Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« : 27.11.2015, 16:53:06 pm » |
|
ВАА АОПА-Украина приняла участие в совещании проводившемся вчера в ДАСУ по теме: Совершенствование процедур тех документации и эксплуатационной документации самолета АН-2.
Мы приняли решение принять участие в данном совещании, так как у нас в АОПА - Украина есть владельцы данного типа ВС. Нас давно волнует ситуация , которая возникла уже давно вокруг данного типа ВС, из за неадекватного отношения к АН-2 ГП "АНТОНОВ" Встречу в ДАСУ начал директор департамента летной годности господин Бильчук А.В. рассказав о ситуации которая на сегодняшний день есть вокруг этого ВС АН-2
Я за ранее готовясь к данному совещанию, для себя принял "домашние установки", в виде декларации нескольких вопросов, которые мы готовились заявить, и все... Но реалии внесли свои коррективы.
Меня удивила позиция представителей ДП " АНТОНОВ" , и их риторика. Также удивили термины применяемые некоторыми участниками нашей встречи. Все это заставило меня начать выступать и не один раз, начиная с самого начала обсуждения поднятых вопросов. На что я особо обратил внимание участников встречи, так и Департамент летной годности:
- Практически все ВС типа АН-2 выполняющие полеты в Украине являются Польского изготовления, и документы изданные РФ ( россией) к этому изделию НИКАКОГО юридического отношения не имеют
- КБ АНТОНОВ к этому самолету произведенному в Польше, тоже не имеют бесспорного отношения
- WSK Kalizh производитель двигателя АШ-62 издал бюллетень касаемый применения автомобильного топлива. Этот факто имеет юридический статус для всех двигателей АШ-62 ( от 16 серии и выше) произведенные в Польше.
- Так же я отметил особенность эксплуатации ЧАСТНЫХ АН-2, к которым применяются требования, такие же как и к коммерческим АН-2
В дополнение я хочу отметить, что я по своим каналам сделал несколько ОЧЕНЬ серьезных запросов производителю АН-2 в Польше. Полагаю положительный ответ должен ЗНАЧИТЕЛЬНО упростить жизнь владельцам АН-2 в Украине.
Что хотелось бы отметить особо, это прогрессивную позицию, направленную на решение данного вопроса которую занимает Департамент летной годности ДАСУ возглавляемого господином Бильчком А.В.
|
IMG_0475.JPG (238.12 Кб, 742x960 - просмотрено 886 раз.)
sized_DSC08750.JPG (295.63 Кб, 800x600 - просмотрено 686 раз.)
sized_DSC08751.JPG (293.86 Кб, 800x600 - просмотрено 695 раз.)
sized_DSC08752.JPG (296.74 Кб, 800x600 - просмотрено 901 раз.)
sized_DSC08753.JPG (275.41 Кб, 800x600 - просмотрено 870 раз.)
sized_DSC08754.JPG (263.71 Кб, 800x600 - просмотрено 1074 раз.)
sized_DSC08755.JPG (272.46 Кб, 800x600 - просмотрено 1109 раз.)
sized_DSC08756.JPG (290.07 Кб, 800x600 - просмотрено 1049 раз.)
sized_DSC08758.JPG (268.22 Кб, 800x600 - просмотрено 841 раз.)
sized_DSC08759.JPG (310.43 Кб, 800x600 - просмотрено 659 раз.)
sized_DSC08757.JPG (303.46 Кб, 800x600 - просмотрено 906 раз.)
|
« Крайнее редактирование: 25.12.2015, 15:07:23 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|