Лямда-зонд и экономия топлива Як-12А с двигателем АИ-14РА

<< < (5/16) > >>

Геннадий Хазан:
Что касается снижение температуры под капотом, и термоизоляции выхлопного коллектора








http://www.aircraftspruce.com/pages/ep/exhaustcomponents_insulatingwraps/thermotecwrap.php

Zakota:
Цитата: Андрей-пилот от 20.10.2015, 16:41:11 pm

Вопрос к Коле Закоте: 600мм, имеется в виду от места, где выхлопная труба крепиться к цилиндру или от места, где выхлопная труба заканчивается выходом на улицу?

600мм от среза выхода на улицу.

RomanVin:
Андрей-пилот! Вот гораздо приятней по цене нужный Вам преобразователь  ;) : http://www.ebay.com/itm/DC-DC-Buck-Step-Down-UP-5-30V-TO-1-25-30V-10A-5-12v-Laptop-New-Car-Led-Converter-/381033965985?hash=item58b764e9a1:m:mkwcW50HaBa_DyRSzw-oj_Q

Zakota:
Цитата: Glider_pilot от 20.10.2015, 17:11:29 pm

Высотником на наших бензинах думаю лучше не пользоваться, можно беды наделать. Двигатель этот древний как гавно мамонта и как ни прикручивай к корове седло, мустанга не получится)

Ну мустанга не получится,это точно,но если возродить впрыск метанола,тем самым добавить форсажный режим,"можна зробить шалене жабіня".

Zakota:
Цитата: Геннадий Хазан от 20.10.2015, 18:17:14 pm

Андрей-пилот
Я готов поставить у себя. Наверно за зиму это сделаю, но мы должны будем с RomanVin обсудить некоторые вопросы касаемые выбора типа устройства.


http://injectorservice.com.ua/mtx_l.php#mtx_l
Перезвони Володе Постоловскому,он подскажет что к чему.
 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница