Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 15:24:24 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подача ФПЛа , получение "разрешений" для использования ВП Украины ВС АОН  (Прочитано 40366 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 15.10.2015, 08:47:11 am »

 Как нам стало известно, некоторые около авиационные "личности" позиционируя себя "активными участниками жизни АОН" используя ореол некой "таинственности" в вопросе подачи Флай плана, получения разрешения для использования Воздушного Пространства Украины Воздушными Судами Авиации Общего назначения ( GA) вне зависимости от страны его принадлежности, предлагают это все делать за ДЕНЬГИ!

Вчера на пример, с КВС самолета ОМ-FBI "попросили" СТО ПЯТЬДЕСЯТ ДОЛЛАРОВ США за "разрешение" перелета из зпм ЧАЙКА до  аэропорта Ужгород UKLU.
150 долларов за то, что ЦДС делает БЕСПЛАТНО и в установленные Авиационными Правилами сроки.

Как нам стали известны " прайсы" у этих " сирьож",  Использование Воздушного Пространства Украины,  для иностранного ВС стоит около 200 долларов США.


В связи с выше изложенным, Всеукраинская авиационная ассоциация "АОПА-Украина" берет на себя обязательства на НЕ ОПЛАТНОЙ основе проводить первичную обработку документов, и подачу документов в ДАСУ для получения РАЗРЕШЕНИЯ для пересечения государственной границы Украины на влет/вылет для всех НЕ КОММЕРЧЕСКИХ ВС,  в не зависимости страны принадлежности. А так же в получении иных разрешений для использования ВП Украины.

Что касается подачи ФПЛа, то это действие проводит любой частный пилот Украины на НЕ ОПЛАТНОЙ основе в любом БРИФИНГЕ или АРО аэропорта Украины.
( Ни каких 5 долларов сироже!!!)
 
Процедура и варианты индивидуальной подачи ФПЛа будет мной описана несколько позднее.
« Крайнее редактирование: 15.10.2015, 08:52:20 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 15.10.2015, 09:42:48 am »

 
Коллеги, заполните этот бланк (Бланк ФПЛ в прицепленном файле), внесите все адреса согласно вашего плана полета ( в одном РПИ или в нескольких РПИ) согласно данных ниже мной публикуемых, отправьте по е меилу на любой адрес БРИФИНГА аэропортов Украины, и да будет Вам всем Счастье!

UKKKZDZX Украэроцентр
UKKKYXYX Украэроцентр
UKKACGXX ЦДС ДАС
-----------------------  ( Эти адреса указываются все 3, в обязательном порядке!)


UKDVZQZX Днепропетровск ФИР
UKBVZQZX Киев ФИР
UKLVZQZX Львов ФИР
UKOVZQZX Одесса ФИР


UKKKPOXX ПВО
UKKUPOXX Киев ПВО
UKHHPOXX Харьков ПВО
UKLLPOXX Львов ПВО
UKOOPOXX Одесса ПВО

* Бланк ФПЛ1.doc (466.5 Кб - загружено 481 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #2 : 15.10.2015, 10:09:10 am »

Может быть, пора "сироже" на "посадку"?
Записан

Секта свідків підіймальної сили
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 15.10.2015, 11:19:41 am »

Toris   "сирожи" просто делают бизнес на АОН
« Крайнее редактирование: 15.10.2015, 12:51:02 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #4 : 15.10.2015, 14:16:16 pm »

Понял. Думал, чиновники решили подкалымить.
Записан

Секта свідків підіймальної сили
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 15.10.2015, 14:24:17 pm »

Тут все гораздо проще. Просто это люди которые строят свой бизнес от нашей с вами авиации. По этому чем хуже - тем им лучше!
По этому рассказы про "светлое будущее" в их исполнении, это банально бла бла бла!(
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #6 : 15.10.2015, 16:05:31 pm »

Конечно же процедура бесплатна! Вот услуги бесплатными не бывают

процедура подачи флайт плана описана в АИПе любой страны, в том числе и в Украине. Если учился в летной школе, должен знать, что такое АИП и как им пользоваться (кроме АФТН, можно же и через ЕВРО ФПЛ или, в конце концов, по и-мейл, факсу и т.п)

Если пилот  знает как пользоваться АИПом, он не будет платить. Я не плачу. И все кто знает как - не платят.

Но,
Если пилот недоучился (купил ППЛ) или ему это делать лень то почему бы ему не заплатить за услуги? Непонимающий

Кстати, посмотрите на список услуг любой хендлинговой компании мира, подача ФПЛ есть везде Подмигивающий
« Крайнее редактирование: 15.10.2015, 16:07:06 pm от pavlo » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 15.10.2015, 17:28:01 pm »

pavlo 
Не находите ли Вы , что Вы дали ответ на вопрос, почему нашу страну иногда называют страной "3" мира?
Или почему у нас продолжает быть бардак в частности в авиации?
Почему представитель хендлинговой компании в Жешуве думает как оптимизировать наши расходы, а представитель украинской хендлинговой компании как нажухать доверчивого пилота?

"без лоха и жизнь плоха" (с)  некоторые особи будут продолжать так думать и жить?
« Крайнее редактирование: 15.10.2015, 18:15:46 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Юрий Блискун
*

Karma: +6/-1
Offline


« Ответ #8 : 15.10.2015, 19:04:47 pm »

Відповідь Pavlo.
PPL не купили. В Європі  незнаю щоб хтось купив. Файплани  за бугром подаються  без проблем. От тільки в Україні треба розрішення  на  повітряний простір. Повітряний простір і Файплан різні речі для іноземного борта в Україні. (Сказано
культурно). Remark  *Розумних* в Україні дуже багато  а нормальних мало.
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #9 : 16.10.2015, 12:08:58 pm »

Ну не переворачивайте.  Ведь ветка называется Подача ФПЛа , получение "разрешений" для использования ВП Украины ВС АОН А не "как плохо поступила некая компания"
И причем здесь третий мир... вообще не в тему.

Я высказал свое мнение (согласен, в резкой форме)  при этом не защищал и не обвинял в некомпетентности конкретных лиц.  Если так получилось в контексте - сорри!

Говорю в общем. К сожалению, такова реальность. Если с летными навыками все вроде более или менее, соответствует полученному налету, то с уровнем теоретической подготовки увы. Особенно в свете "как приложить теорию на практику". Это я говорю совершенно ответственно.
================================================================================

....В каждой стране  есть еще и свои "особенности", которые могут выходить за рамки рекомендаций ИКАО.  Получение условий, в нашем случае, это тоже "особенность".
Почему бы, перед тем как лететь в страну, где не был еще, не пролистать АИП (который доступен в интернете) и не посмотреть все что может тебя коснуться, например:
- входные требования
- требования к ВС
- наличие бортовой документации
- правила полетов (вфр, ифр)
- флайтплэнинг
- отличия от стандартов ИКАО
- и т.п. и т.д
==================================================================================
Генадий,
если хотите здесь, на этой ветке, устроить ликбез, я готов подключиться. Помогаю всем с удовольствием и безвозмездно.
 
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #10 : 16.10.2015, 15:24:59 pm »

С удовольствием Павло примем от Вас полезную информацию!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #11 : 16.10.2015, 22:01:01 pm »

Выше описанные процедуры описаны также по ссылкам ниже. По заявкам я помогаю чаще, всем кто обращается и когда у меня есть возможность. По идее как и флайт-план, заявку может подавать любой пилот, при должном ее оформлении и наличии всей необходимой документации. Эту ветку можно сделать ликбезом, скопировав всю необходимую информацию в первое сообщение.

Подача флайтплана
http://www.avia.in.ua/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0-flightplan/

Подача заявки на пересечение или использование ВП Украины
http://www.avia.in.ua/%D0%B7%D0%B0%D1%8F%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%B5%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D1%8B/

То, что на этом кто-то зарабатывает является вполне обычным явлением. Люди зарабатывают даже на заполнении анкет в посольство, хотя это бесплатно как и сами анкеты.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #12 : 16.10.2015, 22:20:17 pm »

За желание помочь- спасибо.

Пысы. За заполнение анкет просят в посольстве тоже 150 долларов?
Так можно оправдать любую подлость по отношению к приватному пилоту
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #13 : 17.10.2015, 10:41:25 am »

За желание помочь- спасибо.

Пысы. За заполнение анкет просят в посольстве тоже 150 долларов?
Так можно оправдать любую подлость по отношению к приватному пилоту

Здесь я полностью согласен. Однако подлость здесь в том, что пилот может быть совершенно не информирован о том, что подать заявку или флайтплан он может и самостоятельно и что это не больно и не сложно, при соблюдении правил. А вот если пилот знает, но хочет например перестраховаться или просто у него нет времени, то почему нет? В таком случае это обычная консультационная услуга.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #14 : 17.10.2015, 16:56:14 pm »

Подлость на мой личный взгляд здесь комплексная.

Первое это то, что рейс не коммерческий. Со всеми вытекающими из этого условиями
Второе, что деньги с приватного самолета в неприличном количестве за по сути копеечную услугу пытался снять человек, который постоянно  себя позиционирующий с " другом аон"

ПыСы. Знаете как отреагировали многие люди на мой пост, " мы давно ждали, на ком же он засветиться со своими грабительскими тарифами?!" (с)
Ведь Вы, как и я не просим денег за помощь приватным пилотам! А все почему? А потому, что у нас с Вами нет биснеса в авиации!
Когда основная цель - все для бизнеса, тогда заканчиваются все дружественные взаимоотношения.И самое главное заканчивается взаимоотношения направленные на развитие нашей с Вами приватной авиации
« Крайнее редактирование: 17.10.2015, 19:05:47 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004