Подача ФПЛа , получение "разрешений" для использования ВП Украины ВС АОН
Геннадий Хазан:
Тут все гораздо проще. Просто это люди которые строят свой бизнес от нашей с вами авиации. По этому чем хуже - тем им лучше!
По этому рассказы про "светлое будущее" в их исполнении, это банально бла бла бла!(
pavlo:
Конечно же процедура бесплатна! Вот услуги бесплатными не бывают
процедура подачи флайт плана описана в АИПе любой страны, в том числе и в Украине. Если учился в летной школе, должен знать, что такое АИП и как им пользоваться (кроме АФТН, можно же и через ЕВРО ФПЛ или, в конце концов, по и-мейл, факсу и т.п)
Если пилот знает как пользоваться АИПом, он не будет платить. Я не плачу. И все кто знает как - не платят.
Но,
Если пилот недоучился (купил ППЛ) или ему это делать лень то почему бы ему не заплатить за услуги? ???
Кстати, посмотрите на список услуг любой хендлинговой компании мира, подача ФПЛ есть везде ;)
Геннадий Хазан:
pavlo
Не находите ли Вы , что Вы дали ответ на вопрос, почему нашу страну иногда называют страной "3" мира?
Или почему у нас продолжает быть бардак в частности в авиации?
Почему представитель хендлинговой компании в Жешуве думает как оптимизировать наши расходы, а представитель украинской хендлинговой компании как нажухать доверчивого пилота?
"без лоха и жизнь плоха" (с) некоторые особи будут продолжать так думать и жить?
Юрий Блискун:
Відповідь Pavlo.
PPL не купили. В Європі незнаю щоб хтось купив. Файплани за бугром подаються без проблем. От тільки в Україні треба розрішення на повітряний простір. Повітряний простір і Файплан різні речі для іноземного борта в Україні. (Сказано
культурно). Remark *Розумних* в Україні дуже багато а нормальних мало.
pavlo:
Ну не переворачивайте. Ведь ветка называется Подача ФПЛа , получение "разрешений" для использования ВП Украины ВС АОН А не "как плохо поступила некая компания"
И причем здесь третий мир... вообще не в тему.
Я высказал свое мнение (согласен, в резкой форме) при этом не защищал и не обвинял в некомпетентности конкретных лиц. Если так получилось в контексте - сорри!
Говорю в общем. К сожалению, такова реальность. Если с летными навыками все вроде более или менее, соответствует полученному налету, то с уровнем теоретической подготовки увы. Особенно в свете "как приложить теорию на практику". Это я говорю совершенно ответственно.
================================================================================
....В каждой стране есть еще и свои "особенности", которые могут выходить за рамки рекомендаций ИКАО. Получение условий, в нашем случае, это тоже "особенность".
Почему бы, перед тем как лететь в страну, где не был еще, не пролистать АИП (который доступен в интернете) и не посмотреть все что может тебя коснуться, например:
- входные требования
- требования к ВС
- наличие бортовой документации
- правила полетов (вфр, ифр)
- флайтплэнинг
- отличия от стандартов ИКАО
- и т.п. и т.д
==================================================================================
Генадий,
если хотите здесь, на этой ветке, устроить ликбез, я готов подключиться. Помогаю всем с удовольствием и безвозмездно.
Навигация