйста основательно.
The oxygen sensor is a key sensor for determining proper mixture. Unfortuately all O2 sensors to date are quickly killed by the lead in avgas.
Деякий час експлуатував автомобіль Форд з моноінжекторним двигуном.
Так там була проблема з лямбда-зондом λ.
Він бистро "коксувався" при використанні дешевих сортів бензину та втрачав чутливість.
Це призводило до неправильного приготування паливної суміші та надмірної витрати палива.
Приходилося час від часу датчик очищати в ультразвуковій ванні. Смеющийся
« Крайнее редактирование: 21.10.2015, 22:21:10 pm от Kagor » Записан

дельтафанерист
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #41 : 21.10.2015, 23:33:04 pm »

Glider_pilot мы про масло уже думали. Нужно его устанавливать не ниже выхода выхлопного коллектора 4 цилиндра...И маслом его  не забросит
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #42 : 22.10.2015, 16:01:28 pm »

Скорее всего вот этот прибор решение нашей задачи:

http://www.mglavionics.com/TC3.pdf


Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #43 : 22.10.2015, 17:05:25 pm »

А это самый лучший на рынке прибор, решающий весь комплекс вопросов мониторинга параметров работы двигателя, но стоит со всеми датчиками как героин ...((((    В замешательстве




<a href="http://www.youtube.com/v/URSG17p8UYU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/URSG17p8UYU&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


<a href="http://www.youtube.com/v/Gb12uuS-W1s&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/Gb12uuS-W1s&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #44 : 22.10.2015, 18:09:34 pm »

А как же лямбда зонд?Непонимающий Давайте обусудим... )
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004