Побудова Ponimax
вершок:
Да , але якщо подивитись альтернативу.
Одиночці ще гірше.
Гірше по всьому!
"Разом і батька легше бить".
Toris:
От про "разом легше бить" - це якраз має бути клуб практикуючих рукопашних авіаторів любителів авіації. Що не так в авіацарстві - прилетіли, дали пизди помайданили, зробили заявку на порядок, пообіцяли завітати ще і розлетілись. Тільки от джетпаки нині дорогущі...
подвашник:
Автомобиль не дефицыт и водитель за хозяина, механика ,сторожа, и прочая.
Немало самолетов дешевле авто и бригады не требуется.
Но,есть такая тенденция - это к одному самолетику и аэродром,ангар,сторожку,
авиатехбазу ,склад ГСМ, аэродромную службу ,локатор, привод, гостинницу,
стюардесс, УТО , метеослужбу ,контору, СБУ, МВС, МЧС, и слава КПСС .....
TAILDRAGGER:
Цитата: подвашник от 12.11.2015, 22:42:28 pm
Немало самолетов дешевле авто и бригады не требуется.
Но,есть такая тенденция - это к одному самолетику и аэродром,ангар,сторожку,
авиатехбазу ,склад ГСМ, аэродромную службу ,локатор, привод, гостинницу,
стюардесс, УТО , метеослужбу ,контору, СБУ, МВС, МЧС, и слава КПСС .....
Тогда... есть вариант- мотопараплан. На собственной машине выехал на любую поляну... взлетел с ног и потом сел на ту же поляну на ноги (если однажды их не переломать). Мое персональное убеждение- как угодно, но взлет-посадка не на ноги, то есть любая тележка на колесах...., но добавление взлета не с ног, автоматически по европейскому законодательству переводит аппарат в разряд ультралайтов и требует специального лицензирования - PPL(M), что в свою очередь так же автоматически приводит к заоблачным ценам на обучение в 20 часов минимум, страховкам и прочей бюрократической дребедени
подвашник:
Складной, на прицеп, самолет- но то что он складной, должно быть указано в пакете паспортов.
Навигация