Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.11.2024, 20:25:20 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Аэропортовские ТАРИФЫ  (Прочитано 37034 раз)
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #30 : 30.06.2017, 19:51:03 pm »

Sumy
Цитировать
Андрей, для ДАСУ этот рейс тоже считается "междунарожным", если просить разрешение на единоразовый перелет внутри страны

Вы глубоко ошибаетесь!
В смысле я ошибаюсь? Я летаю на двух бортах иностранной регистрации.
Я рассказываю как ЕСТЬ, как было со мной: я прилетел в Украину из Румынии по одноразовому разрешению в Черновцы, потом я тоже думал, что раз это внутренний перелет-разрешения не надо, подал ФПЛ, а мне Украэроцентр говорит нер разрешения ДАСУ, я в ДАСУ, а они мне говорят: на каждый ваш перелет вы обязаны получать такое разрешение, и это именно международный перелет и отсылать его нужно на ckp.intl, а не на cds, так как [email protected] занимается международными перелетами.
Это я не придумал, а делал так раз 150 пока не получил постоянное разрешение.

Но описанное мной выше НЕ ЛОГИЧНО, конечно!!! Международный - это именно первая посадка в стране. Но у ДАСУ свой взгляд на это...
Записан
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #31 : 30.06.2017, 21:10:58 pm »

Потом я собирался перелететь в Сумы, я хотел написать, как-то пропустил. Так вот мне на Черновцы-Сумы нужно было получать разрешение как на международный полет Грустный Бред, но факт есть факт...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #32 : 06.07.2017, 17:34:31 pm »

Sumy Вы путаете трехругольное с квадратным.)))
Парни описывают аэропортовские ставки, а Вы описываете получение разрешения на полет иностранного ВС в ВП Украины. Разницу уловили?)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #33 : 07.07.2017, 22:12:37 pm »

Sumy Вы путаете трехругольное с квадратным.)))
Парни описывают аэропортовские ставки, а Вы описываете получение разрешения на полет иностранного ВС в ВП Украины. Разницу уловили?)
Я понял что парни описывают. Мне не нравится, что вы говорите что я ошибаюсь в том счем сталкивался раз СОРОК!!!
Вы крнкретно написали, что я ошибаюсь в посте: "Андрей, для ДАСУ этот рейс тоже считается "междунарожным", если просить разрешение на единоразовый перелет внутри страны".
Если я ошибаюсь, то для ДАСУ по вашему это внутренний перелет?

К чему я вообще про разрешения, я хотел сказать, что не только аэропорту кажется, что перелет международный, даже если внутри страны и без таможни.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #34 : 07.07.2017, 22:16:00 pm »

Sumy вы можете сталкиваться в данном вопросе и 140 раз. Но Вы действительно ошибаетесь. А теперь у меня появилась уверенность в том, что уж извините меня за прямоту , что у Вас нет понимания для чего и в каких случаях дается разрешение ДАСУ на выполнение полетов для иностранных ВС в ВП Украины)))
« Крайнее редактирование: 07.07.2017, 22:17:37 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #35 : 08.07.2017, 05:50:01 am »

Геннадий, конкретный вопрос вам: для ДАСУ (как минимум для ЦДС) перелет Черновцы - Сумы (и даже Сумы-Сумы) тоже считается "междунарожным", я ошибаюсь?

Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #36 : 08.07.2017, 21:17:56 pm »

Sumy    Да , Вы ошибаетесь! Для ЦДС полет по маршруту Черновцы - Суммы , это будет ВНУТРЕННИЙ полет ИНОСТРАННОГО ВОЗДУШНОГО СУДНА! По этому разрешение на него выдает ЦДС, а на пересечение границы Украины , разрешение выдает ЦКП
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #37 : 09.07.2017, 17:14:36 pm »

Я рассказываю как ЕСТЬ, как было со мной: я прилетел в Украину из Румынии по одноразовому разрешению в Черновцы, потом я тоже думал, что раз это внутренний перелет-разрешения не надо, подал ФПЛ, а мне Украэроцентр говорит нер разрешения ДАСУ, я в ДАСУ, а они мне говорят: на каждый ваш перелет вы обязаны получать такое разрешение, и это именно международный перелет и отсылать его нужно на ckp.intl, а не на cds, так как [email protected] занимается международными перелетами.
Это я не придумал, а делал так раз 150 пока не получил постоянное разрешение.

Но описанное мной выше НЕ ЛОГИЧНО, конечно!!! Международный - это именно первая посадка в стране. Но у ДАСУ свой взгляд на это...

пока звучит как беспредел ДАСУ...

а почему бы не написать им письмо с описанием абсурдности ситуации и просьбой рассматривать перелет как внутренний - глядишь, печатая ответ на бланке они и задумаются, а нет ли тут нарушений закона? 
Записан
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #38 : 09.07.2017, 17:47:41 pm »

Sumy    Да , Вы ошибаетесь! Для ЦДС полет по маршруту Черновцы - Суммы , это будет ВНУТРЕННИЙ полет ИНОСТРАННОГО ВОЗДУШНОГО СУДНА! По этому разрешение на него выдает ЦДС, а на пересечение границы Украины , разрешение выдает ЦКП
В обоих случаях я отсылаю имейл на CKP.INTL AT GOV.UA с текстом именно request INTERnational flight. Вы предлагаете мне написать national flight и посмотреть вто они мне ответят, чтобы развеять все сомнения? Подмигивающий

Кто там его выдает это уже дело 125, цдс цкп вкпб обсе. Что ЦКП что ЦДС - отделы ДАСУ,  я написал, что для ДАСУ мой перелет Черновцы - Сумы является международным. Если это внутренний перелетдля ДАСУ, зачем они требуют разрешение и запрос на INTERnational flight?

Кацо, я думаю, что если я что-то напишу они переложат бумажку на бумажку, по ренаправят от спеца к спецу и придумают повему он международный Улыбающийся Тут в корне нужно отменить эти разрешения, ФПЛ и есть разрешение, не хотят давать - пусть ФПЛ порежут. Вы что неьдогадываетесь зачем эти разрешения, заявки на заявку?))
Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #39 : 10.07.2017, 08:58:03 am »

Кацо, я думаю, что если я что-то напишу они переложат бумажку на бумажку, перенаправят от спеца к спецу и придумают почему он международный Улыбающийся

Это конечно так - но в ответе, который им придется отправить, им придется сослаться на какой-то нормативный акт, подтверждающий их правоту  - а все нормативные акты есть в открытом доступе - тут не придумаешь - и если там есть какая-то двоякость (а она очевидно будет) - то с учетом того что как говорят  "что написано пером то не вырубишь топором" глядишь в процессе написания ответа этот спец на посаде держслужбовца и задумается "а не бред ли это и не возьмут ли меня потом за одно место за нарушение закона" - ему ж придется подпись поставить - это не телефонный звонок... А цена вопроса - лист бумаги+чернила в принтере+почтовые услуги "рекомендоване повідомлення".
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #40 : 10.07.2017, 09:11:58 am »

Коллеги! Кроме эмоционального окраса, к сожалению большому Ваша дискуссия о теме
 " беспредала ДАСУ" в данном конкретном случае конструктива не имеет.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Бубниловка
*

Karma: +13/-0
Offline




« Ответ #41 : 04.08.2017, 12:33:02 pm »

Я понимаю, что не по теме, но в продолжение разговора о разрешениях и международных полетах дабы внести ясность:
1) Смотрим документ "НАКАЗ  28.11.2005  N 897/703 Про затвердження Правил надання експлуатантам дозволів на виліт з аеропортів України та приліт до аеропортів України""   http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z1572-05

2) В этом документе:

"- міжнародний політ  -  політ,  що  складається  з  одного  або декількох міжнародних етапів польоту;
 - міжнародний етап польоту -  етап  польоту  з  одним/обома кінцевими пунктами,  що розташовані на території держави, яка не є державою   реєстрації  даної  авіакомпанії.  Технічні  зупинки  не враховуються під час класифікації етапів польоту;"

Так что ДАСУ правы

Ну и по теме:
AIP of  UKRAINE 
GEN 4.1 АЕРОДРОМНІ/ВЕРТОДРОМНІ ЗБОРИ

GEN 4.1.1 Загальні положення
п.3. Міністерство інфраструктури України здійснює регулювання та затвердження основних ставок зборів за обслуговування повітряних суден і пасажирів в аеропортах України відповідно до загальної політики з цього питання і економічної доцільності з урахуванням індивідуальних особливостей кожного аеропорту.

п.6. Іноземні експлуатанти сплачують аеропортові збори в доларах США. або у валюті, зазначеній у відповідному міждержавному договорі (якщо укладено). Ставка зборів застосовується згідно з офіційним обмінним курсом, установленим Національним банком України на дату надання обслуговування.

Какое это ВС - не указано, значит сбор касается всех.

Записан

Самолёты без неба умрут (с)
br5s
Авиаторы

Karma: +161/-17
Offline




« Ответ #42 : 04.08.2017, 13:50:15 pm »

05]http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z1572-05[/url]

2) В этом документе:

"- міжнародний політ  -  політ,  що  складається  з  одного  або декількох міжнародних етапів польоту;
 - міжнародний етап польоту -  етап  польоту  з  одним/обома кінцевими пунктами,  що розташовані на території держави, яка не є державою   реєстрації  даної  авіакомпанії.  Технічні  зупинки  не враховуються під час класифікації етапів польоту;"



В данном документе речь идёт о иноземных эксплуатантах и авиакомпаниях. А на сколько мне понятно, то самолёт ввезённый на территорию Украины по временному ввозу и эксплутируемый гражданином Украины - является эксплуатантом Украины. Тема авиакомпании вообще сюда ни каким боком, исключительно owner flight.
Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #43 : 05.08.2017, 18:09:11 pm »

Я понимаю, что не по теме, но в продолжение разговора о разрешениях и международных полетах дабы внести ясность:
1) Смотрим документ "НАКАЗ  28.11.2005  N 897/703 Про затвердження Правил надання експлуатантам дозволів на виліт з аеропортів України та приліт до аеропортів України""   http://zakon2.rada.gov.ua/laws/show/z1572-05

2) В этом документе:

"- міжнародний політ  -  політ,  що  складається  з  одного  або декількох міжнародних етапів польоту;
 - міжнародний етап польоту -  етап  польоту  з  одним/обома кінцевими пунктами,  що розташовані на території держави, яка не є державою   реєстрації  даної  авіакомпанії.  Технічні  зупинки  не враховуються під час класифікації етапів польоту;"

Так что ДАСУ правы


А почему они правы - какие есть "один або декілька міжнародних етапів польоту" в упомянутом выше запросе на перелет Черновцы-Сумы?
Записан
Sumy
****

Karma: +80/-6
Offline


« Ответ #44 : 06.08.2017, 16:44:12 pm »

Бубниловка, я б согласился, если бы было не "даної  авіакомпанії", а "даноого ПС".
Спасибо тем не менее, нарыли же эти доки...
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004