Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 06:08:18 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Побудова Ponimax  (Прочитано 220030 раз)
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #30 : 09.11.2015, 19:19:33 pm »

Лавсан молочный ГОСТ 115 г/м2 - така тканина піде на крило ? ніхто не пробував ? я знайшов такий двигун
С лавсаном думаю тебе никто не поможет. Это как грех на душу брать. На РиаРу поройся, там и ситец и сатин тянули. С ними и протри этот редкий материал. Редкий, в смысле жидкий и по весу, и по сути применения - молочный фильтр  Шокированный
Не ты один находил подобный двигатель, пол страны прошло через это пожарное оборудование. Да, летали, но не долго. Набить руку для начала, как и физиономию, сойдёт вполне. Но летать всё же лучше в шлемаке интеграле, тогда с физиономией может всё обойдётся.  Смеющийся 
Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #31 : 09.11.2015, 19:21:25 pm »

Помпа?
Нет, Федя!!! Иж планета -3 Двухцилиндровая  Смеющийся
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #32 : 09.11.2015, 19:32:20 pm »

   Обрати внимане  на  прикатанность двигателя  и правильность сборки.
Половинку эксплуатировали на  Журавле Ии в зависимоссти от настройки и сборки получали разлет на проверке.
  Воздушный винт на нем должен крутится ну  от мизинца...
  Карбюратор на каждый цылиндр  и лучше с Микуни
  Подшипники проверь
  У нас тяга была выше и запускался  легче не от магнето а от батареи
 а на вал прерыватель  и хватало на долго
 
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
петро нестеров
*****

Karma: +274/-52
Offline


« Ответ #33 : 09.11.2015, 21:16:15 pm »

то есть Трабант?
« Крайнее редактирование: 09.11.2015, 22:10:11 pm от петро нестеров » Записан
sasaxolop
***

Karma: +47/-0
Offline


« Ответ #34 : 09.11.2015, 22:01:17 pm »

компрессия солидная, стоит магнето, карбюратор там от бурана и один - завелся (за веревку дергнул)  сразу, громкий без глушителя, пробовали летать на нем на МД но говорят тяги маловато было винт 80 ка , перебрали попробовали и 3 года стоял без дела. Вот такая история двигателя - взял я его просто попробовать, если хоть на 1 м оторвусь от земли на своем топором вырубленном самолетике тогда буду думать за более серьезный двиг, так как за эти помпы начитался - клинят да еще эта с винтом на коленвале. хвост обтягивал бязью 115 г\м вроде ну и емалит, но начяло натягивать на 5 слое, на дорогую ткань для обтяжки как то дороговато а авиа ткани  АСТ-100 до 100м.п стоимость:550гр. Перкаль С-25;350гр.м.п!Минимальный заказ 200м.п!
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #35 : 09.11.2015, 22:43:55 pm »

Перкаль С-25;350гр.м.п!Минимальный заказ 200м.п!

Какая, к черту перкаль на Понимах?НепонимающийНепонимающий Ну сразу оббивай кожей для ремней.

Price: £6.16 Including VAT at 20%

Diatex 1000 specs

Width : 156 cm
Weight : 49 gr/m²
Colors : natural colored
Tensile strength :
Warp direction > 1000 kg/m
Frame direction > 850 kg/m
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
sasaxolop
***

Karma: +47/-0
Offline


« Ответ #36 : 09.11.2015, 23:36:12 pm »

так прийде весна (якщо мене не заберут оркив стріляти) ви мені якось пришлете, а то у нас тут таких цін немае
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #37 : 10.11.2015, 00:49:03 am »

так прийде весна (якщо мене не заберут оркив стріляти) ви мені якось пришлете, а то у нас тут таких цін немае

Это без проблем с тканью,только следует понимать ЧТО это за ткань. Это синтетика- термоусадка. После обтяжки и натяжки УТЮЖКОМ (а не феном или прочей дребеденью, берут самую банальную малярную кисть и пропитывают эту ткань НЕТЯНУЩИМ эмалитом (Non Taut Nitrate Dope). Никаких "самых лучших совково-ярославских" мазут под названием "эмалит" не применять. Пропитка  кистью (типа промазывания до промокания насквозь) осуществляется контролем с внутренней стороны. чтобы не было собирающихся капель. После этого дают первому "кисточному" покрытию системой высохнуть.
Сам Nitrate Dope- очень расположен к горению (как любой эмалит), поэтому и "проэмаличивание" соответственно с хорошей вентиляцией.
Второй (очень легкий) слой  накладывается из пульвелизатора (опять же нетянущим Nitrate Non Taut Dope).
Перерыв в два- три дня.
Через два-три  дня (после легкого зашкуривания поверхности, на нервюрах не протирать до дыр))))), легкое "грунтовое" покрытие бутиратовым лаком (Butirate Non Taut Dope) и после высыхания "на отлип" слой серебра на бутиратовом лаке. Далее снова перерыв и потом слой пульвелизатором (уже нормальный слой) бутиратового лака. Еще раз выдержка до высыхания (до недели), легкое зашкуривание и снова слой   серебра на бутиратовом лаке. Пару слоев серебра будут надежной защитой от ультрафиолета.
Ну а потом слой белого (insignia white) бутиратового лака и после него дважды уже бутиратовым лаком нужного цвета. Никакой краски. Все покрытия нетянущим эмалитом, как нитратным так и бутиратовым....и будет надолго и серьезно. Бутиратовый Dope не горит, даже если очень захотеть его поджечь))).
При обтяжке, кроме ткани, потребуются ленты Diatex и Diatex корд для прошивки нервюр. Вся обтяжка "встает" в пределах £300 (на самолет типа Понимакса с ферменным необтягиваемым фюзеляжем) со всеми сопутствующими материалами и лаками- в раз так пять дешевле чем Polyfiber и такая же по качеству.
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
kozak77
Я будую Ponimax!
***

Karma: +29/-3
Offline




« Ответ #38 : 10.11.2015, 16:00:06 pm »

Мабуть, більшість тканин на основі поліестеру будуть натягуватись при нагріванні. Пам'ятаю, десь на цьому форумі йшлося про вдалий досвід обтяжки синтетичною наметовою тканиною (палаточная ткань - рос.). Якщо не помиляюсь, називається "Оксфорд".
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #39 : 10.11.2015, 16:08:05 pm »

Мабуть, більшість тканин на основі поліестеру будуть натягуватись при нагріванні. Пам'ятаю, десь на цьому форумі йшлося про вдалий досвід обтяжки синтетичною наметовою тканиною (палаточная ткань - рос.). Якщо не помиляюсь, називається "Оксфорд".

Oxford не термоусаживающаяся ткань- это... даже не знаю с чем сравнить... Если говорить о стеклоткани, так вот сравнить между тонкой и стеклорогожей- примерно такое же сравнение можно сделать между Oxford и Diatex или подобной термоусадочной синтетикой для систем обтяжки самолета
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
kozak77
Я будую Ponimax!
***

Karma: +29/-3
Offline




« Ответ #40 : 10.11.2015, 16:27:07 pm »

Diatex - це без сумніву, дуже гарний варіант. Але Оксфорд є різної щільності, від 110 до 450 г/м^2. З тонким можна поекспериментувати. Тягнутися він буде, адже 100% поліестер.
Записан
TAILDRAGGER
*****

Karma: +767/-229
Offline




« Ответ #41 : 10.11.2015, 18:01:18 pm »

Але Оксфорд є різної щільності, від 110 до 450 г/м^2.

Diatex- 49 г/погонный метр, то есть при ширине 159 см, это 30 г на кв метр- замечаете разницу?
Записан

Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
kozak77
Я будую Ponimax!
***

Karma: +29/-3
Offline




« Ответ #42 : 10.11.2015, 18:54:01 pm »

Так, різниця відчутна, на крилі додасться близько 1,7 кг. Але у ціні різниця ще відчутніша, усе ж таки 300 фунтів - понад 10000 гривень...
Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #43 : 10.11.2015, 19:47:17 pm »

Народ, вы наверное не внимательно читали проблемные места в тексте по ткани  Крутой У человека фильтровальная ткань и ближайшее время на другое не разгонишься. Диатекс, Сиканайт, этож какие деньги надо иметь и кем работать.  Шокированный Сколько тут диатексников живых? Давайте конкретно рецептурно заэмалитим именно лавсановый фильтровальный элемент по ГОСТ 115 гр/м.п. Что, сколько, в каком направлении, при какой температуре. И сколько подождать до полного высыхания. А информативными данными пусть ГУГЛ делиться. С фирменной тканью и банановое дерево полетит. А вот с отрезом из сатина или там лён с лавсаном. В конце 80-х, многие и я там же Смеющийся покупали (честно говоря, не уверен Смеющийся) НЕ каландрированный лавсан. На Котельникова в Киеве, стоял хитрый аппарат, типа перегонного куба. Загоняли туда "дырявый" лавсан, крутили ручки, он там пропитывался смолой, красился Родамином Ж после высыхания и летали люди. Разбирать такое крыло не рекомендовалось, сыпалась пропитка, но летали. А почему? А потому, что воспитание правильное было. Нам на всё ихнее, было тьфу!!! Мы сильны были своим, отечественным. Фанера у нас была самая фанерная и бесплатно. А у них всё это деньжищь дурных стоило. Так что надо возобновлять свои древние технологии. Восстанавливать исконно наше и им же их и бить везде.  Улыбающийся 
Записан
Суханов А.Н.
****

Karma: +87/-86
Offline


« Ответ #44 : 10.11.2015, 19:53:25 pm »

Вот, посмотрите, как колбасит обтянутый этим Сиконайтом ихний трубкоплан. Причём с УФО пропиткой. Это же просто стыдно с таким на люди показываться. Трубу прикрутил к крыльям непонятного профиля и рассекает Ещё и с КиевПроповским винтом Смеющийся Смеющийся Смеющийся https://vimeo.com/144700465
« Крайнее редактирование: 10.11.2015, 19:57:38 pm от Суханов А.Н. » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 » |   Вверх
Тэги: ponimax 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004