sasaxolop
|
|
« Ответ #330 : 21.06.2018, 14:12:29 pm » |
|
Було так і заводився - не зразу но заводився, треба перебирати весь двигун . потом переробив на 2 карба - поставив рем комплект жиклерів від іж планети - і завелось на 1 циліндрові, на другий день гвинт зломав так заводив :-).
|
|
|
|
петро нестеров
|
|
« Ответ #331 : 21.06.2018, 14:20:19 pm » |
|
Запустить за винт при наличии ременного редуктора практически неможливо, нужно ставить Эл стартер или шморгалку со стороны зажигания, мотор простой,если запускать за винт то могут быть проблемы с зажиганием т.к. не хватает электричества на искру, можно поставить двухискровое магнето и попробовать запустить,но только не за винт
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sasaxolop
|
|
« Ответ #332 : 21.06.2018, 15:06:25 pm » |
|
я поставил електронное - тобиш катушка газель датчик хола ... акумулятор - без редуктора заводилось как часы, тоже думал что ремни не дают нормально преодолеть в.м.т вот и делал деккомпрессор на второй цилиндр. но заводил только когда выкручивал свечу и декомпрессор. Блин просто купить стартер - это + вложения в гам***о как то уже много потрачено на такой ненужный двигатель, кто то писал давно - купи нормальный подсобирай, но нет жадность ну и чесно говоря не особо вера в идею постройки сла, в итоги болят руки - куча ненужных карбюраторов а самое главное разочарование. Теперь буду искать бурьян ну и собирать деньгу .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sasaxolop
|
|
« Ответ #333 : 21.06.2018, 15:21:40 pm » |
|
А может из за сильной натяжки ремней такая проблема появится ? просто если не сильно натягивать то завести невозможно. По двигателю как было а как стало
|
|
|
Записан
|
|
|
|
петро нестеров
|
|
« Ответ #334 : 21.06.2018, 20:04:28 pm » |
|
с такого двигателя без редуктора снимали 80-100 кг тяги, сделай хороший винт и будет тебе счастье, винт который стоял у тебя на безредукторном- аэродинамическое безобразие.До БУРАНА это был самый летающий мотор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sasaxolop
|
|
« Ответ #335 : 21.06.2018, 20:37:05 pm » |
|
Щас такой Винт 1.6 м с шагом 0.89м
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #336 : 23.06.2018, 18:31:42 pm » |
|
Комель слабоват и поверх и сверху стеклоткань на смоле обязательно. Но из практики известно что ми-8 не полетел пока лопасти на метр по длине не укоротили. Твой пропеллер возможно тяжеловат и особенно бросаются широковатые концы лопастей. Бураны,когда доводят до ума, балансируют коленвал под большие обороты обрезав болгаркой щеки со стороны корней шатунов и поршня устанавливают с большим зазором и противозадирными канавками еще и меняют подшипники на более качественные. Эксплуатировал когда то япанский Робин, так он скотина только на свечках одной холодной марки по настоящему, а с другими в пол силы. Тоже проверь.
Рекомендую освоить склейку досок под заготовку винта на гребешек. Чехи на Злины первые спортивные клеили винты так, а вот ватная раща это не потянула , а мы в европе ! и в хозяйстве пригодиться надежная склейка. Ножи специальные в электрорубанок и вперед но сделать иж можна и самому диском о.8 болгарки и смекалистой приспособой. Половинка твоего двигла на Журавлике без редакции выдавала с карбом Микуни и одним кольцом с головкой жекшапочка 65 кг тяги.Пропеллер мог вращаться от ветра только потому что подшипники не зажаты и поршневая скоростная щеки балансированы на высокие обороты сверлениями сбоку. Но на пониженных мотор трясло. Одноцилиндровые балансируются только на узкий диапазон.
|
|
« Крайнее редактирование: 23.06.2018, 19:06:15 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #337 : 23.06.2018, 20:04:44 pm » |
|
Используя технологию склейки под гребешек ты можешь изготовить заготовку под трехлопастной винт без громоздкого редуктора и полетит Ронимакс.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #338 : 26.06.2018, 15:44:58 pm » |
|
Гребешек - продольный микрошип 1.5-2 мм.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #339 : 26.06.2018, 18:01:44 pm » |
|
Гребешек - продольный микрошип 1.5-2 мм. Ось так?
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #340 : 27.06.2018, 02:44:44 am » |
|
Нет, по плоскости, а не по торцу и на глубину 1.5- 2 мм.
в сети фотки может и есть.... но важно чтоб угол 60-90 гр.
В викидебилпедии торис не найдет надо искать как стык на гребешек.
|
|
« Крайнее редактирование: 27.06.2018, 02:57:20 am от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #341 : 27.06.2018, 03:24:09 am » |
|
.но на щирину зуба до 2 -3 мм . Но! Но можна не бегать по магазинам , а взять сантехнический трубный сгон с наружной резьбой полтора два дюйма. Лишнее обрезать и сошлифовать на два рядка зубьев противолежащих. болгарой ,процементировать,прокалить в графите под инвертором , приварить вал и использовать вместо штатного вала электрорубанка.
Вал фреза такая стоит пару щтук, а с трубы пару гривен.
|
|
« Крайнее редактирование: 27.06.2018, 03:45:37 am от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
петро нестеров
|
|
« Ответ #342 : 27.06.2018, 06:47:11 am » |
|
"... это лишне товарищ полковник, я же сказал и так хорошо" из анекдота Ничего не нужно шкрябать,настрогать планок и склеить зажав струбцинами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #343 : 27.06.2018, 07:16:46 am » |
|
Хлопці, покажіть фотку, як має бути, бо від цікавості скаженію.
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #344 : 27.06.2018, 10:04:00 am » |
|
"... это лишне товарищ полковник, я же сказал и так хорошо" из анекдота Ничего не нужно шкрябать,настрогать планок и склеить зажав струбцинами.
Так что чехи заготовку с досок на винт Злина клеили с жиру или дуру? А ведь они лучшие итээры в европе (после британцев естественнноо). Планки лонжеронов клеют так. Вашего хаевского зав кафедры КМ 80ых читал о склейке и прочности и он указывал на то что смоченная поверхность должна быть по больше. Но о гребешке ни слова и о древесине тоже. Ощущается авиамодельное, инфантильное , отношение к надежности, а это не по европе , а по жепе. Авиамодэласты слеиваемые поверхности шлифуют, а нужно драть и ценубить по крупногабаритному и столярному. Шип должен быть рациональным, это верно. Но простая склейка и в особенности когда после усадки клея стянуло и создался концентратор хуже чем расределенная и буферизированная нагрузка в микрошипе. На фото железка- ценубка столярная и оная вставляется в ручной рубанок для обработки перед склеиванием. Не шип но этиология та же только патогенез другой.
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
|