OlegF
|
|
« : 30.09.2015, 20:52:59 pm » |
|
не б/у, название - насос 703А
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #1 : 30.09.2015, 21:15:11 pm » |
|
Ну так, сколько стоит? Второй вопрос- как Вы узнали, что он бензиновый?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OlegF
|
|
« Ответ #2 : 01.10.2015, 09:59:30 am » |
|
Ну так, сколько стоит? Второй вопрос- как Вы узнали, что он бензиновый?
ответы: 1) 1200 грн 2) "случайно" узнал что насос "703А" устанавливался для подачи бензина к подогревателю вертолета Ми-4 источник :В.П.Лапишев "Вертолет Ми-4А. Техническое описание.Учебное пособие" изд.Оборонгиз, Москва, 1962г 3) на всякий случай для любознательных - 703"В" - спиртовой насос
|
|
« Крайнее редактирование: 01.10.2015, 10:05:35 am от OlegF »
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #3 : 01.10.2015, 18:56:55 pm » |
|
Если-бы знать его производительность и давление, тогда можно начать торговаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #4 : 01.10.2015, 21:30:27 pm » |
|
низкого давления этот насос, и не большой производительности
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #5 : 02.10.2015, 07:02:30 am » |
|
Как дублирующий на АИ-14 пойдет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #6 : 02.10.2015, 08:12:46 am » |
|
Андрей, топливо у нас идет самотеком зачем подкачивающий насос нужен?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #7 : 02.10.2015, 19:30:47 pm » |
|
Гена, когда оборвется вал привода, без масла минут десять, наш двигатель протянет, а вот без бензина нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #8 : 02.10.2015, 22:40:50 pm » |
|
разве у Вильги есть насос топливный помимо штатного на двигателе?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #9 : 03.10.2015, 18:31:51 pm » |
|
Втом-то идело, что нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #10 : 03.10.2015, 19:08:35 pm » |
|
Тогда поясни зачем он нужен на борту с системами питания двигателя топливом самотеком?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #11 : 05.10.2015, 16:49:03 pm » |
|
Исходя из конструкции насоса 702, по моему он не пропустит топливо смотеком, хотя могу и ошибаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
дед Ковпак
Авиаторы
Karma: +25/-7
Offline
везде враги
|
|
« Ответ #12 : 06.10.2015, 19:45:04 pm » |
|
Дык... а 703А пропустит самотёком в случае клина...!?( подогревателю то по фиг!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #13 : 07.10.2015, 07:32:44 am » |
|
703А ставиться паралельно основному и включается в случае падения давления топлива.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MiG-25ua
Гость
|
|
« Ответ #14 : 07.10.2015, 07:36:24 am » |
|
а на каких он самолетах ставился
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|