Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 15:24:05 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АОПА-Украина и вопросы особенностей эксплуатации, и получение ЛГ самолета АН-2  (Прочитано 5303 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 27.11.2015, 16:53:06 pm »

ВАА АОПА-Украина приняла участие в совещании проводившемся  вчера в ДАСУ по теме: Совершенствование процедур тех документации и эксплуатационной документации самолета АН-2.

Мы приняли решение принять участие в данном совещании, так как у нас в АОПА - Украина есть владельцы данного типа  ВС.
Нас давно волнует ситуация , которая возникла уже давно вокруг данного типа ВС, из за неадекватного отношения к АН-2 ГП "АНТОНОВ"
Встречу в ДАСУ начал директор департамента летной годности господин Бильчук А.В. рассказав о ситуации которая на сегодняшний день есть вокруг этого ВС АН-2

Я за ранее готовясь к данному совещанию, для себя принял "домашние установки", в виде декларации нескольких вопросов, которые мы готовились заявить, и все...
 Но реалии внесли свои коррективы.

Меня удивила позиция представителей ДП " АНТОНОВ" , и их риторика.
Также  удивили термины применяемые некоторыми участниками нашей встречи. Все это заставило меня начать выступать и не один раз, начиная с самого начала обсуждения поднятых вопросов.
 
На что я особо обратил внимание участников встречи, так и Департамент летной годности:

- Практически все ВС типа АН-2 выполняющие полеты в Украине являются Польского изготовления, и документы изданные РФ ( россией) к этому изделию НИКАКОГО юридического отношения не имеют

- КБ АНТОНОВ к этому самолету произведенному в Польше, тоже не имеют бесспорного отношения

- WSK Kalizh производитель двигателя АШ-62 издал бюллетень касаемый применения  автомобильного топлива. Этот факто имеет юридический статус для всех двигателей АШ-62 ( от 16 серии и выше) произведенные в Польше.

- Так же  я отметил особенность эксплуатации ЧАСТНЫХ АН-2, к которым применяются требования, такие же как и к коммерческим АН-2


В дополнение я хочу отметить, что я по своим каналам сделал несколько ОЧЕНЬ серьезных запросов производителю АН-2 в Польше. Полагаю положительный ответ должен ЗНАЧИТЕЛЬНО упростить жизнь владельцам АН-2 в Украине.

Что хотелось бы отметить особо, это прогрессивную позицию, направленную на решение данного вопроса которую занимает Департамент летной годности ДАСУ  возглавляемого
 господином Бильчком А.В.


* IMG_0475.JPG (238.12 Кб, 742x960 - просмотрено 890 раз.)

* sized_DSC08750.JPG (295.63 Кб, 800x600 - просмотрено 689 раз.)

* sized_DSC08751.JPG (293.86 Кб, 800x600 - просмотрено 697 раз.)

* sized_DSC08752.JPG (296.74 Кб, 800x600 - просмотрено 906 раз.)

* sized_DSC08753.JPG (275.41 Кб, 800x600 - просмотрено 876 раз.)

* sized_DSC08754.JPG (263.71 Кб, 800x600 - просмотрено 1078 раз.)

* sized_DSC08755.JPG (272.46 Кб, 800x600 - просмотрено 1112 раз.)

* sized_DSC08756.JPG (290.07 Кб, 800x600 - просмотрено 1057 раз.)

* sized_DSC08758.JPG (268.22 Кб, 800x600 - просмотрено 845 раз.)

* sized_DSC08759.JPG (310.43 Кб, 800x600 - просмотрено 667 раз.)

* sized_DSC08757.JPG (303.46 Кб, 800x600 - просмотрено 911 раз.)
« Крайнее редактирование: 25.12.2015, 15:07:23 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 22.12.2015, 11:30:59 am »

Протокол совещания:



* QIP Shot - Screen 043.jpeg (332.78 Кб, 676x863 - просмотрено 700 раз.)

* QIP Shot - Screen 044.jpeg (400.11 Кб, 676x877 - просмотрено 703 раз.)

* QIP Shot - Screen 045.jpeg (420.51 Кб, 670x874 - просмотрено 817 раз.)

* QIP Shot - Screen 046.jpeg (236.61 Кб, 649x874 - просмотрено 819 раз.)
« Крайнее редактирование: 25.12.2015, 15:06:01 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #2 : 25.12.2015, 15:06:27 pm »

поправил размер документов
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 28.01.2016, 19:24:10 pm »

Сегодня было первое совещание рабочей группы. Впечатлениями поделюсь завтра. Устал. Много эмоций разнополярных
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004