Кацо
|
|
« Ответ #165 : 08.07.2016, 13:42:49 pm » |
|
На верхнем фото видно, что ушко раскоса установлено на трубчатые заклепки с вкладышами из древесины? Если так, то ушко при работе раскоса на растяжение кроме нагрузки на изгиб заклепеки внутри , еще и передает и усилия на срез, т.е сложнонагруженно. Древесина при намокании разбухает и меняет геометрию трубы, дэльтики заметили и еще до восьмидесятых отказались. По модулю и по сечениям соединение не равнопрочно . Лучше вместо трубчатых поставить хотя бы один болт. А так то вообще то молодцы.
А на нижней фото вроде на швеллерах видны раковины?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kozak77
Я будую Ponimax!
Karma: +29/-3
Offline
|
|
« Ответ #166 : 08.07.2016, 13:51:32 pm » |
|
Немає ніяких раковин ні на п-профілі, ні на трубах. Наступного разу буду все відмивати та полірувати перед "фотосесією".
|
|
« Крайнее редактирование: 08.07.2016, 14:07:52 pm от kozak77 »
|
Записан
|
|
|
|
sasaxolop
|
|
« Ответ #167 : 08.07.2016, 16:02:45 pm » |
|
Наконец сделал высотомер вариометр термометр - пришлось выучить азы программирования микроконтроллеров .Спалил 1 Мк - Так и за вставки с древесины - пока не разбухнут не поймешь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #168 : 08.07.2016, 16:36:27 pm » |
|
Наконец сделал высотомер вариометр термометр - пришлось выучить азы программирования микроконтроллеров .Спалил 1 Мк - Так и за вставки с древесины - пока не разбухнут не поймешь
А схемкой не поделитесь.... !
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
kozak77
Я будую Ponimax!
Karma: +29/-3
Offline
|
|
« Ответ #169 : 08.07.2016, 16:42:26 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #170 : 08.07.2016, 16:51:47 pm » |
|
Дякую.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
kozak77
Я будую Ponimax!
Karma: +29/-3
Offline
|
|
« Ответ #171 : 08.07.2016, 17:18:39 pm » |
|
На верхнем фото видно, что ушко раскоса установлено на трубчатые заклепки с вкладышами из древесины? Если так, то ушко при работе раскоса на растяжение кроме нагрузки на изгиб заклепеки внутри , еще и передает и усилия на срез, т.е сложнонагруженно. Древесина при намокании разбухает и меняет геометрию трубы, дэльтики заметили и еще до восьмидесятых отказались. По модулю и по сечениям соединение не равнопрочно . Лучше вместо трубчатых поставить хотя бы один болт. А так то вообще то молодцы.
Ці два розкоси відсутні у кресленнях. Я збільшив довжину хвостової частини фюзеляжу, через це збільшилася відстань між точками кріплення розкосів. Щоб збільшити жорсткість фюзеляжу на цій ділянці, встановив два додаткові розкоси, що відображені на фотографіях. Навантаження на них, я думаю, не надто великі, тож трубчасті заклепки нормально сприймуть і згин, і зріз. Згідний - дерев'яні вставки у дюралевій трубі не є оптимальним рішенням. Та якщо захистити дерево від намокання, ніяких негативних наслідків не буде. Кіль матиме збільшену площу за рахунок форкіля, який у передній своїй частині кріпитиметься до верхніх вузлів розкосів.
|
|
« Крайнее редактирование: 08.07.2016, 17:23:44 pm от kozak77 »
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #172 : 08.07.2016, 21:30:41 pm » |
|
В продольных трубах хвостовой фермы должен быть трос. При незначительной аварийной поломке , неисправность не будет развиваться дальше и это добавляет добротность конструкции, которая предопределяет - не развитие аварийной- ситуации при поломке или отказе.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
kozak77
Я будую Ponimax!
Karma: +29/-3
Offline
|
|
« Ответ #173 : 08.07.2016, 21:31:28 pm » |
|
Наконец сделал высотомер вариометр термометр - пришлось выучить азы программирования микроконтроллеров .Спалил 1 Мк - Так и за вставки с древесины - пока не разбухнут не поймешь
От якби цьому приладу поставити ще один датчик на динамічний тиск, перепрограмувати, щоб вимірював швидкість!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
петро нестеров
|
|
« Ответ #174 : 08.07.2016, 21:45:28 pm » |
|
В продольных трубах хвостовой фермы должен быть трос. При незначительной аварийной поломке , неисправность не будет развиваться дальше и это добавляет добротность конструкции, которая предопределяет - не развитие аварийной- ситуации при поломке или отказе.
- чтобы обломки лежали "кучкой" на защите дипломного проекта у студентки спросили - зачем на самолете ставиться метализация, - чтобы при разрушении обломки не распадались
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #175 : 08.07.2016, 21:59:38 pm » |
|
Есть такое понятие как живучесть системы. На Ил-18 который проектировался как членолет в тягах стояли троса и еще множество наворотов, как стал простым пассажиром, не убрали навороты , может потому что без бустеров летали. Так мы любители авиаторы подороже ,тех, что использовали членолет. На Аллаха надейся, а верблюда привязуй и Вера меньше нагружается которая должна быть направлена на выполнение задания, а не думу о технике. Спать спокойней когда входная дверь на внутреннем запоре и ни кто из посторонних не войдет.
Кстати на дэльтах такого типа страхующие элементы распространены.
Если по возможности сделать все надежней и добротней с высокой степенью живучести то самолет уже не идол, коих хватает после долбанного авиапрома, а пилот не не самоуверенный и фанатичный долбень.
Не следует идеализировать то что там склепали на Западе и если последовать примеру какой либо конструкции так святая обязанность улучшить. А на Западе... те же люди , те же крысы, только грешки может по другому.
|
|
« Крайнее редактирование: 08.07.2016, 22:24:44 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
yurcha11
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #176 : 23.07.2016, 21:26:12 pm » |
|
Крепление подкосов к фюзеляжу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #177 : 23.07.2016, 22:29:23 pm » |
|
Подкосов крыла?!
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #178 : 24.07.2016, 00:53:13 am » |
|
Подкосов крыла?!
Если так.... я полагал это должна быть точечная заделка- болт/гайка. Разрушение хотя бы одной заклепки повлечет за собой такое складывание, что пикнуть не успеешь кувыркаясь
|
|
« Крайнее редактирование: 24.07.2016, 00:55:11 am от TAILDRAGGER »
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #179 : 24.07.2016, 00:57:46 am » |
|
В середину трубки стержень ст45.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
|