Лямда-зонд и экономия топлива Як-12А с двигателем АИ-14РА

<< < (3/16) > >>

Андрей-пилот:
Интересно. Имея такой прибор, можно грамотно пользоваться обеднением смеси?
А на 27 вольт бывают?

RomanVin:
Цитата: Андрей-пилот от 20.10.2015, 16:31:40 pm

Интересно. Имея такой прибор, можно грамотно пользоваться обеднением смеси?
А на 27 вольт бывают?


Вопрос конечно немного странноват. ;) А ради чего то тема стартовала? Именно для того о чем Вы спросили. С 27В на 12В не есть проблема вообще....

Андрей-пилот:
Вопрос к Коле Закоте: 600мм, имеется в виду от места, где выхлопная труба крепиться к цилиндру или от места, где выхлопная труба заканчивается выходом на улицу?

Андрей-пилот:
Цитата: RomanVin от 20.10.2015, 16:38:02 pm

Цитата: Андрей-пилот от 20.10.2015, 16:31:40 pm

Интересно. Имея такой прибор, можно грамотно пользоваться обеднением смеси?
А на 27 вольт бывают?


Вопрос конечно немного странноват. ;) А ради чего то тема стартовала? Именно для того о чем Вы спросили. С 12В на 27В не есть проблема вообще....

Я имел в виду, что поставив этот прибор, можно с датчиками температуры выхлопных газов не заморачиваться?
С 12в на 27в не проблема- приборы есть на 27в, или надо ставить преобразователь?

RomanVin:
К сожалению что делать с датчиком выхлопных газов могу только догадываться. Этот прибор для контроля качества смеси топливо-воздух. Соответственно если добиться правильной пропорции получим оптимальный расход о котором все нормальные пилоты-владельцы самолётов мечтают временами. ;)
C 27В на 12В стабилизатор достаточно поставить. Это не самое главное. Выбор прибора и правильность установки главный гвоздь программы.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница