Реле регуляторы типа ЛУН 2141 и РК 1500. Особенности эксплуатации и обслуживания
Геннадий Хазан:
вот в этих 3-ох винтах собака и порылась ...у меня штук 5 реле регуляторов Бог знает какие параметры выдают и так же ...работают ...
RomanVin:
Цитата: Геннадий Хазан от 12.07.2018, 15:25:27 pm
вот в этих 3-ох винтах собака и порылась ...у меня штук 5 реле регуляторов Бог знает какие параметры выдают и так же ...работают ...
Три винта это вообще не проблема. Сверху вниз - 1й и 2й контакты паралельные (это контакты которые подключают генератор в бортовую сеть). 3й - это контакт который при срабатывании реле подает плюс на выход реле PR. Отпускаешь их и выкручиваешь. Потом вставляешь щуп толщиной 0.3мм между сердечником и подвижной пластиной которая контакты двигает, нажимаешь на пластину и вкручиваешь верхний винт пока не получишь зазор по щупу. Контришь винт. Потом подаешь с БП 27-29В, реле сработает и перепроверяешь зазор. Далее подключаешь лампочку на контакт PR и плавно вкручиваешь нижний винт пока лампочка загорится, загорелась - еще пол витка и контришь. Выключаешь БП. Потом лампочку подключаешь на плюс выхода РР, верхний контакт изолируешь тонкой папиросной бумагой. Включаешь БП. Лампочка гореть не должна. Плавно вкручиваешь средний винт пока лампочка загорится, загорелась - еще пол витка и контришь. ВСЕ...
Перепроверяешь порог срабатывания реле (24.5В) и если что подстраиваешь винтом пружины.
ГОТОВО. Радуешься... ))))))
Геннадий Хазан:
Спасибо за пошаговую инструкцию!!
Геннадий Хазан:
Сп!
Навигация