подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #225 : 15.08.2016, 23:16:58 pm » |
|
На взляд у винта шаг маловат, но на облет( петные испытания в фактуре) так правильно. Быстрей разгон и отрыв от земли. После шпатлевки и грунтовки так лучше нитроэмалью в несколько задувов.. Это так я говорю, а по супер покраскам, то сам думай и ищи.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
петро нестеров
|
|
« Ответ #226 : 16.08.2016, 07:56:32 am » |
|
дифференциал закладывается качалкой управления элеронами, которая на "валу" ручки управления самолетом. ты делаешь согласно чертежу или "придумываешь".перезвони мне, телефон в личке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #227 : 16.08.2016, 12:55:47 pm » |
|
Вариант полностью сертифицирован Шведской EAA (правда вместо чертежа эскиз- и нет ни времени, ни желания этим заниматься).
Кстати, это сертифицировано в Швеции конкретно и непосредственно для Himax- там уже все углы отклонений заложены
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
yurcha11
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #228 : 19.08.2016, 20:29:13 pm » |
|
В чертежах, вероятнее всего, ошибка. Вместо размера 47 вероятно должен быть 67. Вычислил экспериментально. Возможно это только для моего расположения качалки элеронов. Буду переделывать
|
|
« Крайнее редактирование: 19.08.2016, 20:33:00 pm от yurcha11 »
|
Записан
|
|
|
|
Vane4ka
Авиаторы
Karma: +49/-2
Offline
|
|
« Ответ #229 : 19.08.2016, 20:42:15 pm » |
|
С заклиниванием тяг решил вопрос, а вот отклонение в верх 22 градуса, а в низ 18. Четвертый день вожусь, добиться 15 и 25 градусов не получается. Может кто подскажет?
Не надо делать дифференциальное отклонение элеронов, а делать отклонения на максимально возможный угол, Стас выше написал почему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #230 : 19.08.2016, 21:36:33 pm » |
|
Не надо делать дифференциальное отклонение элеронов, а делать отклонения на максимально возможный угол,
Но в дополнение к ранее сказаному, ("про боковичок") в этом случае обязательно должен быть и указатель скольжения (шарик) на приборной панели.
|
|
« Крайнее редактирование: 19.08.2016, 21:45:50 pm от TAILDRAGGER »
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
петро нестеров
|
|
« Ответ #231 : 19.08.2016, 22:03:34 pm » |
|
человек неделю ломал голову над проблемой "диф-ла" , а вы тут раз и обламали весь кайф
|
|
|
Записан
|
|
|
|
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы
Karma: +154/-144
Offline
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
|
|
« Ответ #232 : 19.08.2016, 22:17:08 pm » |
|
Не надо делать дифференциальное отклонение элеронов, а делать отклонения на максимально возможный угол,
Но в дополнение к ранее сказаному, ("про боковичок") в этом случае обязательно должен быть и указатель скольжения (шарик) на приборной панели. "Шарик" в любом случае надо устанавливать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nomad
Karma: +37/-15
Offline
|
|
« Ответ #233 : 19.08.2016, 23:06:15 pm » |
|
yurcha11 Если есть возможность укоротить рычаг на кабанчике привода элерона, то углы отклонения увеличатся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #234 : 19.08.2016, 23:59:44 pm » |
|
"Шарик" в любом случае надо устанавливать.
Знаю одного дяденьку, он лет 30 пролетал на Пайпере J-3 c двумя (!!!!) приборами на панели и конечно без "шарика"... Это наверное как хороший водитель на заднеприводном автомобиле в гололед чувствует занос еще до его начала в области крестцового позвонка (в простонародье говорят "пятой точкой" или еще простонароднее - копчиком , данный рудимент только у птиц ). Вот я , например, чувствую так начало заноса...на гололеде, но иначе... никак, только "шарик"
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #235 : 20.08.2016, 15:18:36 pm » |
|
Підкину трохи в тему, стругеню гвинт.
Вот расчетные таблицы в Excel... может поможет
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
yurcha11
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #236 : 20.08.2016, 21:14:13 pm » |
|
Качалку на элеронах укоротил сразу же, но это не дало нужного результата. Сегодня сделал новую дифференциальную качалку с измененными размерами. Все получилось, вверх +25 и вниз -15 градусов. Завтра все обварю и покажу
|
|
« Крайнее редактирование: 20.08.2016, 21:26:35 pm от yurcha11 »
|
Записан
|
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #237 : 21.08.2016, 00:39:28 am » |
|
Все получилось, вверх +25 и вниз -15 градусов. Завтра все обварю и покажу
+25 - это вниз должно быть, а -15 - это вверх!!!!!!! Переверни качалку
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
петро нестеров
|
|
« Ответ #238 : 21.08.2016, 06:32:35 am » |
|
TAILDRAGGER не мути воду, обратись к первоисточникам
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #239 : 21.08.2016, 12:07:12 pm » |
|
TAILDRAGGER не мути воду, обратись к первоисточникам
Ох ты, господи, нельзя сидеть каждую ночь до утра!!! Все. Весь выходной день отсыпаться.
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
|