вот в этих 3-ох винтах собака и порылась ...у меня штук 5 реле регуляторов Бог знает какие параметры выдают и так же ...работают ...
Три винта это вообще не проблема. Сверху вниз - 1й и 2й контакты паралельные (это контакты которые подключают генератор в бортовую сеть). 3й - это контакт который при срабатывании реле подает плюс на выход реле PR. Отпускаешь их и выкручиваешь. Потом вставляешь щуп толщиной 0.3мм между сердечником и подвижной пластиной которая контакты двигает, нажимаешь на пластину и вкручиваешь верхний винт пока не получишь зазор по щупу. Контришь винт. Потом подаешь с БП 27-29В, реле сработает и перепроверяешь зазор. Далее подключаешь лампочку на контакт PR и плавно вкручиваешь нижний винт пока лампочка загорится, загорелась - еще пол витка и контришь. Выключаешь БП. Потом лампочку подключаешь на плюс выхода РР, верхний контакт изолируешь тонкой папиросной бумагой. Включаешь БП. Лампочка гореть не должна. Плавно вкручиваешь средний винт пока лампочка загорится, загорелась - еще пол витка и контришь. ВСЕ...
Перепроверяешь порог срабатывания реле (24.5В) и если что подстраиваешь винтом пружины.
ГОТОВО. Радуешься... ))))))