sasaxolop
|
|
« Ответ #135 : 01.06.2016, 21:14:08 pm » |
|
Ось такий буде універсальний прибор AVIS-4 -Альтиметр -700…9000 м, шаг 1 м -Вариометр -20 м/с … +20 м/с, шаг 0,1 м/с -Таймер времени полета (мах. 12 ч) -Термометр -20…+60 oС -Запоминает параметры крайнего полета (продолжительность полета, max/min высота, max/min скороподъемность) -Более 200 часов работы от двух алкалайновых батарей ААА
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #136 : 02.06.2016, 01:05:21 am » |
|
Отто магнето устойчиво да 3000 об мин, а потом брешет и в разнобой из за слабости пружины т.е. отстает и по времени накопления магнитного поля и силы тока в цепи . Поставь любую элктрнику с Холлом и от батареи и ничего что без подзаряда, искра много не потребляет, но обороты и мощность можна добавить.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
sasaxolop
|
|
« Ответ #137 : 02.06.2016, 10:00:07 am » |
|
Я думаю просто на цьому моторі піднятись хоть на пару метрів в небо - а потом ("спікірувати на кремль :-) ") думати де взяти хоть бурановський двигун.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #138 : 02.06.2016, 11:43:32 am » |
|
В смысле, на котгородок посреди Мосвы?
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
sasaxolop
|
|
« Ответ #139 : 03.06.2016, 14:24:35 pm » |
|
Копір соорудив, але не пробував ще робити ним
[вложение удалено Администратором]
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kozak77
Я будую Ponimax!
Karma: +29/-3
Offline
|
|
« Ответ #140 : 03.06.2016, 18:00:50 pm » |
|
Чим обтягував крило та оперення? Перкаль чи синтетика?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
петро нестеров
|
|
« Ответ #141 : 03.06.2016, 18:30:14 pm » |
|
Копір соорудив, але не пробував ще робити ним
в твоем случае быстрее выстрогаешь винт вручную у тебя помпа с редуктором или без?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sasaxolop
|
|
« Ответ #142 : 03.06.2016, 21:07:16 pm » |
|
без редуктора - уже один вистругав - 1.50 м но великий думаю копірнути 0,90 м той шо поломаний на заднему плані
|
|
|
Записан
|
|
|
|
петро нестеров
|
|
« Ответ #143 : 03.06.2016, 22:04:15 pm » |
|
0.9 м будет маловато, можно 1.2 м, нужно ещё поставить один подшипник , где будешь ставить винт,лет 35 тому назад тоже баловались с "помпой", около 100 кг тяги было, одноместный ХАИ-33 нормально летал.только вибрация была сумашедшая, мурашки бегали по спине если прислониться к сидению, нужно балансировать поршни с коленвалом.
[вложение удалено Администратором]
|
|
« Крайнее редактирование: 04.06.2016, 18:31:50 pm от Andreas »
|
Записан
|
|
|
|
sasaxolop
|
|
« Ответ #144 : 03.06.2016, 22:39:01 pm » |
|
що там по поводу редуктора
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sasaxolop
|
|
« Ответ #145 : 04.06.2016, 21:49:31 pm » |
|
крило обтягував бязью 140 г/м2 и емалит, є проблема - шо двигун був як штовхаючий, а у нашій конструкції він тяне. До мене його ставили на мотодельтоплан з гвинтом 0.9 чи 0.8 но тяги не хватало, літав але ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #146 : 05.06.2016, 09:18:27 am » |
|
На Журавлином одноцилиндровом со свечей от батареи щеки коленвала меньшего диаметра и обрезаны для балансировки плюс головка жокейская шапочка. Без редуктора , за 60.
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
kozak77
Я будую Ponimax!
Karma: +29/-3
Offline
|
|
« Ответ #147 : 15.06.2016, 13:40:21 pm » |
|
Нарешті випала нагода трохи попрацювати над проектом. "Трабантом" не вдалося розжитись - продовжую ліпити горбатого до стіни . Хто мав справу з "Вихрем": чи вистачить радіатора пічки 2108? Як взагалі скомпонувати систему охолодження, щоб уникнути пробок і т.д.?
|
|
« Крайнее редактирование: 15.06.2016, 13:41:56 pm от kozak77 »
|
Записан
|
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #149 : 15.06.2016, 18:36:29 pm » |
|
Выхрь,горячий мотор и поршневые номиналные зазоры так под 0.2.
Достань черную термостойкую краску и покрась. На 20 процентов улучшится теплоотдача. На таких двигателях можна использовать гибридную систему охлаждения, это когда небольшая воздушная рубашка напрессована поверх водяной или просто напрессованы черные ребра. В полости заливают простой негрол плюс расширительный бачек,а за счет высокой теплопроводности и теплопередачи даже после пяти минут на макс сильного перегрева нет.
Простая система на воде или тосоле скушает у тебя лошадок пять на максимуме и добавит полетный вес плюс ухудшит аэродинамику. Если водяную помпу на взлете с умееш отключать от привода то увеличишь скороподьемность. Водяную помпу бери,не по верхней ,а по нижней планке. Менше кушает.
Карбюратор с сечением побольше, менше пневмозатрат . Основное рабочее тело процесса ДВС,воздух. Уменьш массу маховика или убери его с экономиш топливо и тепло соотвественно.
|
|
« Крайнее редактирование: 15.06.2016, 18:47:57 pm от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
|