Лямда-зонд и экономия топлива Як-12А с двигателем АИ-14РА
Геннадий Хазан:
А какие проблемы разместить на выхлопной системе АИ-14, или АШ-62? Там места - МОРЕ!
Я начал присматриваться к этой системе. Нужно изучить вопрос будет глубоко, покупать и ставить.
RomanVin:
Вот никак не пойму почему 600мм и не менее. В авто вообще в выпускном коллекторе стоит штатно. Почему в самолёте работать не будет? Есть железобетонное обоснование с ссылкой на почитать? Я вообще представляю поставить на выход верхнего цилиндра с расчетом чтоб маслом не забрасывало. Можно поставить вообще два датчика на два верхних цилиндра. Там разделённая группа выхлопа. Правда смысла особого нет. Думаю достаточно одного датчика.
Цитата: Геннадий Хазан от 20.10.2015, 10:10:00 am
А какие проблемы разместить на выхлопной системе АИ-14, или АШ-62? Там места - МОРЕ!
- полностью согласен с Геной. Места не меряно. Ставь где хош. Вопрос только какие требования к установке кроме как не менее 600мм от среза трубы?
nik84:
выхлопной коллектор на взл режиме раскаляется докрасна, дикие температурные и напряжение-чревато пожаром. Оптимальным считаю приспособить по принципу эжектора, на фото http://injectorservice.com.ua/mtx_l.php#mtx_l оно есть. ДА и буду использоватся только на регламентных работах, для диагностики
Геннадий Хазан:
nik84 Цитировать
дикие температурные и напряжение-чревато пожаром.
Какие там "дикие температуры"? Ну да, +900С это выхлопные газы. Так есть способ защитить внешнее пространство ( подкапотное) от воздействия температур выхлопного коллектора. Я как то давно о этом уже писал.
Но сейчас у нас коллектор не защищен, а у многих в нем установлены еще и датчики температуры, и ничего ...все Слава Богу!)
RomanVin:
Вот перечень моделей "нюхачей" выхлопа. ;) Самый зачетный это первый из списка, но и цена тож.
AEM 30-4900 Wideband Failsafe Gauge
AEM 30-4110 DIGITAL
AEM 30-5130 Wideband Air/Fuel
Depo Racing WIDEBAND
Innovate MTX-L
APSX D2 Digital Wideband O2 AFR Controller
Выбор достаточный. Нужно только подобрать оптимальный.
Навигация