Glider_pilot
|
|
« Ответ #15 : 20.10.2015, 17:11:29 pm » |
|
Высотником на наших бензинах думаю лучше не пользоваться, можно беды наделать. Двигатель этот древний как гавно мамонта и как ни прикручивай к корове седло, мустанга не получится)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #16 : 20.10.2015, 17:29:25 pm » |
|
Glider_pilot Нужно в бензины добавлять правильные присадки. Я летаю и бедню смесь. Все нормально. А Лямбда зонд позволит это делать безопасно! ИМХО!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #17 : 20.10.2015, 17:58:26 pm » |
|
Вообще-то мне надо с 27в на 12в преобразователь на 10а, а это не 10 копеек будет стоить. Glider_pilot, Пока лучше этого говна мамонта ни чего не придумали, не говорю, что-б сделали. Короче, наверно ждем первопроходца по внедрению этого девайса на самолет.
|
|
« Крайнее редактирование: 20.10.2015, 18:00:54 pm от Андрей-пилот »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #18 : 20.10.2015, 18:17:14 pm » |
|
Андрей-пилот Я готов поставить у себя. Наверно за зиму это сделаю, но мы должны будем с RomanVin обсудить некоторые вопросы касаемые выбора типа устройства.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #19 : 20.10.2015, 18:21:19 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #20 : 20.10.2015, 18:58:24 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #21 : 20.10.2015, 21:15:36 pm » |
|
Вопрос к Коле Закоте: 600мм, имеется в виду от места, где выхлопная труба крепиться к цилиндру или от места, где выхлопная труба заканчивается выходом на улицу?
600мм от среза выхода на улицу.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
RomanVin
Karma: +3/-0
Offline
|
|
« Ответ #22 : 20.10.2015, 21:32:42 pm » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 20.10.2015, 22:07:16 pm от RomanVin »
|
Записан
|
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #23 : 20.10.2015, 21:32:49 pm » |
|
Высотником на наших бензинах думаю лучше не пользоваться, можно беды наделать. Двигатель этот древний как гавно мамонта и как ни прикручивай к корове седло, мустанга не получится)
Ну мустанга не получится,это точно,но если возродить впрыск метанола,тем самым добавить форсажный режим,"можна зробить шалене жабіня".
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #24 : 20.10.2015, 21:36:24 pm » |
|
Андрей-пилот Я готов поставить у себя. Наверно за зиму это сделаю, но мы должны будем с RomanVin обсудить некоторые вопросы касаемые выбора типа устройства.
http://injectorservice.com.ua/mtx_l.php#mtx_lПерезвони Володе Постоловскому,он подскажет что к чему.
|
|
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Плиточник
Авиаторы
Karma: +108/-32
Offline
|
|
« Ответ #25 : 21.10.2015, 03:44:40 am » |
|
А он не будет давать наводки на СПУ и рации? Мы пробовали в наши фары и стробоскопы ставить драйверы от светодиодов , так наводки страшные на некоторых частотах. Пришлось паять школьные стабилизаторы тока на транзисторах
|
|
|
Записан
|
Для постройки 4-х местного САМОЛЕТА в Броварах приглашаем НАЧ ПРОИЗВОДСТВА , ИНЖЕНЕРА КОНСТРУКТОРА и других специалистов ВЛЮБЛЕННЫХ В САМОЛЕТЫ. С ув. Александр Головач +380503865355
|
|
|
RomanVin
Karma: +3/-0
Offline
|
|
« Ответ #26 : 21.10.2015, 07:58:25 am » |
|
Пробовать нужно. Если будет шуметь - экранировать и фильтрующие цепи по питанию ставить. Либо пробовать с другой частотой преобразования. Вариантов есть... Ну а если уж не поможет - делать линейный понижающий стабилизатор. Но радиатор нужен будет лошадиный и вентилятор. Греться будет как сковорода на 20А.
|
|
« Крайнее редактирование: 21.10.2015, 08:00:13 am от RomanVin »
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #27 : 21.10.2015, 08:01:25 am » |
|
Вопрос к Коле Закоте: 600мм, имеется в виду от места, где выхлопная труба крепиться к цилиндру или от места, где выхлопная труба заканчивается выходом на улицу?
600мм от среза выхода на улицу. Получается ставить датчик надо где-то тут:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #28 : 21.10.2015, 08:04:54 am » |
|
Этот преобразователь как-то не внушает доверия. Андрей-пилот Я готов поставить у себя. Наверно за зиму это сделаю, но мы должны будем с RomanVin обсудить некоторые вопросы касаемые выбора типа устройства.
Гена, наверно я тоже, как будешь заказывать, сообщи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RomanVin
Karma: +3/-0
Offline
|
|
« Ответ #29 : 21.10.2015, 08:14:55 am » |
|
Как Николай рекомендует то да, можно и где Вы указали. У меня мысль поставить на верхнем цилиндре. Вот только правильно это будет или нет? Этот вопрос Геннадий выясняет у краеведов. Через пару дней сообщит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|