Для проверки и настройки реле РК-1500 нужно:
1. Регулируемый блок питания 30В 3А либо на больший ток.
2. Лампочка на 24В 5Вт например.
3. Руки и голова. ))))
Процесс:
1. Проверить визуально состояние контактов реле. Если контакты подгорели - аккуратно почистить и промыть. Тонкости - отдельная история.
2. Устанавливаем подстроечный проволочный резистор реле-регулятора (далее сокращенно РР) в среднее положение.
3. Подключаем блок питания (далее сокращенно БП) к клеммам реле со стороны генератора ( ввод с 3мя контактами, не перепутаешь) соответственно полярности.
4. Подключаем лампочку одним концом на минус вторым на клемму РР Sz.
5. Включаем БП, устанавливаем напряжение 18-20В. Лампочка должна гореть.
6. Регулятором БП плавно поднимаем напряжение. При достижении 27В (наряжение работы генератора) лампочка должна погаснуть. Если порог отличен от 27В - крутим колесико на реле которое имеет одну контактную группу (перепутать сложно, оно одно) по часовой стрелке порог будет расти, против - уменьшаться. Перепроверяем путем понижения и повышения напряжением с БП. Отрегулировали - отключаем БП.
С напряжением в бортовой сети ВСЕ.
7. Переподключаем лампочку на сторону выхода РР в бортовую сеть, один конец на минус второй на клемму РР PR.
8. Включаем БП, устанавливаем напряжение 18-20В. Лампочка гореть не должна.
Плавно повышаем напряжение. При достижении 24,5-25В лампочка должна загореться. На клемме плюса выхода РР в бортовую сеть тоже должно проявиться напряжение 24,5-25В равное напряжению БП (можно проверить опять же лампочкой или замерить тестером).
Вот и вся проверка с регулировкой.
Больше ничего делать не нужно!!! РР исправно!!!
Все просто.
Если после установки на самолет отказ генератора - проверяем проводку, правильность подключения генератора к РР. Было такое что генератор размагнитился, а думали что РР неисправно.