Реле регуляторы типа ЛУН 2141 и РК 1500. Особенности эксплуатации и обслуживания

<< < (3/7) > >>

Андрей-пилот:
Сегодня Саша, мой механик начал работу по регулировке РК-1500. Через час сказал, что согласен с Геной, по поводу запука РК об стенку. В конце дня, после после консультаций с Геной, сказал, что пришло понимание чего и куда крутить. Завтра будем продолжать.

Glider_pilot:
Надо очень внимательно посмотреть на основной силовой контакт регулируемый, если там уже прогорела яма, то ничего хорошего из этих регулировок не выйдет. Были приценденты почистить контакт и подрепитировать зазор, но имели в свое время неприятный момент, в полете сварились эти контакты и повалил дым из под полика, почувствовать себя Гастелло, как-то не очень хочется.

Геннадий Хазан:
если "сварятся контакты", то в воздухе  выключить АЗС генератора и аккумулятора.

Glider_pilot:
Цитата: Геннадий Хазан от 08.10.2015, 19:28:11 pm

если "сварятся контакты", то в воздухе  выключить АЗС генератора и аккумулятора.


Не приятно лететь без приборов.

Геннадий Хазан:
Я описал процедуру в случае отказа реле регулятора

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница