Побудова Ponimax

<< < (18/74) > >>

вершок:
Да , але якщо подивитись альтернативу.
Одиночці ще гірше.
Гірше по всьому!
"Разом і батька легше бить".

Toris:
От про "разом легше бить" - це якраз має бути клуб практикуючих рукопашних авіаторів любителів авіації. Що не так в авіацарстві - прилетіли, дали пизди помайданили, зробили заявку на порядок, пообіцяли завітати ще і розлетілись. Тільки от джетпаки нині дорогущі...

подвашник:
  Автомобиль не дефицыт  и водитель за  хозяина, механика ,сторожа, и прочая.
Немало самолетов  дешевле авто  и бригады не требуется.
  Но,есть такая тенденция - это к одному самолетику и   аэродром,ангар,сторожку,
 авиатехбазу ,склад ГСМ,  аэродромную службу ,локатор, привод, гостинницу,
стюардесс,  УТО , метеослужбу ,контору, СБУ,  МВС,   МЧС, и слава КПСС .....

TAILDRAGGER:
Цитата: подвашник от 12.11.2015, 22:42:28 pm

 
Немало самолетов  дешевле авто  и бригады не требуется.
  Но,есть такая тенденция - это к одному самолетику и   аэродром,ангар,сторожку,
 авиатехбазу ,склад ГСМ,  аэродромную службу ,локатор, привод, гостинницу,
стюардесс,  УТО , метеослужбу ,контору, СБУ,  МВС,   МЧС, и слава КПСС .....


Тогда... есть вариант- мотопараплан. На собственной машине выехал на любую поляну... взлетел с ног и потом сел на ту же поляну на ноги (если однажды их не переломать). Мое персональное убеждение- как угодно, но взлет-посадка не на ноги, то есть любая тележка на колесах...., но добавление взлета не с ног, автоматически по европейскому законодательству переводит аппарат в разряд ультралайтов и требует специального лицензирования - PPL(M), что в свою очередь так же автоматически приводит к заоблачным ценам на обучение в 20 часов минимум, страховкам и прочей бюрократической дребедени

подвашник:
 Складной, на прицеп, самолет- но то что  он складной,  должно быть указано в пакете паспортов.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница