Lexa_SWS
|
|
« Ответ #45 : 22.10.2015, 18:13:18 pm » |
|
У нас такой стоит. Очень хорошая весчь И полезная.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Zakota
Авиаторы
Karma: +93/-44
Offline
Каждому своё.
|
|
« Ответ #46 : 22.10.2015, 18:47:52 pm » |
|
Володя с этими приборами работает работает лет 15-ть,и здесь стоит прислушаться к его рекомендациям. И по месту установки то же. Но самое главное заметил Миша,"лямды" на нюх не переваривают этилированных бензинов,ложатся очень быстро.Извините забыл сказать.
|
|
« Крайнее редактирование: 22.10.2015, 18:51:36 pm от Zakota »
|
Записан
|
Быть добру.С уважением Николай Закота +38 050 967 30 97 +38 068 527 88 92 UT5UUP QTH KO50FI Не уверен что возьмёшь зверя,не стреляй.Зверь всё равно вернётся.(Сибирская мудрость.)
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #47 : 22.10.2015, 19:15:52 pm » |
|
Мне лично не нравяться приборы, которые показывают кучу параметров, тяжело быстро считать. По моему, каждый прибор должен покзывать один, максимум два параметра, с обязательным выделением зон красным, желтым и зеленым. Одного взгляда достаточно, что-б определить состояние параметра.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #49 : 22.10.2015, 21:54:40 pm » |
|
сегодня примерно час общался со специалистом. Он однозначно настаивает и даже прочел мне лекцию о том, что тупиковая ветвь нашей дискуссии будет при лямбда зонде, и прогрессивной при анализе температуры выхлопных газов. Решаем какой мне прибор купить, и провести на базе моего двигателя цикл испытаний со снятием разных параметров
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
RomanVin
Karma: +3/-0
Offline
|
|
« Ответ #50 : 23.10.2015, 06:12:44 am » |
|
сегодня примерно час общался со специалистом. Он однозначно настаивает и даже прочел мне лекцию о том, что тупиковая ветвь нашей дискуссии будет при лямбда зонде
Ну так поведай лекцию со всеми обоснованиями. Это будет интересно всем. Главное - наличие ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫХ аргументов. Недостатки лямбды тож. Скажу что термопара надежней любой лямбды. Это неоспоримый факт.
|
|
« Крайнее редактирование: 23.10.2015, 06:15:46 am от RomanVin »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #51 : 23.10.2015, 06:51:32 am » |
|
Ага, передай говоришь суть? ))) А ты когда либо пил воду из пожарного бранспойта?))) это тоже самое. Вот мы сейчас выберем прибор, термопары и установим мне на двигатель. Проведем ряд эксперементов, при этом снимем параметры при разных условиях и режимах полета и разных видах топлива. Результат естественно доложим. Самое главное, что по результатам этих испытаний, коллега согласился провести небольшой семинар для наших Украинских пилотов по нескольким темам. Основная естественно " Особенности и условия правильного и эффективного использования высотного корректора" (с)
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #52 : 23.10.2015, 07:09:36 am » |
|
На сколько я понял, мы вместо лямбда будем ставить термопары?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #53 : 23.10.2015, 10:24:05 am » |
|
Да, 9:1 Но полный набор ТС-3 стоит примерно 850 долларов. Нужно выделить деньги на этот проект
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
RomanVin
Karma: +3/-0
Offline
|
|
« Ответ #54 : 23.10.2015, 18:56:02 pm » |
|
Ага, передай говоришь суть? ))) А ты когда либо пил воду из пожарного бранспойта?))) это тоже самое. Вот мы сейчас выберем прибор, термопары и установим мне на двигатель. Проведем ряд эксперементов, при этом снимем параметры при разных условиях и режимах полета и разных видах топлива. Результат естественно доложим. Самое главное, что по результатам этих испытаний, коллега согласился провести небольшой семинар для наших Украинских пилотов по нескольким темам. Основная естественно " Особенности и условия правильного и эффективного использования высотного корректора" (с)
Это совершенно не серьёзно... Лямбда - нет, термопары - да. Где основательные разьяснения? ((((( Хочется понимать физику процесса. Думаю не мне одному интересно.
|
|
« Крайнее редактирование: 26.10.2015, 08:32:17 am от RomanVin »
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #55 : 26.10.2015, 14:47:20 pm » |
|
Так интересно эта тема начиналась и так быстро все замолчали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #56 : 26.10.2015, 14:50:28 pm » |
|
Нет не замолчали, я ожидаю статью коллеги с разъяснениями основных положений связанных с особенностями контроля работы авиационного двигателя на обедненных смесях
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #57 : 02.11.2015, 15:18:24 pm » |
|
Для прочтения статьи касаемые описания и понимания процессов происходящих в авиационном двигателе, и оптимизации расхода топлива
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #58 : 02.11.2015, 17:16:51 pm » |
|
Для прочтения статьи касаемые описания и понимания процессов происходящих в авиационном двигателе, и оптимизации расхода топлива
Наверно интересная статья, только не все читают по английски.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #59 : 02.11.2015, 18:56:52 pm » |
|
Андрей я перевожу все автоматическим переводчиком. Я раз разместил перевод статьи, так меня закидали тапками. Теперь только оригинал.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|