Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.12.2024, 21:35:23 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Спеціальна тема для срача, щоби не смітити у фахових темах  (Прочитано 77505 раз)
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #15 : 29.09.2015, 12:52:06 pm »

   Чем стреляться....перестрелка.... раны, бинты,  йод....,  застрелиться.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #16 : 29.09.2015, 14:30:55 pm »

Ок. Задам пару питань прямо тут:

1. Переглядаючи фото та відео звернув увагу, що профіль крила саморобних та легких літаків плаский знизу. Це пов"язано з аеродинамічними особливостями СЛА чи лише через простоту виготовлення?

2. Вивчаючи форум, помітив, що подвашник не любить конструкцію Бекас. З чим це пов"язано, є якісь конструкторські недоліки?

Авіаційної освіти не маю, лише поверхнево та безсистемно (для ознайомлення) читав авіаційні підручники, скачані з рутрекера. Прошу пробачити мені дурні питання, якщо вони дурні. Дуже хочу в небо на власному апараті, тому й запитую. Треба ж з чогось почати...
« Крайнее редактирование: 29.09.2015, 14:32:32 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #17 : 29.09.2015, 14:42:45 pm »

   Самолеты, в особенности сверхлегкие, с  толкающим или тянущим двигателем,
разнятся в  устойчивости при пилотировании , у толкающего нет  порой спасительного
дополнительного обдува крыла.
   На Запоре... если мешок картошки в передок не положил то реакция и управляемость плохая. Таврия... грузи не грузи, а  слушается от одной мысли.
  А все  это драгоценные доли секунды которые всегда  должны  быть в запасе.

  Конка, толкающая,  прокаталась по Киеву аж неделю , прекратили и перекрестились.

  БД-5, с особенно  толкающим, верткий,  но у авиаконструктора масштабное
кладбище.
  При тянущем  и полном вовсю закрылке  можна подпрыгнуть  на взлете еще
из за того  что  вектор тяги  от  скощенного  изза  полного закрылка  потока
добавляет подьемную силу плюс упорный  эффект .
« Крайнее редактирование: 29.09.2015, 15:23:24 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #18 : 29.09.2015, 15:11:09 pm »

   Самолеты, в особенности сверхлегкие, с  толкающим или тянущим двигателем,
разнятся в  устойчивости при пилотировании , у толкающего нет  порой спасительного
дополнительного обдува крыла.
   На Запоре... если мешок картошки в передок не положил то реакция и управляемость плохая. Таврия... грузи не грузи, а  слушается от одной мысли.
  А все  это драгоценные доли секунд которые всегда  должны  быть в запасе.
О, дякую! Улыбающийся Я підозрював, що Вам не сподобався верхній важіль прикладення сили відносно центру мас.

А профіль знизу плаский навіщо роблять в СЛА?
Записан

Секта свідків підіймальної сили
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #19 : 29.09.2015, 15:43:38 pm »

Вопросы...вопросы... Зачем задавать вопросы, да ещё нарочито на украинском, зная ответы. Излишняя суета... или дымовая завеса. И тема не очень нужная. Какая-то агрессивная активность. Кстати , Toris, выражение : " Не парься" придумано в рашке.
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #20 : 29.09.2015, 15:52:06 pm »

Вопросы...вопросы... Зачем задавать вопросы, да ещё нарочито на украинском, зная ответы. Излишняя суета... или дымовая завеса.
Ага, димова завіса, злюкен собакірен і суєта.

Про мову.

Українська мова в мене не "нарочито", а "упорно", чисто з принципу.

На роботі всі спілкуються українською, вдома всі спілкуються українською, друзі майже всі спілкуються українською, окупант стріляє - якого дідька я маю використовувати нерідну мову?

Можу й російською спілкуватись, але така штука противна виявилась: коли в компанії всі спілкуються українською і підходить хтось зі сторони, починає спілкуватись російською - всі одразу переходять на російську, типу в знак поваги. А навпаки чомусь не спостерігав. Не належить вживати мову окупанта, якщо існує повністю рівноцінна і жива своя. І взагалі, українська мова - в небезпеці. Тому й вирішив спілкуватись українською. Пропоную Вам чинити так само, якщо українець, любите Україну і не маєте протипоказань.

Про авіаційні питання.

Книжок авіаційних трохи обчитався, однак сумніваюсь в обсязі власних знань, через що й запитую. Про профіль взагалі не маю навіть версій. Якщо можете щось розказати про плаский знизу профіль на СЛА - розкажіть, будь ласка. В книжці А.С.Кравец "Характеристики авиационных профилей" М., 1939 нічого не згадується про СЛА.

Заодно, якщо знаєте, розкажіть, як перерахувати Cx та Cy з програми Profili http://www.profili2.com/ на конкретне подовження крила.

И тема не очень нужная. Какая-то агрессивная активность.
Будуть Вас цькувати на кожному другому пості - подивлюсь на Ваше миролюбство до агресорів.

Кстати , Toris, выражение : "Не парься" придумано в рашке.
Був здивований, коли почув місцевий суржик у Львові. І "не парся" там також вживають. Так що не партесь. Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 29.09.2015, 16:13:37 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #21 : 29.09.2015, 16:21:35 pm »

ДЕ-МА-ГО-ГИ-Я
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #22 : 29.09.2015, 16:25:09 pm »

Торіс,ви чули про різний тиск над і під крилом ?
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +2025/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #23 : 29.09.2015, 16:27:45 pm »

Торіс,ви чули про різний тиск над і під крилом ?
Звісно ж. Ефект Бернуллі. Власне тому й літають ЛА. А чому профіль внизу плаский роблять, якщо він не найкращий?
« Крайнее редактирование: 29.09.2015, 16:29:28 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #24 : 29.09.2015, 16:40:55 pm »

  Из истории самолетостроения.

  Первый  опытный  образец  У-2 летал с  толстым  13 процентным профилем
и по рекомендации  испытателя Громова  по линии горизонтальной секущей уменшили толщину используя только верхнюю часть ВО!, и самолет  залетал как  надо. Профилю дали,  для  годыться  название,  а то что  этот смолет   при потере скорости  слишком клюет  носом   со
значительной просадкой  было  уже пох.  стране  срочно нужен был   учебный
 простой в прозводстве биплан.
« Крайнее редактирование: 29.09.2015, 19:27:00 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
DAMIR
*****

Karma: +426/-176
Offline



traktorist


« Ответ #25 : 29.09.2015, 16:58:05 pm »

Торіс, авіація в цілому, і конкретно даному випадку- це свято Компромісу.
Просте, на перший погляд, питання містить в собі майже бескінечне поле для роздумів.
Щоб відповісти на нього, треба розуміти що дасть те чи інше відхилення в ту чи іншу сторону.
І головне, чи потрібно воно? До цього приплести ще варто потрібні характеристики апарату вцілому...
А, для початку, я рекомендую розібратись в видах профілів. І які, для чого використовують.
Записан

Поза межею реальностi...
entuzazisten
*****

Karma: +527/-158
Offline



Мечтал? Летает!


« Ответ #26 : 29.09.2015, 17:03:37 pm »

Как говорят: "Не знание закона - не освобождает от ответственности!". Так же точно энциклопедическое знание украинского языка не снимает налёта смутного недоверия , которое образовалось не вчера. Слишком профессионально "отмахиваетесь" !
Может быть найдёте в анналах - почему у ЯК -55 профиль крыла симметричный?
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #27 : 29.09.2015, 18:06:28 pm »

 Как, уэкспериментального, 18пм.
« Крайнее редактирование: 29.09.2015, 18:27:51 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #28 : 29.09.2015, 18:22:59 pm »

Спеціальна тема для срача, щоби не смітити у фахових темах

Одним, достаточно известным КБ , был запроектирован и изготовлен истребитель с плоско-выпуклым профилем на крыле.После первых полетов выяснилось,что самолет с такими характеристиками воздушные силы не интересует.
По специальной технологии на опытном самолете был изменен профиль крыла на двояковыпуклый несимметирчный НАСА 23012.И самолет полетел и стал самым массовым истребителем второй мировой(если не ошибаюсь).
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #29 : 29.09.2015, 18:26:22 pm »

 И на Як-12 такой.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004