Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 12:11:42 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Катастрофа во Львове  (Прочитано 37342 раз)
jet
***

Karma: +103/-97
Offline


« Ответ #30 : 04.02.2016, 11:37:57 am »

по ПДД допустимо 0,20 промиле, а как в авиации с этим обстоят дела?
Записан
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #31 : 04.02.2016, 12:06:21 pm »

Вот что такое 0.3 промилле:


* 2008-09-008-01.gif (19.13 Кб, 408x207 - просмотрено 890 раз.)
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #32 : 04.02.2016, 12:27:38 pm »

Хм... Странно всё это... Если пилот не был трезвенником - а таки не был, - то при правильной закуси это не доза. С другой стороны, какие могут быть фигуры пилотажа после еды? Наверное, это остАточная концентрация алкоголя после приёма несколько часов назад, т.е. пища уже усвоилась, алкоголь разложился и вывелся не весь. Организм уставший и отравлен, рецепторы шалят, анализатор запаздывает...

Вечного полёта пилоту...

P.S. Хлопці, а можна спеціально навчатись виключно на п'яну голову? Щоби організм був звичний до польотів у такому режимі? Типу школа екстремального керування...
« Крайнее редактирование: 04.02.2016, 12:34:23 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #33 : 04.02.2016, 12:34:11 pm »

С другой стороны, какие могут быть фигуры пилотажа после еды?
Наоборот. Переедать конечно не стоит, но и натощак хуже переносится, как многие говорят.
Я лично особой разницы не чувствую - поел или нет. Переевши - не пробовал.
Записан
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #34 : 04.02.2016, 14:35:35 pm »

P.S. Хлопці, а можна спеціально навчатись виключно на п'яну голову? Щоби організм був звичний до польотів у такому режимі? Типу школа екстремального керування...
Мабуть, вам треба звернутись до "хіміків". Подмигивающий
Не в образу останнім.
Записан

Поза межею реальностi...
dimochka64
*****

Karma: +242/-39
Offline



Гуторов Вадим, 25 ло, L-29, Як-18т, Ан-2, АХР


« Ответ #35 : 04.02.2016, 17:22:03 pm »

А Химик - химику рознь. Я не пил вообще, сначала ругались-косились, через полгода уже уважали. Часто очень помогало, когда в экипаже один трезвый. Знал одного командира, который не бухал, а книжки читал в пилотской. 
Записан
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #36 : 04.02.2016, 18:45:38 pm »

А Химик - химику рознь.
Та я розумію. Улыбающийся
Я ж не в образу. Просто, там це більш практикується.
Сам бачив як пілот "під мухою" літав. Я ще був здивований, як
він в такому стані виписував ювелірні гони.
Воістину майстерність не проп*єш, хоча спроби були. Подмигивающий
Записан

Поза межею реальностi...
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #37 : 04.02.2016, 19:38:39 pm »

Не может пилот "бухать " перед полетами! Авиационное сообщество должно давать ОДНОЗНАЧНУЮ оценку подобному явлению не взирая на должности и "заслуги" ....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #38 : 04.02.2016, 19:42:52 pm »

Не может пилот "бухать " перед полетами! Авиационное сообщество должно давать ОДНОЗНАЧНУЮ оценку подобному явлению не взирая на должности и "заслуги" ....
Согласен!
Но, "не должен" и "не может"- разные вещи. Подмигивающий
Записан

Поза межею реальностi...
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #39 : 04.02.2016, 23:28:54 pm »

По применяемой терминологии, я с вами согласен!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
napets
*****

Karma: +108/-124
Offline

дельтанутий


« Ответ #40 : 04.02.2016, 23:38:47 pm »


Согласен!
Но, "не должен" и "не может"- разные вещи. Подмигивающий
Шо "может"?!Повезло парню тай тільки.Тоже мені-"может".В нас всі все можуть і вміють,а жевем як в лайні,куда там "тупим американцям"
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #41 : 05.02.2016, 07:21:00 am »

Не нужно прибедняться. У нас общество развивается. Вот только критерии развития общества должны иметь цивилизованные границы.
Вот для примера я читал отчет о одной катастрофе самолета в Польше которая произошла несколько лет назад. Там один молодой пилот( по налету, а не по возрасту) попытался начать " удивлять" людей на земле.... Как результат - полный рот земли, и с собой в мир иной взял нивчем не повинного человека. Меня очень удивил, и заставил задуматься отчет о этом инциденте официальных авиационных властей. В одной из причин катастрофы было записано " о отсутствии реакции авиационной общественности, которая молча наблюдала за этим не умелым пилотажем, и пичальный результат которого , можно было предотвратить банально используя радиостанцию, дав рекомендацию пилоту прекратить выполнение опасного пилотажа"
Вы понимаете коллеги о чем я говорю? Я говорю о высоком самосознании тех пилотов , которые в подобных случаях не стесняются говорить , да и по сути обязаны высказывать свои мысли в слух!!!

К сожалению большому, мы сейчас переживаем то, что было в Польше на пример, только лет 20 тому назад. У нас сейчас только начинает формироваться авиационное сообщество, и именно сейчас нужно максимально прививать молодым пилотам чувство самоконтроля, и персональной ответственности. Хотя как по мне, некоторых и уже бывалым пилотам нужно было бы привить чувство персональной ответственности. Но это уже совсем иная история....

Что до трагедии в Цуневе, то начальнику увидев как там выполняют полеты отдельные " бывалые" предсказал как минимум за год.....
« Крайнее редактирование: 05.02.2016, 07:24:11 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004