Турбуленция за взлетающим самолетом.

<< < (3/4) > >>

UA-320:
Спасибо! Полезно и интересно!
Про планеристов за Ан-2 (как и прочие полеты строями) - не "они подготовлены", а просто когда ты летишь "на веревке", то во-первых держишься чуть выше самолета (спутный след идет вниз), во-вторых ты близко к самолету, спутный след узок и не может "захватить" и "лишить управления" весь планер.

Ну и сейчас периодически приходится испытывать спутный след на много-сотен-тонном самолете за таким же - все равно бросает очень сильно. Поэтому либо соблюдайте 2-3 минутный интервал (особенно в штиль!!!), либо визуально уходите на наветренную сторону...

подвашник:
.....   либо визуально уходите на наветренную сторону....  Хорошо сказано.

    В юности  буксировался за Як-12 только  на  длинном около 100м  фале....
во ! где гойдалка если термики...   а после отцепки наши ассы буксировщики для
(экономии ГСМ)  делали сразу крутой крен вправо со скольжением и снижением,а от спутняка, который уже попадал снизу вверх по планеру,
планер аж подпрыгивал с содроганием :),  а Як за минуту на полосе ...
  А за Вильгой... как на автопилоте, на коротком фале .
  На буксировке индуктивный  опрокидывающий, за малыми буксировщиками
 не замечал, а за Ан-2 не буксиировался.

Серго:
За однотипными, или похожими всегда старался выдерживать 1 минуту. За большими тоннажем , чем мой самолёт, старался около 2х минут. На L-410 всегда стоял на исполнительном и ждал, как положено, а то  когда-то в Борисполе кидало прилично за Ил-76. А на Ан-26 в Касабланке, где за мной в очереди было 7 самолётов, я просто очень медленно выруливал и стояли около минуты за А-340. Был приличный боковой ветер тогда. И мы решили  не ждать 2 минуты. Всё обошлось. Видимо "спутный след" сдуло боковичком.
А вообще, серьёзные вещи. Пренебрегать и игнорировать требования по временным интервалам на взлёте очень опасно.

подвашник:
  Потому то, а может еще из за  большой нагрузки, буксировка  за Ан-2 с
пятеркой планеров своеобразна.
  Сперва отрываются планера ... потом с уже летящими планерами плавненько самолет и без никакой крутизны. Вообще то... в где то в 80ых  на такой  буксировке
погиб  на взлете мой  знакомый  планерист, опрокинуло  по крену  на спину,полубочка.
  Федотов, вечного полета. Только начинали осваивать  такую буксировку.

Sanya:
Цитата: подвашник от 14.10.2015, 22:55:02 pm

  .....


про взлет много сказано - а на посадке на сколько спутный след может влиять? понятно что режим двигателей не тот - но все же?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница