Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #315 : 04.05.2018, 07:21:58 am » |
|
А як називається двигун? Які його параметри?
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
sasaxolop
|
|
« Ответ #316 : 04.05.2018, 12:33:45 pm » |
|
двигун в народі називаеться Компакт 800 -- Этот рядный двухцилиндровый двухтактный мотор воздушного охлаждения массой 37,6 кг (без карбюраторов и системы зажигакия) имеет рабочий объем 600 куб. см, диаметр цилиндра 82 мм, ход поршня 76 мм и степень сжатия 10,7. Мощность двигателя — 70 л.с. при частоте вращения коленвала 5900…6100 1/мин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #317 : 04.05.2018, 12:39:39 pm » |
|
Просто фантастика. Я так зрозумів, що це перероблена помпа? Перепрошую за дурнуваті запитання. А двигун від Trabant 601 кращий чи гірший?
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
sasaxolop
|
|
« Ответ #318 : 04.05.2018, 13:02:52 pm » |
|
думаю кращий, надійніший як мінімум.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sasaxolop
|
|
« Ответ #319 : 04.05.2018, 13:14:28 pm » |
|
савкове г**но потребує танців з бубном, булиб кошти купив би хоть буран 640 хоть здерли його (wikipedia -- Новый двигатель был скопирован с австрийского Rotax, получившего маркировку РМЗ-640 и развивал мощность 27 л. с.)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Toris
Зачарований небом
Karma: +2025/-707
Offline
Toris.Україна
|
|
« Ответ #320 : 04.05.2018, 13:15:36 pm » |
|
А РМЗ-640 кращий за Трабанта?
|
|
|
Записан
|
Секта свідків підіймальної сили
|
|
|
sasaxolop
|
|
« Ответ #321 : 04.05.2018, 13:34:37 pm » |
|
ну якщо почитати форуми то трабант не так часто вмкористовували як рмз, звідси і вивод що 640 кращий. та сама вікіпідія по трабанту 601 -двухцилиндровый карбюраторный двигатель воздушного охлаждения объёмом 0,6 л и мощностью 26 л. с.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #322 : 04.05.2018, 14:12:53 pm » |
|
Трехцылиндровый (третий поршень-нагнетатель) наблюдал в действии. Двигатель с расширенной и опущенной индикаторной диаграммой. Обороты до 4000 макс но при том 600 мин устойчивых! с огромным запасом в нагрузочных характеристиках по сравнению с высокооборотным Г. О таких движках говорят что они мол ну просто жирней. Не стонет от нагрузки (и клапана не стучат) и не захлебывается. Боши до сих пор працюют над ним.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
sasaxolop
|
|
« Ответ #323 : 19.06.2018, 15:50:28 pm » |
|
Де можна створити фонд для збору коштів на б/у двигун а то сил у мене більше не має з цим компактом 800 гратись при заводі гвинт в топку пішов
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #324 : 19.06.2018, 16:24:35 pm » |
|
А шайба(фланец) поверх ступицы для упреждения косоугольных моментов от болтов что и создали трещину , где? Присмотрись как сверлят корректно дырки под болты, а потом сверли.
|
|
« Крайнее редактирование: 19.06.2018, 16:27:17 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
sasaxolop
|
|
« Ответ #325 : 20.06.2018, 11:18:57 am » |
|
вломав 1 болта коли заводив, шайбу не ставив просто так і не зміг зависти, вже і на два карба зробив і декомпресію на 1 циліндр, :-(
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nomad
Karma: +37/-15
Offline
|
|
« Ответ #326 : 20.06.2018, 19:39:39 pm » |
|
Манжеты на коленвале давно меняли?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sasaxolop
|
|
« Ответ #327 : 20.06.2018, 22:58:38 pm » |
|
сальники ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #328 : 21.06.2018, 00:50:47 am » |
|
Мабуть мають на увазі герметичність картеру і лабіринту що посередині повинен бути.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
nomad
Karma: +37/-15
Offline
|
|
« Ответ #329 : 21.06.2018, 13:44:09 pm » |
|
Сальник - это давнее название. Оно употреблялось ещё в те времена, когда в целях герметизации использовались жгуты из пеньки, иногда армированные тонкими латунными проволочками , или войлока, натуральной кожи. Для придания им нужных свойств пропитывались салом, животным жиром.Манжеты - более современное наименование. Оно является обобщающим и подразумевает целый ряд изделий с разными возможностями и очень разнообразным конструктивом. Обычная манжета - это резиновый продукт. Бывают армированы металлическими кольцами или в виде буквы Г, реже кожаные или полиуретановые. Со временем они ссыхаются, дубеют, ещё хуже начинают царапать шлифованную поверхность коленвала. В результате, герметичность нарушается и топливно-воздушная смесь, которая должна идти в камеру сгорания, уходит через манжеты просто в атмосферу. В этом случае, о нормальной работе двигателя, не может быть и речи. Конечно, если у вас адекватно работающие карбюраторы и исправное зажигание. И ещё, судя по фото, мне кажется , у вас слишком большое расстояние между карбюратором и цилиндром.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|