Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
01.11.2024, 03:10:43 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лямда-зонд и экономия топлива Як-12А с двигателем АИ-14РА  (Прочитано 42363 раз)
Glider_pilot
****

Karma: +92/-136
Offline




« Ответ #15 : 20.10.2015, 17:11:29 pm »

Высотником на наших бензинах думаю лучше не пользоваться, можно беды наделать. Двигатель этот древний как гавно мамонта и как ни прикручивай к корове седло, мустанга не получится)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #16 : 20.10.2015, 17:29:25 pm »

Glider_pilot Нужно в бензины добавлять правильные присадки. Я летаю и бедню смесь. Все нормально. А Лямбда зонд позволит это делать безопасно! ИМХО!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #17 : 20.10.2015, 17:58:26 pm »

Вообще-то мне надо с 27в на 12в преобразователь на 10а, а это не 10 копеек будет стоить.
Glider_pilot, Пока лучше этого говна мамонта ни чего не придумали, не говорю, что-б сделали.
Короче, наверно ждем первопроходца по внедрению этого девайса на самолет.
« Крайнее редактирование: 20.10.2015, 18:00:54 pm от Андрей-пилот » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #18 : 20.10.2015, 18:17:14 pm »

Андрей-пилот
Я готов поставить у себя. Наверно за зиму это сделаю, но мы должны будем с RomanVin обсудить некоторые вопросы касаемые выбора типа устройства.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 20.10.2015, 18:21:19 pm »




http://lviv.prom.ua/p63844662-preobrazovatel-napryazheniya-20a.html
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #20 : 20.10.2015, 18:58:24 pm »

Что касается снижение температуры под капотом, и термоизоляции выхлопного коллектора








http://www.aircraftspruce.com/pages/ep/exhaustcomponents_insulatingwraps/thermotecwrap.php
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #21 : 20.10.2015, 21:15:36 pm »

Вопрос к Коле Закоте: 600мм, имеется в виду от места, где выхлопная труба крепиться к цилиндру или от места, где выхлопная труба заканчивается выходом на улицу?
600мм от среза выхода на улицу.
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
RomanVin
*

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #22 : 20.10.2015, 21:32:42 pm »

Андрей-пилот! Вот гораздо приятней по цене нужный Вам преобразователь  Подмигивающий : http://www.ebay.com/itm/DC-DC-Buck-Step-Down-UP-5-30V-TO-1-25-30V-10A-5-12v-Laptop-New-Car-Led-Converter-/381033965985?hash=item58b764e9a1:m:mkwcW50HaBa_DyRSzw-oj_Q
« Крайнее редактирование: 20.10.2015, 22:07:16 pm от RomanVin » Записан
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #23 : 20.10.2015, 21:32:49 pm »

Высотником на наших бензинах думаю лучше не пользоваться, можно беды наделать. Двигатель этот древний как гавно мамонта и как ни прикручивай к корове седло, мустанга не получится)
Ну мустанга не получится,это точно,но если возродить впрыск метанола,тем самым добавить форсажный режим,"можна зробить шалене жабіня".
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Zakota
Авиаторы

Karma: +93/-44
Offline



Каждому своё.


« Ответ #24 : 20.10.2015, 21:36:24 pm »

Андрей-пилот
Я готов поставить у себя. Наверно за зиму это сделаю, но мы должны будем с RomanVin обсудить некоторые вопросы касаемые выбора типа устройства.

http://injectorservice.com.ua/mtx_l.php#mtx_l
Перезвони Володе Постоловскому,он подскажет что к чему.
 
Записан

Быть добру.С уважением Николай Закота
+38 050 967 30 97
+38 068 527 88 92
UT5UUP  QTH KO50FI
Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
Плиточник
Авиаторы

Karma: +108/-32
Offline




« Ответ #25 : 21.10.2015, 03:44:40 am »

Андрей-пилот! Вот гораздо приятней по цене нужный Вам преобразователь  Подмигивающий : http://www.ebay.com/itm/DC-DC-Buck-Step-Down-UP-5-30V-TO-1-25-30V-10A-5-12v-Laptop-New-Car-Led-Converter-/381033965985?hash=item58b764e9a1:m:mkwcW50HaBa_DyRSzw-oj_Q

А он не будет давать наводки на СПУ и рации?
 Мы пробовали в наши фары и стробоскопы ставить драйверы от светодиодов , так наводки страшные на некоторых частотах. Пришлось паять школьные стабилизаторы тока на транзисторах
Записан

Для постройки 4-х местного САМОЛЕТА в Броварах приглашаем НАЧ  ПРОИЗВОДСТВА  ,  ИНЖЕНЕРА КОНСТРУКТОРА и других специалистов  ВЛЮБЛЕННЫХ В САМОЛЕТЫ.     С ув. Александр Головач  +380503865355
RomanVin
*

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #26 : 21.10.2015, 07:58:25 am »

Пробовать нужно. Если будет шуметь - экранировать и фильтрующие цепи по питанию ставить. Либо пробовать с другой частотой преобразования. Вариантов есть... Ну а если уж не поможет - делать линейный понижающий стабилизатор. Но радиатор нужен будет лошадиный и вентилятор. Греться будет как сковорода на 20А.  Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 21.10.2015, 08:00:13 am от RomanVin » Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #27 : 21.10.2015, 08:01:25 am »

Вопрос к Коле Закоте: 600мм, имеется в виду от места, где выхлопная труба крепиться к цилиндру или от места, где выхлопная труба заканчивается выходом на улицу?
600мм от среза выхода на улицу.
Получается ставить датчик надо где-то тут:


* 15032013294-1.jpg (1085.8 Кб, 3264x1832 - просмотрено 874 раз.)
Записан
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #28 : 21.10.2015, 08:04:54 am »

Андрей-пилот! Вот гораздо приятней по цене нужный Вам преобразователь  Подмигивающий : http://www.ebay.com/itm/DC-DC-Buck-Step-Down-UP-5-30V-TO-1-25-30V-10A-5-12v-Laptop-New-Car-Led-Converter-/381033965985?hash=item58b764e9a1:m:mkwcW50HaBa_DyRSzw-oj_Q

Этот преобразователь как-то не внушает доверия.
Андрей-пилот
Я готов поставить у себя. Наверно за зиму это сделаю, но мы должны будем с RomanVin обсудить некоторые вопросы касаемые выбора типа устройства.

Гена, наверно я тоже, как будешь заказывать, сообщи.
Записан
RomanVin
*

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #29 : 21.10.2015, 08:14:55 am »

Как Николай рекомендует то да, можно и где Вы указали.  У меня мысль поставить на верхнем цилиндре. Вот только правильно это будет или нет?  Непонимающий Этот вопрос Геннадий выясняет у краеведов. Через пару дней сообщит.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004