Лямда-зонд и экономия топлива Як-12А с двигателем АИ-14РА

<< < (14/16) > >>

Серго:
Ой, не спаліть циліндри з поршнями. Такі літачки у вас гарні.
На Ан-2, при збідненні суміші, приріст температури головок циліндрів дуже суттєвий. Зекономивши мілілітри пального, можна попасти на мегагроші і ремонти. :-\

RomanVin:
Цитата: Серго от 03.11.2015, 09:50:48 am

Ой, не спаліть циліндри з поршнями. Такі літачки у вас гарні.
На Ан-2, при збідненні суміші, приріст температури головок циліндрів дуже суттєвий. Зекономивши мілілітри пального, можна попасти на мегагроші і ремонти. :-\

Собственно хочется смесь обеднить ровно на столько насколько это будет безопасно для двигателя. Это актуально скорее на дальних перелётах чем на полётах в районе аэродрома. Тема создана ради этого. Нужно понять насколько оправдают себя вложения на приборное оборудование. А вот тут уже каждый будет принимать своё решение нужно оно ему или нет. Вот и все. ;)

Геннадий Хазан:
Правильное пользование высотным корректором, позволяет экономить около 20% топлива.
Как раз мы и обсуждаем тему Серго, как сделать так, чтобы пользование обеднением смеси не навредило двигателю.

Toris:
Прошу пардона, двигун АИ-14РА двотактний?

Якщо суміш збіднити на 20%, чи не буде замало мастила на поверхні циліндрів.

Я ламер в цьому, однак мені дуже цікаво. Прошу, щоби хтось пояснив мені цей момент, бо розбиратись з цим не можу собі дозволити через обмежений час.

Геннадий Хазан:
Цитировать

Прошу пардона, двигун АИ-14РА двотактний?





https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%98-14

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница