Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 21:14:51 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подача ФПЛа , получение "разрешений" для использования ВП Украины ВС АОН  (Прочитано 40136 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #15 : 19.10.2015, 16:05:00 pm »

В продолжение начатой темы, сегодня мне прислали счет от "одной" компании выставленной прилетевшему ЧАСТНОМУ ВС в а/п Жуляны взлетным весом около тонны.
Естественно это компания была со своими аппетитами послана на ЙУХ!


ПыСы. Очень деньги нужны? А как же клятвы в "любви" к АОН? "это тоже заполнить анкету в посольстве"?)


* 1-1.JPG (163.32 Кб, 809x710 - просмотрено 969 раз.)
« Крайнее редактирование: 19.10.2015, 16:28:38 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
controllersky
****

Karma: +75/-0
Offline



B-737,CE-525S,BE-300,RA-390,HS-125,SEL,MEL,TRI FI


« Ответ #16 : 19.10.2015, 18:57:02 pm »

А это счес для членов профсоюза и детей членов профсоюза  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Заметьте это МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ а не площадка у дяди Васо Улыбающийся 
Всего 157 грн 65 коп
« Крайнее редактирование: 20.10.2015, 09:30:52 am от controllersky » Записан

"The best safety device in an aircraft is a well-trained crew" @TM FlightSafety International Inc
"Только в полетах живут самолеты"
https://www.instagram.com/controller_sky/
https://www.facebook.com/controllerskykrv
Btr150
*

Karma: +4/-2
Offline


« Ответ #17 : 19.10.2015, 19:16:09 pm »

Зараз продається все, і це не дивно-такий світ. 150$ це забагато, але хто хоче, хай плате.
« Крайнее редактирование: 27.10.2015, 17:53:59 pm от Btr150 » Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #18 : 19.10.2015, 19:55:35 pm »

Предлагаю вернуться всё же к первоначальной теме и собрать в нее актуальный ликбез. В дальнейшем эта ветка должна будет хорошо индексироваться и соответственно информация быстрее распространяться среди незнающих пилотов-любителей.

Для хорошей индексации есть смысл переименовать тему в "Подача флайт-плана (плана полета), получение разрешения на использование, влет и вылет из ВП Украины ВС АОН". Как-то так.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 19.10.2015, 21:39:43 pm »

Владимир, а Вас не возмущает суть документов которые я разместил?
У нас в стране и в частной авиации все ок?
Или Вас смущают знакомые фамилии , которые являются авторами си их действ, направленных на выставлении счетов за не оказанные услуги, и тем самым зарабатывании на своих пилота сверх прибыли?
Или такие поступки " отцов родных" подложных общественных организаций в определенных " кругах" считается нормой? Ответьте пожалуйста
« Крайнее редактирование: 20.10.2015, 09:54:29 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #20 : 20.10.2015, 07:37:24 am »

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #21 : 20.10.2015, 09:44:31 am »

Зараз продається все, і це не дивно-такий світ. 150$ це забагато, але хто хоче, хай плате.
  Это про какие 150$ Вы говорите?
Записан

С уважением.
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #22 : 20.10.2015, 10:14:27 am »

Владимир, а Вас не возмущает суть документов которые я разместил?
У нас в стране и в частной авиации все ок?
Или Вас смущают знакомые фамилии , которые являются авторами си их действ, направленных на выставлении счетов за не оказанные услуги, и тем самым зарабатывании на своих пилота сверх прибыли?
Или такие поступки " отцов родных" подложных общественных организаций в определенных " кругах" считается нормой? Ответьте пожалуйста

Думаю, что вполне бы возмутил, получи я такой счёт "нежданчиком" и не имея альтернативы, например не оплачивать услугу под названием "Винагорода згідно договору". В таком случае нужно тему переименовать "Отзывы АОН о ChallengeAero" с последующей публикацией опыта пилотов.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 20.10.2015, 10:37:29 am »

Цитировать
В таком случае нужно тему переименовать "Отзывы АОН о ChallengeAero" с последующей публикацией опыта пилотов.

Никак нет.
 
Суть этой темы в том, что отдельные бизнесмены в Украине, пытающиеся себя позиционировать как "друзья АОН" таковыми на самом то деле не являются.

ПыСы. Три года назад мне рассказывали пилоты из Литвы, что они в аэропорту Польского города Жешув на БРИФИНГЕ наблюдали картину, как пожилая пара французов которые хотели прилететь в Украину возмущалась тем, что "одна" хендлинговая компания в Украине запросила с них 900 ЕВРО за РАЗРЕШЕНИЕ
ДЕВЯТЬСОТ ЕВРО КАРЛ! Угадаем с одного раза название фирмы?  Злой
Поговорим о "гостеприимстве" наших бизнесменов от авиации,порой создающие лицо всей нашей страны?
Или вы будете утверждать, что эти "старые лошары" из Франции, чего то там не вычитали в Украинском АИПе?
« Крайнее редактирование: 20.10.2015, 11:49:16 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #24 : 20.10.2015, 11:59:20 am »

С разрешениями я думаю разрулим, как минимум предоставлением всей информации. И просто исчезнет спрос на подобные псевдо-услуги. Готов все инструкции по оформлению заявки перевести на англ язык.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #25 : 20.10.2015, 12:09:00 pm »

yatsevsky    Спасибо.
Готов принять участие вместе с Вами в составлении правильных процедур подачи документов для получения Разрешения, а так же определения того как ПРАВИЛЬНО заполнять ЗАЯВКУ на получения Разрешения.
« Крайнее редактирование: 20.10.2015, 12:10:37 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Btr150
*

Karma: +4/-2
Offline


« Ответ #26 : 21.10.2015, 15:45:00 pm »

Зараз продається все, і це не дивно-такий світ. 150$ це забагато, але хто хоче, хай плате.

  Это про какие 150$ Вы говорите? - Alexchiz

Читайте перший  пост цієї теми.
« Крайнее редактирование: 21.10.2015, 15:51:41 pm от Btr150 » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #27 : 21.10.2015, 16:23:46 pm »

Btr150  Не нужно обобщать! ИМХО!
может что и "продается", только не всеми людьми !
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #28 : 22.10.2015, 08:51:09 am »

В общем и целом брать деньги за качественно предоставленную и ВОСТРЕБОВАННУЮ услугу не зазорно! Вопрос цены пока оставим в стороне. Но в этом случае есть проблема. Украина достаточно "закрытая" страна для европейских бортов. Из-за наших авиационных правил нас шарахаются как черт ладана! Конечно же "темные пендосы" не представляют как могут самостоятельно подать заявку на влет, перелет и т.п... Если при этом, ко всему прочему, за это нужно еще и деньжат заплатить немало, думаю желающих прилететь будет оооочень мало!

Следствие - если в АОН летает мало бортов, никто и не подумает всерьез менять правила, процедуры и т.п. Если это на 99% украинские борта - тем более... Вот так и гнием!...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #29 : 22.10.2015, 09:58:26 am »

Александр! +100500!

Именно из за того, что отдельные люди/структуры коммерциализировали эту ТЕМУ( получение разрешений и прочее ) , Украина остается достаточно закрытой авиационной страной
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004