Лямда-зонд и экономия топлива Як-12А с двигателем АИ-14РА
RomanVin:
Всем привет! Появилась мысля по поводу установки широкополосного лямбда-зонда в выпускной коллектор двигла. Особенность этого датчика в том что он регистрирует как богатую смесь так и бедную. Исходя из этого можно оптимально настроить карб и собственно экономить паливо. Так же можно четко выставить смесь на перелёте высотным корректором что опять же приведет к нормальной работе двигла и экономии опять же палива. Кто что встречал по этому поводу?
Zakota:
Идея абсолютно правильная,но при не правильной установке и использование,может быть горе.
Нюансы следующие.
1. Расстояние от Л-зонда до обреза выхлопной трубы не менее
600мм. меньше не получите объективной картинки.
2.Не "бедните" смесь меньше 14.8,спалите цилиндр.
Подобным прибором пользуюсь лет 10.Сильно облегчает жизнь.
http://injectorservice.com.ua/mtx_l.php#mtx_l
RomanVin:
А какой конкретно лямбда-зонд Вы пользуете? 600мм что-то многовато. Обычно в авто лямбда стоит в выпускном коллекторе в месте где соединяются все цилиндры.
Zakota:
Цитата: RomanVin от 19.10.2015, 12:48:43 pm
А какой конкретно лямбда-зонд Вы пользуете? 600мм что-то многовато. Обычно в авто лямбда стоит в выпускном коллекторе в месте где соединяются все цилиндры.
http://injectorservice.com.ua/mtx_l.php#mtx_l
nik84:
"нюансы следующие.
1. Расстояние от Л-зонда до обреза выхлопной трубы не менее
600мм. меньше не получите объективной картинки."
Слабо представляю как можно пристроить этот зонд к авиационный двигателям, например аи-14 или Аш-62 с его размерами выхлопной системы и температурами. Хотя читал что в 2 мировую эта датчики стояли штатно. Можно фото практической реализации на авиатехники.
Навигация