Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #30 : 09.11.2015, 19:19:33 pm » |
|
Лавсан молочный ГОСТ 115 г/м2 - така тканина піде на крило ? ніхто не пробував ? я знайшов такий двигун
С лавсаном думаю тебе никто не поможет. Это как грех на душу брать. На РиаРу поройся, там и ситец и сатин тянули. С ними и протри этот редкий материал. Редкий, в смысле жидкий и по весу, и по сути применения - молочный фильтр Не ты один находил подобный двигатель, пол страны прошло через это пожарное оборудование. Да, летали, но не долго. Набить руку для начала, как и физиономию, сойдёт вполне. Но летать всё же лучше в шлемаке интеграле, тогда с физиономией может всё обойдётся.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #31 : 09.11.2015, 19:21:25 pm » |
|
Помпа?
Нет, Федя!!! Иж планета -3 Двухцилиндровая
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #32 : 09.11.2015, 19:32:20 pm » |
|
Обрати внимане на прикатанность двигателя и правильность сборки. Половинку эксплуатировали на Журавле Ии в зависимоссти от настройки и сборки получали разлет на проверке. Воздушный винт на нем должен крутится ну от мизинца... Карбюратор на каждый цылиндр и лучше с Микуни Подшипники проверь У нас тяга была выше и запускался легче не от магнето а от батареи а на вал прерыватель и хватало на долго
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
петро нестеров
|
|
« Ответ #33 : 09.11.2015, 21:16:15 pm » |
|
то есть Трабант?
|
|
« Крайнее редактирование: 09.11.2015, 22:10:11 pm от петро нестеров »
|
Записан
|
|
|
|
sasaxolop
|
|
« Ответ #34 : 09.11.2015, 22:01:17 pm » |
|
компрессия солидная, стоит магнето, карбюратор там от бурана и один - завелся (за веревку дергнул) сразу, громкий без глушителя, пробовали летать на нем на МД но говорят тяги маловато было винт 80 ка , перебрали попробовали и 3 года стоял без дела. Вот такая история двигателя - взял я его просто попробовать, если хоть на 1 м оторвусь от земли на своем топором вырубленном самолетике тогда буду думать за более серьезный двиг, так как за эти помпы начитался - клинят да еще эта с винтом на коленвале. хвост обтягивал бязью 115 г\м вроде ну и емалит, но начяло натягивать на 5 слое, на дорогую ткань для обтяжки как то дороговато а авиа ткани АСТ-100 до 100м.п стоимость:550гр. Перкаль С-25;350гр.м.п!Минимальный заказ 200м.п!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #35 : 09.11.2015, 22:43:55 pm » |
|
Перкаль С-25;350гр.м.п!Минимальный заказ 200м.п!
Какая, к черту перкаль на Понимах? Ну сразу оббивай кожей для ремней. Price: £6.16 Including VAT at 20% Diatex 1000 specs Width : 156 cm Weight : 49 gr/m² Colors : natural colored Tensile strength : Warp direction > 1000 kg/m Frame direction > 850 kg/m
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
sasaxolop
|
|
« Ответ #36 : 09.11.2015, 23:36:12 pm » |
|
так прийде весна (якщо мене не заберут оркив стріляти) ви мені якось пришлете, а то у нас тут таких цін немае
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #37 : 10.11.2015, 00:49:03 am » |
|
так прийде весна (якщо мене не заберут оркив стріляти) ви мені якось пришлете, а то у нас тут таких цін немае
Это без проблем с тканью,только следует понимать ЧТО это за ткань. Это синтетика- термоусадка. После обтяжки и натяжки УТЮЖКОМ (а не феном или прочей дребеденью, берут самую банальную малярную кисть и пропитывают эту ткань НЕТЯНУЩИМ эмалитом (Non Taut Nitrate Dope). Никаких "самых лучших совково-ярославских" мазут под названием "эмалит" не применять. Пропитка кистью (типа промазывания до промокания насквозь) осуществляется контролем с внутренней стороны. чтобы не было собирающихся капель. После этого дают первому "кисточному" покрытию системой высохнуть. Сам Nitrate Dope- очень расположен к горению (как любой эмалит), поэтому и "проэмаличивание" соответственно с хорошей вентиляцией. Второй (очень легкий) слой накладывается из пульвелизатора (опять же нетянущим Nitrate Non Taut Dope). Перерыв в два- три дня. Через два-три дня (после легкого зашкуривания поверхности, на нервюрах не протирать до дыр))))), легкое "грунтовое" покрытие бутиратовым лаком (Butirate Non Taut Dope) и после высыхания "на отлип" слой серебра на бутиратовом лаке. Далее снова перерыв и потом слой пульвелизатором (уже нормальный слой) бутиратового лака. Еще раз выдержка до высыхания (до недели), легкое зашкуривание и снова слой серебра на бутиратовом лаке. Пару слоев серебра будут надежной защитой от ультрафиолета. Ну а потом слой белого (insignia white) бутиратового лака и после него дважды уже бутиратовым лаком нужного цвета. Никакой краски. Все покрытия нетянущим эмалитом, как нитратным так и бутиратовым....и будет надолго и серьезно. Бутиратовый Dope не горит, даже если очень захотеть его поджечь))). При обтяжке, кроме ткани, потребуются ленты Diatex и Diatex корд для прошивки нервюр. Вся обтяжка "встает" в пределах £300 (на самолет типа Понимакса с ферменным необтягиваемым фюзеляжем) со всеми сопутствующими материалами и лаками- в раз так пять дешевле чем Polyfiber и такая же по качеству.
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
kozak77
Я будую Ponimax!
Karma: +29/-3
Offline
|
|
« Ответ #38 : 10.11.2015, 16:00:06 pm » |
|
Мабуть, більшість тканин на основі поліестеру будуть натягуватись при нагріванні. Пам'ятаю, десь на цьому форумі йшлося про вдалий досвід обтяжки синтетичною наметовою тканиною (палаточная ткань - рос.). Якщо не помиляюсь, називається "Оксфорд".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #39 : 10.11.2015, 16:08:05 pm » |
|
Мабуть, більшість тканин на основі поліестеру будуть натягуватись при нагріванні. Пам'ятаю, десь на цьому форумі йшлося про вдалий досвід обтяжки синтетичною наметовою тканиною (палаточная ткань - рос.). Якщо не помиляюсь, називається "Оксфорд".
Oxford не термоусаживающаяся ткань- это... даже не знаю с чем сравнить... Если говорить о стеклоткани, так вот сравнить между тонкой и стеклорогожей- примерно такое же сравнение можно сделать между Oxford и Diatex или подобной термоусадочной синтетикой для систем обтяжки самолета
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
kozak77
Я будую Ponimax!
Karma: +29/-3
Offline
|
|
« Ответ #40 : 10.11.2015, 16:27:07 pm » |
|
Diatex - це без сумніву, дуже гарний варіант. Але Оксфорд є різної щільності, від 110 до 450 г/м^2. З тонким можна поекспериментувати. Тягнутися він буде, адже 100% поліестер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TAILDRAGGER
|
|
« Ответ #41 : 10.11.2015, 18:01:18 pm » |
|
Але Оксфорд є різної щільності, від 110 до 450 г/м^2.
Diatex- 49 г/погонный метр, то есть при ширине 159 см, это 30 г на кв метр- замечаете разницу?
|
|
|
Записан
|
Штирлиц склонился над картой- его рвало на родину
|
|
|
kozak77
Я будую Ponimax!
Karma: +29/-3
Offline
|
|
« Ответ #42 : 10.11.2015, 18:54:01 pm » |
|
Так, різниця відчутна, на крилі додасться близько 1,7 кг. Але у ціні різниця ще відчутніша, усе ж таки 300 фунтів - понад 10000 гривень...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #43 : 10.11.2015, 19:47:17 pm » |
|
Народ, вы наверное не внимательно читали проблемные места в тексте по ткани У человека фильтровальная ткань и ближайшее время на другое не разгонишься. Диатекс, Сиканайт, этож какие деньги надо иметь и кем работать. Сколько тут диатексников живых? Давайте конкретно рецептурно заэмалитим именно лавсановый фильтровальный элемент по ГОСТ 115 гр/м.п. Что, сколько, в каком направлении, при какой температуре. И сколько подождать до полного высыхания. А информативными данными пусть ГУГЛ делиться. С фирменной тканью и банановое дерево полетит. А вот с отрезом из сатина или там лён с лавсаном. В конце 80-х, многие и я там же покупали (честно говоря, не уверен ) НЕ каландрированный лавсан. На Котельникова в Киеве, стоял хитрый аппарат, типа перегонного куба. Загоняли туда "дырявый" лавсан, крутили ручки, он там пропитывался смолой, красился Родамином Ж после высыхания и летали люди. Разбирать такое крыло не рекомендовалось, сыпалась пропитка, но летали. А почему? А потому, что воспитание правильное было. Нам на всё ихнее, было тьфу!!! Мы сильны были своим, отечественным. Фанера у нас была самая фанерная и бесплатно. А у них всё это деньжищь дурных стоило. Так что надо возобновлять свои древние технологии. Восстанавливать исконно наше и им же их и бить везде.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Суханов А.Н.
|
|
« Ответ #44 : 10.11.2015, 19:53:25 pm » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 10.11.2015, 19:57:38 pm от Суханов А.Н. »
|
Записан
|
|
|
|
|