Лямда-зонд и экономия топлива Як-12А с двигателем АИ-14РА
Lexa_SWS:
Цитата: Геннадий Хазан от 22.10.2015, 16:01:28 pm
Скорее всего вот этот прибор решение нашей задачи:
[url]http://www.mglavionics.com/TC3.pdf[/url]
У нас такой стоит. Очень хорошая весчь :)
И полезная.
Zakota:
Цитата: Геннадий Хазан от 21.10.2015, 18:48:26 pm
Андрей-пилот
У себя на ЯК-12А имею 2 преобразователя. С одним летаю уже лет 12. Со вторым года 3. Пока не растрясло )))
Что касается нашей ТЕМЫ:
Прибор который рекомендует Владимир Постоловский:
[url]http://www.innovatemotorsports.com/products/MTXL.php[/url]
Володя с этими приборами работает работает лет 15-ть,и здесь стоит прислушаться к его рекомендациям. И по месту установки то же.
Но самое главное заметил Миша,"лямды" на нюх не переваривают этилированных бензинов,ложатся очень быстро.Извините забыл сказать.
Андрей-пилот:
Мне лично не нравяться приборы, которые показывают кучу параметров, тяжело быстро считать.
По моему, каждый прибор должен покзывать один, максимум два параметра, с обязательным выделением зон красным, желтым и зеленым. Одного взгляда достаточно, что-б определить состояние параметра.
RomanVin:
А вообще для обсуждения продвинутого термометра нужно новую тему создать. Будет правильней. ;)
Выяснилось что лучше брать прибор с датчиком LSU4.9. На порядок живучее изделие по сравнению с LSU4.2. Источник: http://www.ecotrons.com/technology/bosch_lsu_49_is_superior_to_lsu_42_sensors/ и еще http://www.ecotrons.com/products/alm-diesel/
Еще тонкость. Схемотехнически прибор должен иметь в составе специализированный чип CJ125.
Геннадий Хазан:
сегодня примерно час общался со специалистом. Он однозначно настаивает и даже прочел мне лекцию о том, что тупиковая ветвь нашей дискуссии будет при лямбда зонде, и прогрессивной при анализе температуры выхлопных газов. Решаем какой мне прибор купить, и провести на базе моего двигателя цикл испытаний со снятием разных параметров
Навигация