kozak77
Я будую Ponimax!
Karma: +29/-3
Offline
|
|
« Ответ #210 : 31.07.2016, 16:36:59 pm » |
|
Сложиться, Саша. У трубы 25х2,5 момент инерции 1,132, а по расчетам надо 3.6286 для переднего и 2.2173 для заднего
Юра, яке навантаження на підкоси ти брав при розрахунках? Якщо замінювати матеріали, то треба врахувати, що у сталі та дюралюмінію різні модулі пружності.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yurcha11
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #211 : 03.08.2016, 22:52:35 pm » |
|
Володя, вот мои расчеты
|
|
|
|
yurcha11
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #212 : 09.08.2016, 22:31:36 pm » |
|
Подкосы готовы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yurcha11
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #213 : 09.08.2016, 22:33:28 pm » |
|
Испытание тяг элеронов. Изготовлены из мебельной трубы 16х1
|
|
« Крайнее редактирование: 09.08.2016, 22:35:09 pm от yurcha11 »
|
Записан
|
|
|
|
петро нестеров
|
|
« Ответ #214 : 10.08.2016, 07:34:30 am » |
|
проверь ещё на сжатие , критически- потеря устойчивости
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yurcha11
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #215 : 10.08.2016, 21:17:06 pm » |
|
На сжатие я посчитал. Труба с небольшим запасом, а на растяжение я проверял не трубу, а прочность резьб, заклепок и вилочек
|
|
« Крайнее редактирование: 10.08.2016, 21:22:29 pm от yurcha11 »
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #216 : 10.08.2016, 22:38:41 pm » |
|
Контрподкос, по простому, на середину пролета и все устоит, а котрподкос с трубочек 10 мм.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
yurcha11
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #217 : 10.08.2016, 23:00:06 pm » |
|
Если лобик не зашит фанерой, это сделать просто. А если зашит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #218 : 11.08.2016, 01:29:37 am » |
|
По моему разумно сбацано на этом.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
yurcha11
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #219 : 11.08.2016, 20:48:14 pm » |
|
При отклонении элеронов вниз на 15 градусов заклинивает привод между кабанчиком элерона и тягой и вернуть элерон в нулевое положение невозможно. При отклонении на 10 градусов все работает нормально. Что делать? Может быть отклонения вниз на 10 градусов будет достаточно т.к. элерон во весь размах консоли? А найти в технических характеристиках углы отклонения не смог нигде
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #220 : 11.08.2016, 20:54:59 pm » |
|
А найти в технических характеристиках углы отклонения не смог нигде
Крыло аналогичное крылу Himax, а у того отклонения -15 + 25, так что придется бороться с заклиниванием Может быть отклонения вниз на 10 градусов будет достаточно т.к. элерон во весь размах консоли?
"А что , бля, если нет?" (С) С. Слепаков "Песенка про нефть" Скорее всего будет недостаточно по причине того , что элерон во весь размах, а не на внешних участках консолей- создаваемый момент однозначно будет меньше.
|
|
« Крайнее редактирование: 11.08.2016, 21:27:56 pm от TAILDRAGGER »
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
yurcha11
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #221 : 11.08.2016, 21:34:16 pm » |
|
Спасибо, TAILDRAGGER
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #222 : 12.08.2016, 00:52:45 am » |
|
Спасибо, TAILDRAGGER
Да не за что! А попробуй взглянуть не с теоретической "кочки" зрения, а с практической- не будем говорить о моментах сил, просто представим легкий боковичок при заходе на посадку или сразу после отрыва... и когда "не хватит" элеронов, чтобы компенсировать снос- вот это уже существенно неприятнее теоретической части вопроса. А почему бы не сварганить проводку управления элеронами вот по схемке во вложении? И всегда видно, что и как, да и не сложно. Вариант полностью сертифицирован Шведской EAA (правда вместо чертежа эскиз- и нет ни времени, ни желания этим заниматься). Выглядит это снаружи примерно так (во втором вложении на снимке). Все равно Понимакс "зализывать" никакого смысла нет, да и невозможно, а подобные выступающие для постоянного обозрения (и контроля состояния) рычаги и тяги никак не повлияют ни на что в худшую сторону.
|
|
« Крайнее редактирование: 12.08.2016, 01:03:33 am от TAILDRAGGER »
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
sasaxolop
|
|
« Ответ #223 : 14.08.2016, 14:49:41 pm » |
|
Підкину трохи в тему, стругеню гвинт. Питання чим можна покрасити тканину самолета ? не дорого
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yurcha11
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #224 : 15.08.2016, 22:35:20 pm » |
|
С заклиниванием тяг решил вопрос, а вот отклонение в верх 22 градуса, а в низ 18. Четвертый день вожусь, добиться 15 и 25 градусов не получается. Может кто подскажет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|