Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 05:58:37 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Побудова Ponimax  (Прочитано 219984 раз)
kozak77
Я будую Ponimax!
***

Karma: +29/-3
Offline




« Ответ #210 : 31.07.2016, 16:36:59 pm »

Сложиться, Саша. У трубы 25х2,5 момент инерции 1,132, а по расчетам надо 3.6286 для переднего и 2.2173 для заднего
Юра, яке навантаження на підкоси ти брав при розрахунках?  Якщо замінювати матеріали, то треба врахувати, що у сталі та дюралюмінію різні модулі пружності.
Записан
yurcha11
**

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #211 : 03.08.2016, 22:52:35 pm »

Володя, вот мои расчеты


* 1.jpg (136.29 Кб, 1241x504 - просмотрено 660 раз.)
Записан
yurcha11
**

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #212 : 09.08.2016, 22:31:36 pm »

Подкосы готовы


* IMG_20160804_131242.jpg (2198.71 Кб, 3264x2448 - просмотрено 892 раз.)
Записан
yurcha11
**

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #213 : 09.08.2016, 22:33:28 pm »

Испытание тяг элеронов. Изготовлены из мебельной трубы 16х1


* IMG_20160809_203907.jpg (1877.53 Кб, 2448x3264 - просмотрено 641 раз.)
« Крайнее редактирование: 09.08.2016, 22:35:09 pm от yurcha11 » Записан
петро нестеров
*****

Karma: +274/-52
Offline


« Ответ #214 : 10.08.2016, 07:34:30 am »

проверь ещё на сжатие , критически- потеря устойчивости
Записан
yurcha11
**

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #215 : 10.08.2016, 21:17:06 pm »

На сжатие я посчитал. Труба с небольшим запасом, а на растяжение я проверял не трубу, а прочность резьб, заклепок и вилочек
« Крайнее редактирование: 10.08.2016, 21:22:29 pm от yurcha11 » Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #216 : 10.08.2016, 22:38:41 pm »

Контрподкос, по простому, на середину пролета  и  все устоит, а котрподкос с трубочек 10 мм.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
yurcha11
**

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #217 : 10.08.2016, 23:00:06 pm »

Если лобик не зашит фанерой, это сделать просто. А если зашит?
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #218 : 11.08.2016, 01:29:37 am »

По моему разумно сбацано  на этом.


* Auster_J5.jpg (439.21 Кб, 2144x1296 - просмотрено 830 раз.)
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
yurcha11
**

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #219 : 11.08.2016, 20:48:14 pm »

При отклонении элеронов вниз на 15 градусов заклинивает привод между кабанчиком элерона и тягой и вернуть элерон в нулевое положение невозможно. При отклонении на 10 градусов все работает нормально. Что делать? Может быть отклонения вниз на 10 градусов будет достаточно т.к. элерон во весь размах консоли? А найти в технических характеристиках углы отклонения не смог нигде
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #220 : 11.08.2016, 20:54:59 pm »

А найти в технических характеристиках углы отклонения не смог нигде

Крыло аналогичное крылу Himax, а у того отклонения -15 + 25, так что придется бороться с заклиниванием

Может быть отклонения вниз на 10 градусов будет достаточно т.к. элерон во весь размах консоли?

"А что , бля, если нет?" (С) С. Слепаков "Песенка про нефть" Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Скорее всего  будет недостаточно по причине того , что элерон во весь размах, а не на внешних участках консолей- создаваемый момент однозначно будет меньше.
« Крайнее редактирование: 11.08.2016, 21:27:56 pm от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
yurcha11
**

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #221 : 11.08.2016, 21:34:16 pm »

Спасибо, TAILDRAGGER
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #222 : 12.08.2016, 00:52:45 am »

Спасибо, TAILDRAGGER

Да не за что! А попробуй взглянуть не с теоретической "кочки" зрения, а с практической- не будем говорить о моментах сил, просто представим легкий боковичок при заходе на посадку или сразу после отрыва... и когда "не хватит" элеронов, чтобы компенсировать снос- вот это уже существенно неприятнее теоретической части вопроса.

А почему бы не сварганить проводку управления элеронами вот по схемке во вложении? И всегда видно, что и как, да и не сложно. Вариант полностью сертифицирован Шведской EAA (правда вместо чертежа эскиз- и нет ни времени, ни желания этим заниматься).

Выглядит это снаружи примерно так (во втором вложении на снимке). Все равно Понимакс "зализывать" никакого смысла нет, да и невозможно, а подобные выступающие для постоянного обозрения (и контроля состояния) рычаги и тяги  никак не повлияют ни на что в худшую сторону.

* Control system.pdf (1202.71 Кб - загружено 234 раз.)

* Outside_rod.jpg (77.08 Кб, 640x480 - просмотрено 801 раз.)
« Крайнее редактирование: 12.08.2016, 01:03:33 am от TAILDRAGGER » Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
sasaxolop
***

Karma: +47/-0
Offline


« Ответ #223 : 14.08.2016, 14:49:41 pm »

Підкину трохи в тему, стругеню гвинт. Питання чим можна покрасити тканину самолета ? не дорого  Веселый


* 20160813_180105.jpg (1472.46 Кб, 2560x1920 - просмотрено 564 раз.)
Записан
yurcha11
**

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #224 : 15.08.2016, 22:35:20 pm »

С заклиниванием тяг решил вопрос, а вот отклонение в верх 22 градуса, а в низ 18. Четвертый день вожусь, добиться 15 и 25 градусов не получается. Может кто подскажет?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 » |   Вверх
Тэги: ponimax 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004